 
  | 
  |  
  | 
			
| Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder. | 
 
 
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
		 	
	 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 1  
				15.05.2012, 23:42
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
				 
Раздатка не хочет больше включаться, помогите советом...
 
 
		
		
		Всем здрасте. Проблема с следующем, поехали как то с товарищем снежные говны помесить, накатались, на тягались, на копались (использовал все режимы 4н, 4lo). Выбрался на нормальную дорогу, переключился в auto и поехал домой без проблем как обычно, за 100 метров до дома на  скорости 5-10 км/ч произошел резкий рывок и машина стала колом, даже колеса юзанули по асфальту. По началу подумал, что на что то наехал, вышел все проверил, ни масла на асфальте, ни зацепов нет. Сел в машину автомат в положение D (раздатка так и стоит в auto) , но машина едет с трудом - как будь то на хвосте висит грузовик. Переключаю раздатку в положение 4н-движок набирает обороты но не едет, в положение 4lo аналогично, при всем этом индикация на приборной доске показывает все включения блокировок и понижаек (включение также чествуется попом). Включаю в положение 2н машина поехала как не бывало. Так в режиме ЖИГУЛИ (2н) доехал до мастера. Подняли на подъемник, посмотрели ни подтеков масла, через заливную горловину проверили-цепь привода в РК целая. крестовины живые. Включение движка РК слышно - вроде бы работает в итоге ничего не определили. Вот так и езжу пока на заднем приводе, как ни в чем не бывало без РК (позже пробовал все включать, так ничего и не включилось – все аналогично предыдущим включениям). Коробка автомат, работает нормально. 
В нашем местности ОД нет ни каких, спецсервисов по раздаткам нет, мастеров по РК нет, как мы здесь живем сам не знаю…….. 
Вопрос: может у кого то был такой синдром, просто не хочется просто так лезть в РК, не зная предварительного диагноза. Сами мастера говорят для начала пообщайся с народом на форуме.
   
		
	
		
		
		
		
		
	
		
			
			
			
			
				 
			
			
			
			
			
		 
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 2  
				16.05.2012, 01:59
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 на подъемнике в 4Н че происходит? 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 3  
				16.05.2012, 05:40
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Cлейте масло из раздатки и осмотрите содержимое. 
По симптомам без ремонта раздатки никак. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 4  
				16.05.2012, 09:32
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 имхо передний мост смотреть,у диффа сателлиты срезало 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 5  
				16.05.2012, 09:37
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 два вопроса: 
1. офф. крайний север - это где? 
2. неофф. на пониженную через нейтраль включались-выключались? 
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				M224PB199, Черный, с наклейкой IBIZA сзади. 
Занимаюсь пластиковыми окнами.
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 6  
				16.05.2012, 19:33
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от Casper4WD
 имхо передний мост смотреть,у диффа сателлиты срезало 
	
 
	 | 
	 
	 
 +1 
Тоже вариант,нужно проверить.  
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 7  
				16.05.2012, 21:05
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от Casper4WD
 имхо передний мост смотреть,у диффа сателлиты срезало 
	
 
	 | 
	 
	 
 Тогда почему:
 
	
	
		
			
			Сообщение от SemCod
 Переключаю раздатку в положение 4н-движок набирает обороты но не едет, в положение 4lo аналогично, при всем этом индикация на приборной доске показывает все включения блокировок и понижаек (включение также чествуется попом). Включаю в положение 2н машина поехала как не бывало. Так в режиме ЖИГУЛИ (2н) доехал до мастера. 
	
 
	 | 
	 
	 
 То есть в полноприводном режиме что то якорит,а в 2н свободно без неудобств катается!Если б передний редуктор пошел в разнос с овобождением,то на полном приводе ехал бы! А если с блокировкой,то не ехал бы вообще!  
ИМХО РК кирдык!!!   
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 8  
				16.05.2012, 21:27
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
				 
 
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от SemCod
  Включение движка РК слышно - вроде бы работает в итоге ничего не определили. Вот так и езжу пока на заднем приводе, как ни в чем не бывало без РК (позже пробовал все включать, так ничего и не включилось – все аналогично предыдущим включениям). Коробка автомат, работает нормально. 
Вопрос: может у кого то был такой синдром, просто не хочется просто так лезть в РК, не зная предварительного диагноза. Сами мастера говорят для начала пообщайся с народом на форуме. 
  
	
 
	 | 
	 
	 
 у меня была проблема с раздаткой: сначала через раз включалась понижайка (остальные режимы работали без проблем),а когда я подумал что она починилась сама (перестала гореть лампа раздатки), и попробовал ее включить - она включилась, но ..... уже не выключилась.  хорошо что за время глюков (3-4 месяца) пришла запчасть и лежала без дела(я уже ее ОД хотел отдать, думал они зря ее приговорили) и на след день ее поменяли . Щас все ОК. 
штуковина назавается "РЫЧАГ управленияя РК". Всё хотел старую разобрать , да глянуть, что там "сгорело", но видимо не скоро это будет))) 
Знаю, что там еще концевики есть: может у вас они глючат?Но вабщето это с консалтом или как его....нужно смотреть.   
		
	
		
		
		
		
		
	
		
			
			
			
			
				 
			
			
			
			
			
		 
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 9  
				16.05.2012, 21:37
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
				 
 
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от мах68
 Тогда почему: 
 
То есть в полноприводном режиме что то якорит,а в 2н свободно без неудобств катается!Если б передний редуктор пошел в разнос с овобождением,то на полном приводе ехал бы! А если с блокировкой,то не ехал бы вообще!  
ИМХО РК кирдык!!!  
	
 
	 | 
	 
	 
 Я рвал передний редуктор, симптомы очень похожи. Выглядело это так: засадив машину в снегу, пытался выехать. Во время попыток под капотом раздался металический лязг. Подумал сначала капец мотору...Раздатка перестала реагировать на переключение режимов, замерла в режиме 4L. При этом передние колеса словили клин. Приехали друзъя, пытались вытащить и заметили что передние колеса не вращаются. Через нейтраль удалось включить режим 2h - задние колеса крутились, можно было ехать. После этот глюк прошел, режимы переключались нормально но колеса передние один фиг клинило. 
Ехала она или нет в 4h/4l я не знаю, т.к. после приехал "эвакуатор" в виде Урала 6x6 вытащил на дорогу, а с дороги тушку погрузили на обычный эвакуатор и увезли прямиком в сервис. Но, смею предположить, что ехать с заклинившими передними колесами она не должна была.  
		
	
		
		
		
		
		
	
		
			
			
			
			
				 
			
			
			
			
			
		 
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 10  
				16.05.2012, 21:44
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от SemCod
 Выбрался на нормальную дорогу, переключился в auto 
	
 
	 | 
	 
	 
 Как, через нейталь? Аффтар ушел курить. Хотя на понижайке имхо далеко по шоссе не уедешь))) Вообще она глючит частенько.  
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
 
	
		 
 | 
		
	
		
						
		 | 
	
 
 
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan Pathfinder
  
	
 
 
 
 
 
 
 |  
  |  
  |