Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
rostik797 вне форума rostik797    
Начинающий клаббер
Откуда: Калининград; Авто: Nissan Primera P11 2001г 1,8
Старый #1   28.05.2012, 09:39
По умолчанию помогите с диагностикой!!!!
всем доброго времени суток! подскажите как сделать самодиагностику на р11-144 2001г.в. об.1,8. блок управления нашел под панелью в центре но ниодного переключателя режимов и светодиодов не нашел. пробовал просто перемычку ставить никаких результатов не дало. помогите,что делать. и какие контакты перемкнуть надо, здесь на сайте никак не смог разобраться то картинки не те такие как у меня разъём либо по модели не подходит.
Ответить с цитированием
pavlonas вне форума pavlonas    
ПАХА- Баламут
Откуда: Калининград; Авто: Примера11-12, Хитрый Т31 2.0 СVT
Старый #2   28.05.2012, 18:51
По умолчанию
Сообщение от rostik797 Посмотреть сообщение
самодиагностику на р11-144 2001г.в
Самодиагностику чего на р11 - это ограниченно , АБС , Подушки и пр. а так косалт 2 рулит

Тут поищи , если нет , ТО всяко нет http://www.primera-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=59
Ответить с цитированием
MIKLUHO вне форума MIKLUHO    
Модератор
Откуда: Нарва(EST); Авто: CHEVROLET ORLANDO
Старый #3   28.05.2012, 20:29
По умолчанию
http://www.club-nissan.ru/publications/technolib/
http://www.club-nissan.ru/publications/technolib/n_27/
__________________
Пешеходы бывают двух видов:шустрые и..... мёртвые
Ответить с цитированием
rostik797 вне форума rostik797    
Начинающий клаббер
Откуда: Калининград; Авто: Nissan Primera P11 2001г 1,8
Старый #4   28.05.2012, 21:09
По умолчанию

я по этим ссылкам смотрел уже все. не могу найти переключателя режимов т.к. там все кронштейнами или каким то кожухом закрыто. надо откручивать или его так должно быть видно? и разъём у меня не такой, у меня выглядит как трапеция.
Ответить с цитированием
echicetin вне форума echicetin    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Frankfurt; Авто: Nissan Primera 11-144 1,8
Старый #5   29.05.2012, 15:30
По умолчанию
Разумный вопрос был задан, на который ты не ответил - самодиагностика чего? Если приборной доски, это одно, если на предмет ошибок в компе - это другое. По второму:
берешь металлическую перемычку (типа из скрепки сделай, только без изоляции, чтобы коротила контакты) и втыкаешь ее в крайние (максимально удаленные друг от друга) контакты на НИЖНЕЙ полосе контактов в твоей трапеции. Далее поворачиваешь ключ зажигания доводя до предпоследнего положения (двигатель еще не заводишь, а все лампочки на приборке уже зажглись). Перемычка все еще в контактах торчит. Выжидаешь 5 секунд примерно и выдергиваешь перемычку. Значек "контроль мотора" (check) начнет мигать. Считываешь мигания и соотносишь с кодами ошибок (знаешь как? В руководстве по машине написано). Потом, когда хочешь перейти в нормальный режим, сначала выключаешь машину полностью. Потом опять суешь перемычку в эти же контакты. Опять поворачиваешь ключ до предпоследней позиции, выжидаешь пять секунд и опять выключаешь машину. Теперь вынимаешь перемычку. Заводишь машину - должно показывать в нормально режиме, без миганий. Иногда на этой стадии наблюдаются "косяки" и значек мотора продолжает мигать. Тогда берешь бубен и исполняешь танец "А вот так если попробовать?"..))) Можно просто повторить несколько раз, как написал выше. Иногда приходится мотор завести, а потом скрепку выдернуть. Но в конце концов получится. Не бойся, ничего не сгорит при этом.
Ответить с цитированием
rostik797 вне форума rostik797    
Начинающий клаббер
Откуда: Калининград; Авто: Nissan Primera P11 2001г 1,8
Старый #6   29.05.2012, 21:43
По умолчанию
спасибо. попробую как сказал. а то искал переключатель и разъём и ничего не получалось. теперь должно получиться я надеюсь.
Ответить с цитированием
rostik797 вне форума rostik797    
Начинающий клаббер
Откуда: Калининград; Авто: Nissan Primera P11 2001г 1,8
Старый #7   31.05.2012, 23:46
По умолчанию
Сообщение от echicetin Посмотреть сообщение
Разумный вопрос был задан, на который ты не ответил - самодиагностика чего? Если приборной доски, это одно, если на предмет ошибок в компе - это другое. По второму:
берешь металлическую перемычку (типа из скрепки сделай, только без изоляции, чтобы коротила контакты) и втыкаешь ее в крайние (максимально удаленные друг от друга) контакты на НИЖНЕЙ полосе контактов в твоей трапеции. Далее поворачиваешь ключ зажигания доводя до предпоследнего положения (двигатель еще не заводишь, а все лампочки на приборке уже зажглись). Перемычка все еще в контактах торчит. Выжидаешь 5 секунд примерно и выдергиваешь перемычку. Значек "контроль мотора" (check) начнет мигать. Считываешь мигания и соотносишь с кодами ошибок (знаешь как? В руководстве по машине написано). Потом, когда хочешь перейти в нормальный режим, сначала выключаешь машину полностью. Потом опять суешь перемычку в эти же контакты. Опять поворачиваешь ключ до предпоследней позиции, выжидаешь пять секунд и опять выключаешь машину. Теперь вынимаешь перемычку. Заводишь машину - должно показывать в нормально режиме, без миганий. Иногда на этой стадии наблюдаются "косяки" и значек мотора продолжает мигать. Тогда берешь бубен и исполняешь танец "А вот так если попробовать?"..))) Можно просто повторить несколько раз, как написал выше. Иногда приходится мотор завести, а потом скрепку выдернуть. Но в конце концов получится. Не бойся, ничего не сгорит при этом.

диагностику ошибок компа мне надо. сделал все как написанно,но ничего не получилось. не хочет мне мигать чеком и все. может еще что то надо сделать,переключатель какой то режимов или может перемычку в другие контакты потавить. я замыкал контакты в самом широком ряду,с одной и сдругой стороны крайние. попробовал в маленьком ряду и ничего. что я делаю не так?
Ответить с цитированием
100nx вне форума 100nx    
Шаман, партнер клуба
Откуда: クラブ日産; Авто: 11-й автобус
Старый #8   03.06.2012, 18:19
По умолчанию
Ты сначала проверь - есть ли в разъеме оба контакта или нет. Может и не быть, у таком случае езжай на комп.
Ответить с цитированием
rostik797 вне форума rostik797    
Начинающий клаббер
Откуда: Калининград; Авто: Nissan Primera P11 2001г 1,8
Старый #9   12.06.2012, 01:13
По умолчанию
Сообщение от 100nx Посмотреть сообщение
Ты сначала проверь - есть ли в разъеме оба контакта или нет. Может и не быть, у таком случае езжай на комп.
провода на месте но ничего не выходит.
Ответить с цитированием
MorozKo вне форума MorozKo    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Primera W10
Старый #10   26.08.2012, 22:09
По умолчанию
Если не ошибаюсь, то с конца 2000г выпуска у Примок не проходит самодиагностика замыканием контактов на разъеме (пошли переходные мозги на Р12).
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook