|
|
|
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder. |
|
|
# 1
13.05.2012, 17:08
|
|
опустилась педаль сцепления
Добрый день!
Нормально съездил в другой город (550км), приехал на стоянку, поставил машину на передачу. К машине подошел через неделю, стал заводить, а педаль сцепления почти у пола, с трудом получается переключать передачи. Если завести машину с выжатым сцеплением, то при включенном двигателе -вообще не возможно выбрать передачу. С выключенным двигателем получается как-то переключаться, если включить машину при не выжатом сцеплении - переключение на грани. Проверил жидкость - все в порядке.
Где собака порылась? Очень не хочется быть "разведенным" в автосервисе.
Вадим.
|
|
|
# 2
13.05.2012, 19:55
|
|
Я ногой подымал педаль и ездил, по гарантии заежал говорили все нормально, но через месяц сгорел диск сцепления. По гарантии заменили все сцепление и поставили новый педальный блок.Говорят у первых годов выпуска проблемы западания педали сцепления у многих было.
|
|
|
# 3
14.05.2012, 00:20
|
|
Сообщение от Maikl 915
По гарантии заменили все сцепление и поставили новый педальный блок
|
Фишка в том, что машина 2006 и гарантии нет, платить за перечисленный список работ совсем не хочется.
|
|
|
# 4
27.06.2013, 14:45
|
|
vadim2012,
Надоела опускающаяся педаль сцепления - решил избавиться от этой проблемы.
Суть проблемы: после стоянки педаль сцепления опускалась в среднее положение и все время приходилось поднимать ее носком ботинка - предполагаю, что сцепление могло подгарать у многих по этой причине.
Итак снимаем с машины всю педаль в сборе:
- откручиваем две гайки крепления главного цилиндра сцепления;
- вынимаем стопорный шплинт из штока цилиндра и вынимаем палец, соединяющий шток с педалью;
-снимаем все разъемы (какие есть: круиз и пр.) с выключателей;
-откручиваем верхний болт крепления кронштейна педали (под торпедой) для этого удобнее снять подрулевую панель, где кнопки управления зеркалами и пр.
-снимаем кронштейн педали в сборе с машины.
Сняв кронштейн педаль приняла среднее положение - ее хитрые пружины так настроены - в этом и все проблема. Где-то здесь на форуме читал, что с какого-то года конструкцию педали сцепления изменили.
У нашей педали конструкция сложная с двумя осями и тремя пружинами, призванными помогать "дожимать" педаль, чтобы она была "мягче" - хотели как лучше получили геморрой со сцеплением. Плю ко всему по задумке конструкторов педаль должна каким-то образом сложиться при аварии.
Посмотрев на все это хозяйство решил сделать классическую систему педали:
- срезал расклемку осей болгаркой и все разобрал;
- выкинул все пружины и лишние детали;
-просверлил кронштейн в нужном месте отверстием 12 мм насквозь;
-установил педаль на ось (болт М12) по месту подобрал необходимое количество шайб;
- просверлил отверстия и подвесил педаль на обычную пружину от Газели;
- поставил все на место.
Результат:
-педаль больше не опускается;
-работа педали более прогнозируема;
-заработал круиз т.к. педаль находится в нужном верхнем положении;
-тяжелее педаль по моим ощущениям не стала.
Вывод:
При данной проблеме корзина, рабочий и главный цилиндры, а так же регулировка длинны штока не причем - во всем виновата ТОЛЬКО педаль с кронштейном.
Возможно есть вариант на разборке педали нового образца для решения проблемы.
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Pathfinder
|
|
|