|  
 | 
 |  
 | 
			
| Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol Y62, выпуск с 2010 г. |  
| 
			
|  |      | 
 
#1   
				04.05.2012, 20:32
			
			
		 |  |  
	| 
				 патрол 62,как предмет роскоши. 
 Может есть у кого какое мнение по поводу налога на роскошь,с 400л.с -300руб за 1л.с.Как с этим жить дальше?
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#2   
				04.05.2012, 20:35
			
			
		 |  |  
	| Вроде с 410 л.с. собираются сделать. |  
| 
			
|  |      | 
 
#3   
				04.05.2012, 20:37
			
			
		 |  |  
	| ну слава богу! |  
| 
			
|  |      | 
 
#4   
				24.05.2012, 21:52
			
			
		 |  |  
	| Правительство отказалось вводить отдельный налог на роскошь. 
Богатые будут платить дополнительные средства в бюджет через повышенную ставку налога для автомобилей мощностью более 410 лошадиных сил. 
Источник: http://lenta.ru/news/2012/05/02/luxury/
				__________________ 
				Двигаюсь к лучшему и на лучшем!     |  
| 
			
|  |      | 
 
#5   
				11.11.2012, 17:54
			
			
		 |  |  
	| В процессе принятия и обсуждения они могут снизить порог и до 400 л. с. Почему именно 410, а не 400, 450, 500? Не из нашего же Патрола? Предлагаю уже начинать стучаться во все двери, на всех форумах в том числе и других авто не молчать, а действовать. Уже зодолбали этой роскошью, пол страны не хочет работать, а хочет тоже жить красиво. |  
| 
			
|  |      | 
 
#6   
				11.11.2012, 19:48
			
			
		 |  |  
	| Ввели с 410, т.к. БМВ 7-я серия выпускается в Калининграде и имеет 409 л.с.То, что Патрол стал выпускаться в СПб, плюс в этом вопросе.
 
				__________________ 
				Двигаюсь к лучшему и на лучшем!     |  
| 
			
|  |      | 
 
#7   
				11.11.2012, 20:13
			
			
		 |  |  
	| Мне кажется - это абсурд. Уж если хочется срубить с людей, то хотя бы делали грамотно - не просто с лошадиных сил, а хотя бы с соотношения лошадей к массе авто. А то спортивная машина весом в тонну и 350 лошадей - нормально, а внедорожник массой под 3,5 тонны и 450 лошадей - роскошь. Интересно, карьерные самосвалы - то же роскошь? |  
| 
			
|  |      | 
 
#8   
				11.11.2012, 21:35
			
			
		 |  |  
	| Мало того, мне лично кажется, что и без налога на роскошь та ставка, что идёт после 250 л.с. уже несправедлива, так как непропорциональна стоимости авто. Пример. Предыдущий авто - Х-трейл 2.5 л. - 169 л.с., стоимость авто - 1350000 руб - налог в год 5000 руб. Сегодняшний Патрол - 405 л.с, стоимость авто 3300000 руб. ( разница в стоимости в 2.5 раза) , налог в год 36450 руб. ( и это ещё минимум - Тверская область, у нас ставка после 250 л.с. - 90 руб. В Москве вроде как около 60000 руб. ) ). И этого мало? Теперь представьте, что такому мощному автомобилю лет 8-10-12 и более. Где роскошь? А мощность и ставка налога остались. Учитывая ещё, насколько упала остаточная стоимость авто после 10 лет, например. Где роскошь-то? Ау-у! А дорог для наших роскошных машинок специальных не делают между тем.  По тем же ямам ездим, но за другие почему-то деньги. Это даже без налога на роскошь. 
				__________________Люблю всё настоящее
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#9   
				12.11.2012, 02:20
			
			
		 |  |  
	| везука! 
в Питере 60400руб. |  
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan Patrol
	> Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.)
	
		|   |  |  
 
 
	
 
 
 
 
 
 |  
 |  
 |