
|
| 
|
Nissan X-Trail - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail. |
|
|

# 1
22.09.2006, 13:23
|
|
Re:Обороты на ХХ
Машиной владею недавно. И вот вчера обнаружил(после заправки на новой заправке), что ХХ на P,N стал 950-1000(был 750-800), а на любой передаче в районе 800. Всвязи с этим вопрос тем, кто рекомендует обучить ХХ.
1.Может ли автомобиль изменять обороты ХХ в зависимости от качества бензина?Из-за чего они могут сбиваться?Через день-два я это конечно увижу.
2.Какие компоненты в бензине оказывают на катализатор отрицательное влияние?
|
|
|

# 2
26.09.2006, 08:03
|
|
Аналогичный вопрос - обороты около 900-950 с момента покупки нового авто! У кого сколько и какое мнение?
|
|
|

# 3
26.09.2006, 08:17
|
|
иначально было 750-800, потом бывший диллер на ТО сделал 600.. потом действующий диллер, тоже на ТО сделал 900.. подключали компютер чего-то меняли (думаю, что угол открытия дросселя, но точно не знаю). не морочит. и мнений нет. так поделился.. ;))
__________________
Rock'n RoLL.. ;))
|
|
|

# 4
26.09.2006, 08:44
|
|
Я на форуме недавно, поэтому не знаю к кому здесь можно обратиться.Специалисты есть?Нашел в инете процедуру обучению оборотам ХХ без Консалта, но в мануале эта же процедура называется входом в режим тестирования I и после нее стираются данные в резервной памяти ТСМ.Хто бы разгреб?
|
|
|

# 5
26.09.2006, 10:18
|
|
Сообщение от Alexander_&
 1.Может ли автомобиль изменять обороты ХХ в зависимости от качества бензина?Из-за чего они могут сбиваться?Через день-два я это конечно увижу.
2.Какие компоненты в бензине оказывают на катализатор отрицательное влияние?
|
Если коротко, то по пп:
1. обороты ХХ могут гулять в зависимости от включенных на данный момент потребителей эл.энергии. от качества бензина - вряд ли можно уловить, особенно если это одна и та же марка. хотя у нас всё может быть - как узнаешь, где и что поймаешь...
2. всякого рода грязь, просочившаяся в движок через фильтры и не сгоревшая в нем... 
|
|
|

# 6
26.09.2006, 10:30
|
|
Сообщение от YourOKЪ
 Если коротко, то по пп:
1. обороты ХХ могут гулять в зависимости от включенных на данный момент потребителей эл.энергии. от качества бензина - вряд ли можно уловить, особенно если это одна и та же марка. хотя у нас всё может быть - как узнаешь, где и что поймаешь...
2. всякого рода грязь, просочившаяся в движок через фильтры и не сгоревшая в нем... 
|
по пп:
1.Интересует не обычное изменение ХХ всвязи с нагрузкой, а
такое, что вчера было 800, а сегодня при тех же условиях стало 1000.
2.Я имел ввиду компоненты, которые в тех или иных количествах всегда в бензине присутствуют(сера, свинец, марганец и т.д.).
|
|
|

# 7
26.09.2006, 10:50
|
|
Сообщение от Alexander_&
 по пп:
1.Интересует не обычное изменение ХХ всвязи с нагрузкой, а
такое, что вчера было 800, а сегодня при тех же условиях стало 1000.
2.Я имел ввиду компоненты, которые в тех или иных количествах всегда в бензине присутствуют(сера, свинец, марганец и т.д.).
|
опять же - по пп:
1. ну мало ли, может быть условия были все-таки разные - скажем при прогреве холодного движка обороты выше...
2. Вы их поодиночке собираетесь отлавливать  ? где-то что-то видел на тему катализатора... найду - сообщу... Да, вот вспомнил - в инструкции по Ауди не рекомендуется ВООБЩЕ прогревать двигатель - именно с тем, чтобы не угробить катализатор несгоревшими осадками из обогащенной при прогреве смеси... как видится - происходит что-то типа засаливания легких курильщика никотином  ...
|
|
|

# 8
26.09.2006, 11:45
|
|
2 YourOKЪ!
Ну как еще объяснить, не знаю.
по пп:
1.На прогретом автомобиле, при отключенной внешней нагрузке обороты ХХ должна быть 700_+50, а они 900.
2.Из выхлопной трубы несет сероводородом-сера разрушает катализатор?
По поводу Ауди совсем интересно. В инструкции не написано как можно поехать на машине не прогревая двигатель. Это что-то из серии "чтобы не стареть не надо рождаться".
|
|
|

# 9
26.09.2006, 12:24
|
|
Сообщение от Alexander_&
 2 YourOKЪ!
Ну как еще объяснить, не знаю.
по пп:
1.На прогретом автомобиле, при отключенной внешней нагрузке обороты ХХ должна быть 700_+50, а они 900.
2.Из выхлопной трубы несет сероводородом-сера разрушает катализатор?
По поводу Ауди совсем интересно. В инструкции не написано как можно поехать на машине не прогревая двигатель. Это что-то из серии "чтобы не стареть не надо рождаться".
|
1. Так обороты "плавают" - то 900, то 700, или у Вас стабильно 900? не знаю... надо и у себя посмотреть, у меня тоже где-то под 900, а когда подключается кондер и/или вентилятор, то вообще 1000... может и надо тогда опустить до 700, если так по нормам...
2. я так понимаю, что сероводород это уже результат работы катализатора - продукт его деятельности... т.е. он появляется уже ПОСЛЕ катализатора и влиять на него не может... надо все же почитать про это, я могу и ошибаться...
PS по Ауди так примерно и написано - завести и ехать не прогревая на малых оборотах...
|
|
|

# 10
26.09.2006, 12:35
|
|
Сообщение от YourOKЪ
 .
2. я так понимаю, что сероводород это уже результат работы катализатора - продукт его деятельности... т.е. он появляется уже ПОСЛЕ катализатора и влиять на него не может... надо все же почитать про это, я могу и ошибаться...
PS по Ауди так примерно и написано - завести и ехать не прогревая на малых оборотах...
|
2.Я и спрашиваю не просероводород, а про серу.
по РС:так это и есть прогрев.Но только вряд ли движение на непрогретом двигателе, КПП для автомобиля менее критично.Обороты все равно повышены-это команда от компа.А вот загустевшая смазка в ДВС и КПП это не есть гуд, даже для АУДИ.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan X-Trail
| 
| 
|