Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Murano > Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)
Nissan Murano I (выпуск до 2008 года) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Murano выпуск до 2008 года.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Adragan вне форума Adragan    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Уфа; Авто: Ниссан Мурано, Евро 2006
Старый #1   10.05.2012, 21:47
По умолчанию Rvenol в вариатор
Всем привет!
Я здесь новенький. Не так давно стал обладателем Мура - европеец, 2006 год, пробег 135000. Решил заменить жижу в варике и наткнулся на такую вещь: RAVENOL ATF NS2/J1 Fluid. Написал письмо Ravenolу и вот что получил:"Вариатор JF010E - в него жидкость только зеленого цвета. Мы рекомендуем трансм. масло RAVENOL CVTF NS2/J1 Fluid, оно является полным аналогом оригинального масла NISSAN CVT FLuid NS-2, для полной замены 10,2л. Также полным аналогом является трансм. масло Mitsubishi CVT Fluid J1 Outlander (только в 20л фасовке)."
Кто-нибудь его пробовал?
На форумах Mitsubishi Lancer народ такое лил - отзывы положительные.
Да и цена на него ниже 5л-1650р. с учетом того что это синтетика.
Ответить с цитированием
Vicvitm вне форума Vicvitm    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Омск; Авто: Murano SE 3,5 2006, Saab 9-5 2,3t 2000
Старый #2   10.05.2012, 23:06
По умолчанию
Adragan, Совпадение или нет но у меня после 5 т.км примерно на Ravenol вариатор умер
Ответить с цитированием
rom67 вне форума rom67    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Murano Z50 07 Rus, Z51 09 Rus
Старый #3   10.05.2012, 23:17
По умолчанию
цена какая-то супер смешная на равенол.
В экзисте 5л равенола - 2127руб., масло оригинальное NS-2 ниссановское - 2500руб.
С учетом того, что вам все равно покупать 2 канистры, то выигрышь в 746 руб. на фоне стоимости замены АКПП, если накроется коробка - просто не стоит того. Моё мнение.
Но с другой стороны будете первопроходцем. На этом форуме весь опыт оплачен мурановодами из своего кармана.
Ответить с цитированием
Vicvitm вне форума Vicvitm    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Омск; Авто: Murano SE 3,5 2006, Saab 9-5 2,3t 2000
Старый #4   10.05.2012, 23:22
По умолчанию
rom67, Я Все ДВС перевел на своих авто на Ravenol, один ДВС ожил поднялась компресия с 7 до 9 кг на одном из 4 цилиндров, теперь у всег в пределах 9, так же уменьшился расход масла
Ответить с цитированием
Левый вне форума Левый    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Минводы; Авто: Murano 03
Старый #5   10.05.2012, 23:51
По умолчанию
В две машины лью только равенол,в премьеру с 2004,а в мура с 2011,после того как на родном ниссановском движок стуканул,но в каробку бы нестал лить.
Ответить с цитированием
Adragan вне форума Adragan    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Уфа; Авто: Ниссан Мурано, Евро 2006
Старый #6   11.05.2012, 21:31
По умолчанию
Vicvitm, А как конкретнее умер? Конуса? Цепь?

Добавлено через 5 минут
rom67, Да дело не в экономии, просто интересно попробовать. В движок же все льют что угодно и многих не устраивает родное масло. Проведу эксперимент и с вариком
А цена такая в AUTODOCе у меня там скидка ОПТ2, Ниссановский NS-2 - 2150р за канистру 4л выходит, Ravenol - 1650р за 5л.

Последний раз редактировалось Adragan, 11.05.2012 в 21:31. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
mur7781 вне форума mur7781    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Астрахань; Авто: Nissan Murano SE 2006 EUR
Старый #7   12.05.2012, 09:04
По умолчанию
Фишка NS-2 в том, что жижа обладает двумя взаимоисключающими свойствами: смазывает трущиеся поверхности и при этом, одновременно, обеспечивает максимальное зацепление ремня с конусами за счет сил поверхностного натяжения жидкости. Я полагаю, что в лабораториях Jatco потратили не 1 год на исследования и подбор компонентов этой жижи...

Если в коробку залить что-то другое она быстро умрет. Это уже многократно проверено. Как вариант, можно попробовать залить жижу от вариатора Хонды CR-V (принцип тот-же) , но ее стоимость сравнима с NS-2, смысл?
Ответить с цитированием
krufel вне форума krufel    
Истинный мурановод
Откуда: СПб; Авто: Murano 2016 AWD MID RUS
Старый #8   12.05.2012, 13:05
По умолчанию
Окуеть - эксперименты!!! За 500р. экономии гробить варик , это ж надо додуматься. Флаг тебе в руки. Отпишись потом тока , через скока он умер.
__________________
Ох, ну ты тетенька и крюфельдина!!!
Ответить с цитированием
Vicvitm вне форума Vicvitm    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Омск; Авто: Murano SE 3,5 2006, Saab 9-5 2,3t 2000
Старый #9   12.05.2012, 16:09
По умолчанию
Сообщение от Adragan Посмотреть сообщение
Vicvitm, А как конкретнее умер? Конуса? Цепь?
Еще не разбирал, но начал буксовать ремень и пошла стружка на щуп.
Ответить с цитированием
Adragan вне форума Adragan    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Уфа; Авто: Ниссан Мурано, Евро 2006
Старый #10   12.05.2012, 23:02
По умолчанию
krufel, Позитивней надо быть, и все будет хорошо) И повторюсь: это не экономии ради, а эксперимента для...
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Murano > Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook