 
  | 
  |  
  | 
			
| N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N16, выпуск 2000-2006 г. | 
 
 
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
		 	
	 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 1  
				15.05.2012, 11:05
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
				 
Замена соединительных тяг и втулок стабилизатора.
 
 
		
		
		Доброго времени суток! Появился стук "где-то в подвеске" =) У кого что стучит много рассказано и написано. В связи возникновением посторонних стуков решил менять все от малого. Вот для начала замена сединительных тяг (косточек) и резиновых втулок стабилизатора. И вот вопрос такой к людям которые возможно уже сами делали это. Смотрел с ямы вроде все просто. Заметил один минус плохо подлезать к креплению скобы втулки стабилизатора ближе к салону(если кто снимал скажите откуда всеже удобней из под капота или с ямы). По соединительным вроде все ясно: машина стоит под нагрузкой, угол тяг ~90гр. т.е. перекосов быть не должно.  Есть ли какие-то "подводные камни" еще ?  
 
ps: по мере замены деталей буду отслеживать исчезновение проблемы. следующими на очереди если не поможет станут оп.подшипники, резинки в чашках пружин, и так до поперечного рычага. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
			
			
			
			
			
			
			
			
		 
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 2  
				15.05.2012, 11:27
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 aneon, По этим вопросам есть свои темы! 
Закрыто. 
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу. 
Лечу двигатель по фотографии, дорого   
Многие думают, но это не так.
 
Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
			  
		
		
		
		
	
		
			
			
			
			
			
			
			
			
		 
		
	
	
	 | 
 
 
 
 
	
		 
 | 
		
	
 
 
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan Almera
	> N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)
  
	
 
 
 
 
 
 
 |  
  |  
  |