Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Слоник вне форума Слоник    
Начинающий клаббер
Откуда: Коломна; Авто: Nissan Primera wagon P11 98г 1.6
Старый #1   07.05.2012, 17:17
Восклицание Мужики выручайте-Холостые 1600-1800 ниже падать не хотят!!
Мужики выручайте-Холостые 1600-1800 ниже падать не хотят!!Да но самый главный прикол-стоит выжать сцепление и включить передачу обороты просто взлетают до 3000.Что делалось-подкинул все датчики кроме МАФА,дроссель чистый, че ему надо не пойму,все регулировал по книге,в общем изучил этот дроссель вдоль и поперек сдвигов в сторону нормы ни каких!Кто сталкивался помогите.
PS-МАФ "ДМРВ"не предлогать уже едит из США!!!!
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #2   08.05.2012, 12:42
По умолчанию
ДВС GA16DE ?
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
Слоник вне форума Слоник    
Начинающий клаббер
Откуда: Коломна; Авто: Nissan Primera wagon P11 98г 1.6
Старый #3   09.05.2012, 14:34
По умолчанию
Да GA16DE
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #4   09.05.2012, 15:05
По умолчанию
Проверяй МАФ по мануалу, если глючит то можно попытаться восстановить.

Добавлено через 10 минут
Читай в Альмеровской ветке, там есть вся инфа. http://www.club-nissan.ru/forums/sho...EE%F0%EE%F2%FB

Добавлено через 8 минут
Ну и датчики на коробке проверь.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.

Последний раз редактировалось vitalliy, 09.05.2012 в 15:05. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Слоник вне форума Слоник    
Начинающий клаббер
Откуда: Коломна; Авто: Nissan Primera wagon P11 98г 1.6
Старый #5   11.05.2012, 11:43
По умолчанию
Маф приедит к Июню,поставлю посмотрим,Сейчас больше нет времени и нервов возится.Кстати скидываю штекер с мафа обороты падают до нужных,но провал большой когда газу даешь.А если скидываю штекер с датчика хол.хода-обороты 1500-1700,но при включении передачи не поднимаются,датчик ставил другой- эффект один и тот же.Если не маф тогда к диагносту походу мозг тупит.
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #6   11.05.2012, 11:54
По умолчанию
Слоник, МАФ проверить просто и восстановить реально http://www.club-nissan.ru/forums/sho...15#post2126415
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
Слоник вне форума Слоник    
Начинающий клаббер
Откуда: Коломна; Авто: Nissan Primera wagon P11 98г 1.6
Старый #7   11.05.2012, 20:42
По умолчанию
Проблему решилась!Отогнал по совету друзей к местному спецу,тот сказал оставляй машину как освабожусь буду смотреть,взял номер телефона.Думал на пару дней зависнет,но ни фига звонит через 4 часа-приезжай забирай все работает!Пытал его в чем было дело даже денег сверху предлагал ни хрена не колится-лыбится, говорит ездий не парься если что обращайся и все тут.Цена вопроса 800р-диагностика и 1500-хлопоты.Рад бы написать в чем дело,может другим поможет,но видно не судьба.Так что МАФ скоро будет в продаже,отказываться от заказа уже поздно!!!
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook