Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan - правый руль
Nissan - правый руль - форум для обсуждения вопросов, связанных с праворульными автомобилями марки Nissan.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
vOFFka07 вне форума vOFFka07    
Начинающий клаббер
Откуда: Омск; Авто: NISSAN BLUEBIRD
Старый #1   28.09.2006, 21:55
По умолчанию Проблемы с АКПП
Привет всем! Подскажите пожалусто! У меня Nissan bluebird 96г кузов u14 двиг sr18, когда еду с включеным овердрайвом от 60 до 80 км/ч и держу около 1500 оборотов, то машина начинает дергаться, как будто коробка переключает передачи туда сюда. А когда даю 2000 об, то нормально. Подскажите что это может быть.
Ответить с цитированием
Eric вне форума Eric    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Ниссан Блюберд QU14/ Ф.Ф-2/ 2.0л/Акпп/Гия/
Старый #2   29.09.2006, 10:37
По умолчанию
ПРивет ! да это нормально,просто ты в такой "зоне" когда автомат реально тупит не понимая какую передачу воткнут,отключи овердрайв,полегчает. и ещё на 40 км/ч такая же фигня происходит по этому в пробках втыкаю 2 принудительную и еду ,обороты конечно иногда завышеные зато автомат не скачет как блоха на гребешке. так что не парься всё в поряде у тебя а для пущей верности уровень проверь в коробке на заведённой машине что б между двух рисок, это важно. удачи.
Ответить с цитированием
vOFFka07 вне форума vOFFka07    
Начинающий клаббер
Откуда: Омск; Авто: NISSAN BLUEBIRD
Старый #3   29.09.2006, 22:36
По умолчанию
Спасибо! А я уже начал переживать, думал коробка меднымтазом накрывается.
Ответить с цитированием
big вне форума big    
БЧ клуба
Откуда: оттуда; Авто: Народомобиль
Старый #4   01.10.2006, 12:46
По умолчанию
Судя по соседнему посту(про обороты)сначала движек надо посмотреть.Нихрена она дергаться(переключаться)не должна.
__________________
Если ничто другое не помогает - прочтите, наконец, инструкцию...
Ответить с цитированием
big вне форума big    
БЧ клуба
Откуда: оттуда; Авто: Народомобиль
Старый #5   01.10.2006, 12:47
По умолчанию
ЗЫ со свечей начни
__________________
Если ничто другое не помогает - прочтите, наконец, инструкцию...
Ответить с цитированием
Eric вне форума Eric    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Ниссан Блюберд QU14/ Ф.Ф-2/ 2.0л/Акпп/Гия/
Старый #6   02.10.2006, 10:12
По умолчанию
Смею возразить,о том что когда ну очень спокойно жмёшь на педальку в пробке то автомат на рубеже 40км/ч попадает в "зону" переключения на высшую передачу а потом снова сбрасываешь газ и он сам двигателем притормозит и передачу в низ и складывается такое впечатление, что машина дёргается. Проверено лично в много часовых пробках,хотя смею заметить что свечи проверить - хуже не будет. во всех остальных моментах автомат просто "песня" - ни каких нареканих,ни рывков, ни задержек в кикдауне.
Ответить с цитированием
Nissanec вне форума Nissanec    
Начинающий клаббер
Откуда: Астана; Авто: Nissan Cefiro 2.0 97 г.в. Nissan Sunny 1.4 91 г.в.
Старый #7   02.10.2006, 20:54
Сообщение
Привет!Мой совет таков:сначала проверь свечи,масло в коробке.А насчет пробок и существует кнопка O/D Over Drive.Почитай про эту функцию.
Ответить с цитированием
polmax вне форума polmax    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Laurel
Старый #8   07.10.2006, 21:01
По умолчанию
Привет всем! Имею Ниссан Луарель 2000 г.(точнее сказать пока он имеет меня) двигатель RB20DE. Проблема:машинку купил в августе сего года.Всю облазил, покатался, очень понравилась. Но в один прекрасный день АКПП (RE4R01B) встала в аварийный режим. Тестирование показывает(Ниссан на Войковской) обрыв соленоида В. Поехал к мастерам по АКПП ("ПРОМОТОР", парк культуры). Они прозвонили жгут проводов ведущий к соленоиду(от разъема на двигателе к АКПП) и сказали, что все соленоиды в порядке, сопротивление соответствует норме, мол причину надо искать в блоке управления АКПП, вроде мог перегореть выходной транзистор(или резистор, плохо запомнил) на этот соленоид. Разбирать торпеду и искать блок, заниматься прозвонкой жгута, ведущего к ниму в этот день они отказались (по времени не успевали). Через пару дней машина ни с того ни с сего поехала нормально. АКПП работала на всех режимах. Но стоило заглушить и завести АКПП опять не функционировало и больше чудес не было. Вопрос: 1)где находится блок управления АКПП(нашел какой-то под левой ногой пассажира маркировка 23740 08L 02, но уж больно он здоровый, похож на блок двигателя) 2) может быть у кого-нибудь была такая беда и как с ней справиться. 3) стоит ли доверять диагностики, может начать с замены соленоида, а потом блока. Где их брать и сколько стоят. Заранее спасибо всем, кто поможет хоть какой-нибодь инфрмацией.
Ответить с цитированием
uay654 вне форума uay654    
Начинающий клаббер
Откуда: Новосибирск; Авто: Nissan Bluebird
Старый #9   31.12.2006, 14:58
По умолчанию
По хорошему не должна дергаться, скорее всего начинает изнашиваться диск сцепления.
__________________
Nissan Bluebird Eprise, 2000 г.в. QU14, QG18DE
Ответить с цитированием
vOFFka07 вне форума vOFFka07    
Начинающий клаббер
Откуда: Омск; Авто: NISSAN BLUEBIRD
Старый #10   15.01.2007, 20:56
По умолчанию
Я тут недавно съездил на диагностику и мне сказали что "палец" разбился и коробку надо менять т.к. туда стружка от этого "пальца" попала. Но вроде как на сливной пробке (по крайней мере на российских) есть магнит который всю стружку собирает. Вобще что это за "палец", как его правильно назвать и верно ли мне сказали по замене коробки?
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan - правый руль

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook