Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Tiida
Nissan Tiida - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Tiida.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Staskru вне форума Staskru    
Начинающий клаббер
Откуда: Г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ; Авто: NISSAN TIIDA
Старый #1   05.05.2012, 14:11
По умолчанию Надо прогревать двигатель с АКПП??
При заводке движка загорается синяя лампа!
Можно начинать движение без прогрева на АКПП?
Ответить с цитированием
Ovsyanka вне форума Ovsyanka    
Главный дизелист Москвы и округа
Откуда: Москва. на околице; Авто: х-trail dci MKПП (Т30)
Старый #2   05.05.2012, 22:50
По умолчанию
все по инструкциию погасла. поехали. масло в коробке прогреется само. пока не прогреется коробка. будет работать всего три передачи. после прогрева все четыре. зимой не крутим, даже если погасла синяя лампа. во общеем почти все как на ручке.
__________________
everytime when I learn that that new it pushes out from my brain that that old
В курилке вообще все просто так, кроме праставы
не бойтесь все будет хорошо, в крайнем случае плохо.
Ответить с цитированием
Сила в Движении вне форума Сила в Движении    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Тиида,хэтч,Элеганс, АКПП, 1,6
Старый #3   06.05.2012, 01:41
По умолчанию
Сообщение от Ovsyanka Посмотреть сообщение
все по инструкциию погасла. поехали. масло в коробке прогреется само. пока не прогреется коробка. будет работать всего три передачи. после прогрева все четыре. зимой не крутим, даже если погасла синяя лампа
Ovsyanka, зачем писать такую ерунду
1. Что по инструкции ?
Для сведения, синяя лампа гаснет при температуре 65-70 градусов Цельсия.
Начинать движение или ждать пока она погаснет дело тонкое и каждый решает сам.
В Европе не греют, в мануале написано не менее 30 сек, сам грею, пока выкуриваю сигарету.
2. Глупость про три передачи откуда взяли
3. Синяя лампа -это указатель прогрева только двигателя, а как показывает практика для набора температуры АКП до 20-30 градусов(минимальная рабочая температура) надо проехать 3-5 км или 10-15 минут.
Согласен, что в это время не стоит силько крутить двигатель и не набирать максимальную скорость.
__________________
Тиида, Мексика, хэтч, Элеганс, АКПП, 1,6

Последний раз редактировалось Сила в Движении, 06.05.2012 в 01:54.
Ответить с цитированием
Ovsyanka вне форума Ovsyanka    
Главный дизелист Москвы и округа
Откуда: Москва. на околице; Авто: х-trail dci MKПП (Т30)
Старый #4   06.05.2012, 22:22
По умолчанию
Сообщение от Сила в Движении Посмотреть сообщение
Ovsyanka, зачем писать такую ерунду
та ну.
Сообщение от Сила в Движении Посмотреть сообщение
Для сведения, синяя лампа гаснет при температуре 65-70 градусов Цельсия.
Начинать движение или ждать пока она погаснет дело тонкое и каждый решает сам.
плюсую
Сообщение от Сила в Движении Посмотреть сообщение
В Европе не греют,
а ну ее в опу. мы в РФ. у нас климат жестче. и сравнивать с европой....а ну ее в опу.
Сообщение от Сила в Движении Посмотреть сообщение
сам грею, пока выкуриваю сигарету.
вы сейчас научите. люди курить начнут. что бы потом точно на прогретом авто ехать.
Сообщение от Сила в Движении Посмотреть сообщение
2. Глупость про три передачи откуда взяли
вот честно....не помню....потому это единственно что пока под вопросом для меня про ерунду. Найду. дам источник. помню что дело в мозгах коробки.
Сообщение от Сила в Движении Посмотреть сообщение
Синяя лампа -это указатель прогрева только двигателя,
+1 согласен на все 100%
Сообщение от Сила в Движении Посмотреть сообщение
а как показывает практика для набора температуры АКП
Сообщение от Сила в Движении Посмотреть сообщение
адо проехать 3-5 км или 10-15 минут.
Согласен, что в это время не стоит силько крутить двигатель и не набирать максимальную скорость.
если согласны, то чего на меня гоните?
теперь смотрим мой ответ человеку. что там не так? про три передачи? или что? Читайте внимательнее. все будет хорошо.
Про три передачи не из воздуха. но все же поищу источник.
Будем думать что мы друг друга поняли
__________________
everytime when I learn that that new it pushes out from my brain that that old
В курилке вообще все просто так, кроме праставы
не бойтесь все будет хорошо, в крайнем случае плохо.
Ответить с цитированием
Сила в Движении вне форума Сила в Движении    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Тиида,хэтч,Элеганс, АКПП, 1,6
Старый #5   06.05.2012, 22:28
По умолчанию
Сообщение от Ovsyanka Посмотреть сообщение
Про три передачи не из воздуха. но все же поищу источник
Буду с трепетом ждать

Добавлено через 35 секунд
Сообщение от Ovsyanka Посмотреть сообщение
Будем думать что мы друг друга поняли
Абсолютно согласен
__________________
Тиида, Мексика, хэтч, Элеганс, АКПП, 1,6

Последний раз редактировалось Сила в Движении, 06.05.2012 в 22:28. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #6   07.05.2012, 02:17
По умолчанию
Коробасик хорошо прогревается в режиме "R" на месте секунд 5-10. Зимой рекомендуется.
Европа... да у них кругом знаки на парковках с перечеркнутым дымком их глушака, т.ч. туды ее туды...
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
Сила в Движении вне форума Сила в Движении    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Тиида,хэтч,Элеганс, АКПП, 1,6
Старый #7   07.05.2012, 10:08
По умолчанию
Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
Коробасик хорошо прогревается в режиме "R" на месте секунд 5-10
Народ, ну давайте немного думать, прежде чем писАть
АКПП на месте практически не греется, нечему там нагреваться на месте ! А переключение во все режимы (в том числе и в "R") во время прогрева вобще, кроме износа фрикционов ни к чему не приводит
Только движение нагревает коробку до нужной температуры.
__________________
Тиида, Мексика, хэтч, Элеганс, АКПП, 1,6
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #8   07.05.2012, 10:32
По умолчанию
Сила в Движении, Давай подумаем. Почему тогда рекомендуется в пробках включать нейтраль? Ответ: чтобы не происходило перегрева гидротрансформатора. Искать ссылки на мануал честно говоря не хочу. Но когда задавался вопросом людям которые ремонтируют коробки, они это подтверждали. Именно в "R" коробка прогревается лучше.

Добавлено через 1 минуту
Кстати фрикционы изнашиваются только в движении, при переключениях.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.

Последний раз редактировалось vitalliy, 07.05.2012 в 10:32. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Сила в Движении вне форума Сила в Движении    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Тиида,хэтч,Элеганс, АКПП, 1,6
Старый #9   07.05.2012, 12:09
По умолчанию
Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
Почему тогда рекомендуется в пробках включать нейтраль
Готов поспорить. Где написано, что рекомендуется ?
На каком временном интервале ? Минута ? Три ? Пять ?
Про г/т смешно, в движении он греется гораздо интенсивнее .
Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
Искать ссылки на мануал честно говоря не хочу.
И не найдешь, нет там такого, просто нет
Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
Но когда задавался вопросом людям которые ремонтируют коробки, они это подтверждали.
Серьёзный довод.
Добавлено через 1 минуту
Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
Кстати фрикционы изнашиваются только в движении, при переключениях
В движении коробка прогрета, а не "маслается" на холодную.

Добавлено через 3 минуты
Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
Именно в "R" коробка прогревается лучше
Чем этот режим отличается от Д, от 1, от 2 ?
Включается фонарь заднего хода ?
__________________
Тиида, Мексика, хэтч, Элеганс, АКПП, 1,6

Последний раз редактировалось Сила в Движении, 07.05.2012 в 12:09. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #10   07.05.2012, 12:23
По умолчанию
Сила в Движении, Кроме сарказма ничего? Ищи оригинальный мануал именно на коробку и переводи. У меня даже в книженке для Гольфа это было прописано.

Добавлено через 4 минуты
http://www.tahoe.ru/index.php?do=static&page=answer2
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.

Последний раз редактировалось vitalliy, 07.05.2012 в 12:23. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Tiida

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook