Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год)
Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail выпуск до 2007 года.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Kaptainuda4i вне форума Kaptainuda4i    
Начинающий клаббер
Откуда: Кимры; Авто: X-Trail
Старый #1   15.05.2012, 11:47
По умолчанию Не охлаждается двигатель
Полезла в верх температура,на сервисе заменили термостат .Толка не было ,нашли еще 1 на головке и его заменили и снова толка нет .С печкой сразу падает температура .На холостых работает без печки .вентиляторы крутятся. В чём проблема? Толком никто не говорит
Ответить с цитированием
ant19on64 вне форума ant19on64    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Moscow region Krasnogorsk , Russia; Авто: Nissan Pathfinder R51LE - YD25DDTi,АТ 2008
Старый #2   15.05.2012, 18:28
По умолчанию
Мозги тут точно не при чем..Возможно завоздушевание системы,в расширительный бачок газы не идут??
__________________
Кончил дело - слезай с тела.
Ответить с цитированием
Alex Puff вне форума Alex Puff    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Mitsubishi Pajero 3.0 AT 2018
Старый #3   15.05.2012, 20:42
По умолчанию
Радиатор чистый? А между радиаторами?

После чего греться начал?
__________________
Счастье подобно бабочке. Чем больше ловишь его, тем больше оно ускользает. Но если перенести свое внимание на другие вещи, оно придет и тихонько сядет вам на плечо...
Ответить с цитированием
zserg61 вне форума zserg61    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: OPEL VECTRA, T30 2004 2,5A
Старый #4   22.05.2012, 14:10
По умолчанию
Такая же проблема.
ДВС после капиталки. Радиаторы снаружи чистые. Радиатор ДВС водой проливается отлично, т.е. не забит (радиатору год).
На ХХ, при окружающей температуре 18гр, ДВС охлаждается с 95 (включаются вентиляторы) до 92, иногда до 91, в течение примерно минуты, и все. Далее вентиляторы молотят постоянно (терпения хватило минут на 20), температура не понижается и не повышается. Стоит кратковременно поднять обороты до 2000 либо включить на всю печку, температура опускается до отключения вентиляторов. Воздух со скрепкой и мордой вверх выгонял - ничего не изменилось. При движении таже история. После включения вентиляторов, они уже не останавливаются и температура не опускается ниже 91. При скорости, когда вентиляторы отключаются програмно, температура повышается до 96.
Снимал оба термостата, кипятил. Оба в норме. Нижний термостат начинает открываться с 82, на 90 открыт на 11мм, закрывается примерно на 77. Верхний термостат (водораспределительный клапан) открывается при 96.
Сейчас пока катаюсь без нижнего термостата. Картина такая. На ХХ после включения вентиляторов (95 гр) ДВС охлаждается до 88-89 секунд за 20-30. Правда, далее нагревается опять до 95 минуты за 2-3. Но, убрав термостат, я не только полностью открыл большой круг, но и полностью открыл малый круг постоянно.
Возникает вопрос - почему исправный термостат не выполняет своих функций? Либо что-то мешает ему механически (посадочное место в норме), либо он не нагревается до нужной температуры (почему?).
Утечек антифриза не обнаружил, уровень держится на одной отметке.
Что еще может быть?
Ответить с цитированием
Ovsyanka вне форума Ovsyanka    
Главный дизелист Москвы и округа
Откуда: Москва. на околице; Авто: х-trail dci MKПП (Т30)
Старый #5   23.05.2012, 08:08
По умолчанию
проверьте работу термостатов на авто. заведите, прогрейте, потрогайте патрубки (осторожно) радиатор. поставьте авто на горку (с хорощим уклоном) мордой вверх. по газуйте (думаю минут 5 хватит). печку в это время открыть на максимум, обороты печки на минимум. Потом ставим авто глушим. Лучше делать вечером. Утром смотрим расширительный бачок. если жижи стало меньше, значит была пробка. рекомендую повторить процесс повторно еще раз как минимум. Если не ушла. ищем дальше. снимаем радиатор промываем снаружи и изнутри. ставим проверяем.
__________________
everytime when I learn that that new it pushes out from my brain that that old
В курилке вообще все просто так, кроме праставы
не бойтесь все будет хорошо, в крайнем случае плохо.
Ответить с цитированием
zserg61 вне форума zserg61    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: OPEL VECTRA, T30 2004 2,5A
Старый #6   23.05.2012, 10:42
По умолчанию
Сообщение от Ovsyanka Посмотреть сообщение
проверьте работу термостатов на авто. заведите, прогрейте, потрогайте патрубки (осторожно) радиатор.
Если это мне, то:
Воздух (мордой вверх) выгонял;
При температуре выше 90 радиатор горячий, верхний и нижний патрубки твердые и горячие, нельзя держать руку. После работы вентиляторов верхний патрубок чуть менее горячий, нижний патрубок заметно менее горячий, на нем можно держать руку. Но так и должно быть, ОЖ в радиаторе и должна охлаждаться.
А вот по поводу уровня, я считаю, вы не правы. ОЖ при нагревании значительно расширяется, и часть ОЖ при достижении определенного давления через пробку вытесняются в расширительный бачок. А при остывании, когда ОЖ сжимается, та часть, которая ушла в бачок, через пробку засасывается назад в систему. Если этого не происходит, то система не герметична и в итоге вместо ОЖ в систему засасывается воздух.
У меня вопрос в другом. Почему исправный (все мануальные параметры открывания/закрывания в норме) нижний термостат не полностью выполняет свои функции на авто. Все остальное, я считаю, в норме, ведь без термостата система работает должным образом. Кстати, ставил и другой, тоже исправный, термостат. Все тоже-самое.
Ответить с цитированием
Kaptainuda4i вне форума Kaptainuda4i    
Начинающий клаббер
Откуда: Кимры; Авто: X-Trail
Старый #7   24.05.2012, 14:58
По умолчанию
Радиаторы чистые,антифриз не убывает. Пророчат пробитую прокладку ГБЦ(хотя я не понимаю почему тогда при включенной печке не греется) Записался в Пеликан на 31 может дилер скажет что полезное. Вопрос как долго можно ездить без термостата? Не повредит ли это двиглу?
Ответить с цитированием
Ovsyanka вне форума Ovsyanka    
Главный дизелист Москвы и округа
Откуда: Москва. на околице; Авто: х-trail dci MKПП (Т30)
Старый #8   26.05.2012, 09:39
По умолчанию
Сообщение от zserg61 Посмотреть сообщение
ОЖ сжимается, та часть, которая ушла в бачок, через пробку засасывается назад в систему.
это я в теме.
Здесь другое. когда есть пробка, то уровень будет уходить. налили вроде Мах на холодную. прогрели авто. заглушили дали остыть. уже не максимум, а в середине. это пробка. Это я имел ввиду.
Сообщение от zserg61 Посмотреть сообщение
У меня вопрос в другом.
тут у меня вспоминается из практики только одно. забитые соты радиатора. Давно на фольцвагене было такое. все в норме, а греется. сняли радиатора и на мойку из керехера били. только не грязевой струей (замнет все пластины), а просто соплом. мыли минут 20-30 грязи выбили столько, сколько с авто что зимой в слякоть месяц не мыть. зато потом была песня. хоть пробки, хоть что.
__________________
everytime when I learn that that new it pushes out from my brain that that old
В курилке вообще все просто так, кроме праставы
не бойтесь все будет хорошо, в крайнем случае плохо.
Ответить с цитированием
zserg61 вне форума zserg61    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: OPEL VECTRA, T30 2004 2,5A
Старый #9   30.05.2012, 11:05
По умолчанию
Сообщение от Ovsyanka Посмотреть сообщение
тут у меня вспоминается из практики только одно. забитые соты радиатора.
По-поему, с радиатором все ОК. Ему меньше года, ставил примерно в июле 2011. С внешней стороны, между пластин чистенький такой, блестящий, даже намека на грязь нет. Ездил до капиталки без подобных проблем.
Как уже говорил, сейчас катаюсь без нижнего термостата. Ехал в пятницу ночью по трассе, температура воздуха опустилась до 10 градусов, печку не включал. Так вот чтобы поддерживать температуру движка хотя бы не ниже 80-85 градусов, отключал овердрайв и держал обороты 3000-3500 и скорость не больше 70-80, иначе температура опускается до 70 градусов.
Поэтому и думаю, что и радиатор ОК и антифриз прокачивается...
Ответить с цитированием
Ovsyanka вне форума Ovsyanka    
Главный дизелист Москвы и округа
Откуда: Москва. на околице; Авто: х-trail dci MKПП (Т30)
Старый #10   02.06.2012, 20:12
По умолчанию
Сообщение от zserg61 Посмотреть сообщение
По-поему, с радиатором все ОК
хм.....тогда проверить правильное подключение вентилятора на полярность.
еще раз проверить термостат.
дальше я хз.
__________________
everytime when I learn that that new it pushes out from my brain that that old
В курилке вообще все просто так, кроме праставы
не бойтесь все будет хорошо, в крайнем случае плохо.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook