Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
vadim2012 вне форума vadim2012    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: pathfinder
Старый #1   13.05.2012, 17:08
По умолчанию опустилась педаль сцепления
Добрый день!

Нормально съездил в другой город (550км), приехал на стоянку, поставил машину на передачу. К машине подошел через неделю, стал заводить, а педаль сцепления почти у пола, с трудом получается переключать передачи. Если завести машину с выжатым сцеплением, то при включенном двигателе -вообще не возможно выбрать передачу. С выключенным двигателем получается как-то переключаться, если включить машину при не выжатом сцеплении - переключение на грани. Проверил жидкость - все в порядке.
Где собака порылась? Очень не хочется быть "разведенным" в автосервисе.

Вадим.
Ответить с цитированием
Maikl 915 вне форума Maikl 915    
Начинающий клаббер
Откуда: Энгельс; Авто: Pathfinder R51
Старый #2   13.05.2012, 19:55
По умолчанию
Я ногой подымал педаль и ездил, по гарантии заежал говорили все нормально, но через месяц сгорел диск сцепления. По гарантии заменили все сцепление и поставили новый педальный блок.Говорят у первых годов выпуска проблемы западания педали сцепления у многих было.
Ответить с цитированием
vadim2012 вне форума vadim2012    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: pathfinder
Старый #3   14.05.2012, 00:20
По умолчанию
Сообщение от Maikl 915 Посмотреть сообщение
По гарантии заменили все сцепление и поставили новый педальный блок
Фишка в том, что машина 2006 и гарантии нет, платить за перечисленный список работ совсем не хочется.
Ответить с цитированием
Maverick1123 вне форума Maverick1123    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Nissan Pathfinder 2,5D
Старый #4   27.06.2013, 14:45
По умолчанию
vadim2012,
Надоела опускающаяся педаль сцепления - решил избавиться от этой проблемы.
Суть проблемы: после стоянки педаль сцепления опускалась в среднее положение и все время приходилось поднимать ее носком ботинка - предполагаю, что сцепление могло подгарать у многих по этой причине.

Итак снимаем с машины всю педаль в сборе:
- откручиваем две гайки крепления главного цилиндра сцепления;
- вынимаем стопорный шплинт из штока цилиндра и вынимаем палец, соединяющий шток с педалью;
-снимаем все разъемы (какие есть: круиз и пр.) с выключателей;
-откручиваем верхний болт крепления кронштейна педали (под торпедой) для этого удобнее снять подрулевую панель, где кнопки управления зеркалами и пр.
-снимаем кронштейн педали в сборе с машины.

Сняв кронштейн педаль приняла среднее положение - ее хитрые пружины так настроены - в этом и все проблема. Где-то здесь на форуме читал, что с какого-то года конструкцию педали сцепления изменили.
У нашей педали конструкция сложная с двумя осями и тремя пружинами, призванными помогать "дожимать" педаль, чтобы она была "мягче" - хотели как лучше получили геморрой со сцеплением. Плю ко всему по задумке конструкторов педаль должна каким-то образом сложиться при аварии.
Посмотрев на все это хозяйство решил сделать классическую систему педали:
- срезал расклемку осей болгаркой и все разобрал;
- выкинул все пружины и лишние детали;
-просверлил кронштейн в нужном месте отверстием 12 мм насквозь;
-установил педаль на ось (болт М12) по месту подобрал необходимое количество шайб;
- просверлил отверстия и подвесил педаль на обычную пружину от Газели;
- поставил все на место.

Результат:
-педаль больше не опускается;
-работа педали более прогнозируема;
-заработал круиз т.к. педаль находится в нужном верхнем положении;
-тяжелее педаль по моим ощущениям не стала.

Вывод:
При данной проблеме корзина, рабочий и главный цилиндры, а так же регулировка длинны штока не причем - во всем виновата ТОЛЬКО педаль с кронштейном.

Возможно есть вариант на разборке педали нового образца для решения проблемы.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook