Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera
Nissan Almera - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
forichet
Старый #1   30.09.2006, 14:08
По умолчанию погнул левую рулевую тягу
От удара погнул левую рулевую тягу.
А как разъединить тягу с рулевой рейкой в месте крепления под кожухом не понял. Кто сталкивался или видел, как на сервисе делают?
Ответить с цитированием
Степан вне форума Степан    
Клаббер-завсегдатай
Старый #2   30.09.2006, 14:22
По умолчанию
Очень просто, меняют рулевую рейку.Отдельных тяг на Н16 нет.
Ответить с цитированием
forichet
Старый #3   30.09.2006, 14:38
По умолчанию
Тяги отдельно продают, 700-800 рублей, разъедигить как, вот вопрос.
Ответить с цитированием
SukhoiRU вне форума SukhoiRU    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Преображенка; Авто: Almera N15 3-door 2000 год
Старый #4   30.09.2006, 14:42
По умолчанию
Я на N15 видел. Люфт у меня был в шарнире после удара. Мастер снял пыльник, разогнул фиксирующую шайбу, да и выкрутил. Ключ там явно "не детский" Глазомер у меня хреновый, но за 30 точно.

Если будешь менять сам, то не поскупись на покупку оригинальных деталей. У меня баков 100 вышло вместе с наконечником. Кстати, что менять наконечник, что не менять - работа та же самая. Чтобы 2 раза не лазить, проще сразу махнуть. Помимо гарантий и качества изготовления оригинальные запчасти правильно комплектуются. Все для людей. И проволочный хомут для крепления пыльника, и гайка новая, и шплинт. Разве что перчаток рабочих и крем для рук не положили

Перед установкой новой тяги имеет смысл отрегулировать ее по длине со старой. Сход-развал все равно делать, но колесо уже примерно правильно стоять будет. Хотя если гнутая...

Кстати, фиксирующую шайбу (или контровочную, хрен знает) после установки гнуть на место очень неудобно. Это если рейку не снимать Приходится монтажкой корячить. Заодно сразу видно, менялась ли тяга до этого или нет.

Запчасти брал в Кунцево, делал в "просто сервисе". Платить официалам за такую работу - много чести. Управление стало - шик! Упругий и четкий руль на всех скоростях. В том числе и на резонансной 120 - люфт рулевого и биение от дисбаланса колес у меня проявлялись именно на ней.
__________________
С уважением, SukhoiRU.
Ответить с цитированием
SukhoiRU вне форума SukhoiRU    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Преображенка; Авто: Almera N15 3-door 2000 год
Старый #5   30.09.2006, 14:52
По умолчанию
Чета я по сути вопроса ничего не написал

Снимаешь проволочный хомут с пыльника, сдвигаешь его. Под ним находится шарнир рулевой тяги, застопореный фиксирующей шайбой. На корпусе шарнира четыре фаски под ключ. Разгибаешь шайбу и выкручиваешь тягу из рулевой рейки. Резьба вроде правая С наконечником все очевидно.
__________________
С уважением, SukhoiRU.
Ответить с цитированием
forichet
Старый #6   30.09.2006, 16:58
По умолчанию
Спасибо!
Из написанного всё ясно, но, блин не могу ни грани нащупать, ни котровочную шайбу. Щас опять пойду сниму колесо, уже и сфотографировал всё со вспышкой, хрен, круглое всё, зацепиться не зачто, ключ то газовый есть.
Но всё равно спасибо, всё по делу
Андрей.
Ответить с цитированием
SukhoiRU вне форума SukhoiRU    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Преображенка; Авто: Almera N15 3-door 2000 год
Старый #7   30.09.2006, 17:27
По умолчанию
Желательно все делать на подъемнике - возможность гонять колеса туда-сюда, подлезть удобнее. Да и шайбе доступ только снизу. Хотя при желании все возможно Хорошо, что газовым сразу не рванул!
__________________
С уважением, SukhoiRU.
Ответить с цитированием
Pablo вне форума Pablo    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Казань; Авто: Almera N16
Старый #8   30.09.2006, 18:45
По умолчанию
Посмотрел в Existe,так там у Альмеры15 вся рейка разбирается и тяги отдельно и всякие шайбы, прокладки, а у 16й только рейка и наконечники, да пыльники.Похоже тяги идут только с рейкой.P.S Посмотрел сейчас в мануале и действительно не все так печально,все прекрасно разбирается и именно так как сказал SukhoiRU, так что самое главное чтобы тяги были родные.

Последний раз редактировалось Pablo, 30.09.2006 в 19:01.
Ответить с цитированием
forichet
Старый #9   30.09.2006, 19:16
По умолчанию
Спасибо, парни! Завтра отпишу!
Ответить с цитированием
Pablo вне форума Pablo    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Казань; Авто: Almera N16
Старый #10   30.09.2006, 19:22
По умолчанию
Напиши кто производит и какой номер у тяги.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook