Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > B10 (Nissan Almera Classic, выпуск с 2006 г.)
B10 (Nissan Almera Classic, выпуск с 2006 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera Classic
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Taxist вне форума Taxist    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Hyundai NF TOP
Старый #1   24.05.2012, 19:20
По умолчанию 2006 год Глюк электрики
Здраствуйте

Подскажите пожайлуста
Постоянно стали крутиться оба вентилятора на основном радиаторе

При отключении фишки с датчика (который стоит сразу после трубок кондея)
проблема пропадает и вентиляторы работают в штатном режиме -
основной работает и вспомогательный подключается
Но при этом не работает естественно кондиционер.

Ездить постоянно с обоими включёнными вентилями очень шумно, да и не должны они так работать

Пришёл в магаз заказать датчик, там мне сказали что это распространённая проблема в классиках первых выпусков, и дело не в датчике, посоветовали обратиться к дилеру.

К дилеру записался на вечер воскресенья, по телефону меня поняли, но как самостоятельно устранить конечно не рассказали))))
Зато рассказали что по времени работа будет занимать около 15ти минут,
и стоить 3000р

Вопрос. Кто знает в чём причина и как её устранить?
С меня пивос))
Ответить с цитированием
dringo13 вне форума dringo13    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Калининград; Авто: almera classic АКПП
Старый #2   25.05.2012, 11:07
По умолчанию
http://www.almera-classic.ru/forum/i...p?topic=1009.0
Ответить с цитированием
100nx вне форума 100nx    
Шаман, партнер клуба
Откуда: クラブ日産; Авто: 11-й автобус
Старый #3   25.05.2012, 22:08
По умолчанию
Подтверждаю заводской трабл с вентиляторами - сегодня такую лечил.
Суть в том, что в жгуте датчика ГУР (см под впускной коллектор со стороны фильтра) два заводских соединения - жесткие скрутки, со временем от них отламываются провода. Нужно снять верхнюю часть воздушного фильтра с гофрой, отцепить два пластиковых хомута жгута датчика ГУР, вскрыть пластиковую гофрочку жгута и вырезать скрутки, и соединить 3 черных проводка в одну скрутку и 2 белых - в другую, и всё это дело прячем в термоусадку. Дел на 15-20 минут. Обычная скрутка получается более гибкая, чем заводская - проживет дольше.


C форума almeraclassic.ru:

От Равиля:
1. Скидываем минус с батареи питания - мера безопасности! (проверьте, что ключ зажигания у вас в кармане);
2. Отсоединяем штекер датчика массового расхода воздуха - на воздуховоде, сразу после воздушного фильтра; отстыковываем отбортовку жгута датчика и убираем жгут в сторону;
3. Ослабляем стяжной хомут резинового воздуховода на корпусе дроссельной заслонки, снимаем патрубок воздуховода, отстегиваем крышку воздушного фильтра и отводим его в сторону вместе с воздуховодом, при этом тонкий шланг системы отвода картерных газов отстегивать не надо (фильтр тоже лучше убрать,чтобы не раздавить случайно во время работы);
4. Теперь вы спокойно достаёте разъём датчика давления ГУР, отстегиваете его, отстыковываете нижний и верхний хомуты - верхний хомут можно сразу откусить, его больше не ставим!
5. Распаковываем гофру на участке между снятыми хомутами, обычно обламываются 2 черных провода и 1 белый упакованные в термоусадочный кембрик.
6. Берем 2 куска подобной проводки (не тоньше), откусываем термоусадку с поврежденной проводки, зачищаем концы проводов по 1,5-2,0 см и соединяем скруткой, в таком же порядке как на термоусадке!
7. Изолируем места скрутки хорошей изолентой (Терминатор, или в крайнем случае Matequs), и запаковываем в гофру.
8. Сборка в обратной последовательности, не забудьте установить нижний хомут, иначе обломится проводка у датчика давления



Ответить с цитированием
Masya-spb вне форума Masya-spb    
Начинающий клаббер
Откуда: Питер; Авто: Almera Classic AT 2009
Старый #4   26.05.2012, 08:35
По умолчанию
актуально только "в классиках первых выпусков" ?
Ответить с цитированием
100nx вне форума 100nx    
Шаман, партнер клуба
Откуда: クラブ日産; Авто: 11-й автобус
Старый #5   26.05.2012, 09:47
По умолчанию
Нет, на 2011 г.в. те же яйца, только сбоку - две скрутки. Просто мало времени ещё прошло.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > B10 (Nissan Almera Classic, выпуск с 2006 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook