Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P12 (Nissan Primera, выпуск с 2002 г.)
P12 (Nissan Primera, выпуск с 2002 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколения Nissan Primera, выпускающегося с 2002 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
PrintT вне форума PrintT    
Начинающий клаббер
Откуда: Томск; Авто: Nissan Premiera
Старый #1   28.04.2012, 07:00
По умолчанию Двигатель.
Уважаемые, ниссановодовцы! Помогите и подскажите, что делать!?
Ситуация такая...купил я свой авто Ниссан Премьеру 2004г на механике 1.8 объем, месяца 3 назад. Черная на 17 колесах зимних, летние стандарт. Кузов в идеале и салон.
При покупке поленился съездить и проверить движку(ДУРАК Я). Вообщем, поменял расходники все и масло естественно. Через два дня по щупу масло миниму. Ахренел. Так и подливал раз в неделю по литру Тут сломался термостат, поехал менять заодно думаю и компрессию проверю. Проверил и ужаснулся. компрессия 1 и 2 цилиндре по 10 примерно(нормуль). 3 и 4 по 11 и 10 очков+ закидывает масло очень сильно, свечи с жестким нагаром, хотя я их менял. Итог такой(это так мне сказали в сервисе). Необходимо вскрывать двигло, что бы конкретно выяснить причину(кольца, маслосъемные колпачки и что то еще)может быть просто выработка, но в этой мастерской сказали что, то ли блок аллюминиевый и он не капиталится и выход только контрактное двигло. Вот теперь делема..нашел двигатель через знакомого 25т.р+5т.р установка. Капиталить только работа в том сервисе в которм я был 25т.р. Ну в другом +- 5т.р. Вот и думаю что делать лучше? контракт заказать) из японии на гарантии) или капиталить этот...а гарантии нет что старый через пол года опять не начнет жрать масла или еще чего. И еще двигатель какой QG 1.8 P12 на таких премьерах или другой какой???Подскажите ребятки))
Ответить с цитированием
pavlonas вне форума pavlonas    
ПАХА- Баламут
Откуда: Калининград; Авто: Примера11-12, Хитрый Т31 2.0 СVT
Старый #2   28.04.2012, 09:52
По умолчанию
Сообщение от PrintT Посмотреть сообщение
QG 1.8 P12
Да , двигло именно такое , в твоей ситуации , решать конечно самому ,но если менять двигло, то на модели после 2005 года , сий баг был устранен(жор масла ) , тут смотри инфу http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=16780 , есть один + масло менять ненадо , только доливать Шутка , не расстраивайся , все отремонтируешь и будешь кататься.
Ответить с цитированием
PrintT вне форума PrintT    
Начинающий клаббер
Откуда: Томск; Авто: Nissan Premiera
Старый #3   28.04.2012, 11:34
По умолчанию
Не вопрос в том..капиталить старый или заказывать конртакт!?
Ответить с цитированием
asbelousov вне форума asbelousov    
Атаман-балалаечнег
Откуда: Краснодар; Авто: LC Prado 150 3.0D 2014
Старый #4   28.04.2012, 11:49
По умолчанию
как сказать- лично я для себя сделал бы сам, если Вы уверены в СТО - делайте, если нет - контрактный (есть вероятность кота в мешке)
__________________
Реалист- это тот, кому пох, полон ли стакан наполовину или же наполовину пуст. Ему важно, что в стакане!
Ответить с цитированием
PrintT вне форума PrintT    
Начинающий клаббер
Откуда: Томск; Авто: Nissan Premiera
Старый #5   28.04.2012, 11:57
По умолчанию
asbelousov, Да конечно есть вероятность кота в мешке. Ну сам я там вряд ли чего наковыряю...просто сделаю старый в пулю бабосы а толку долговременного не будет
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #6   28.04.2012, 12:01
По умолчанию
PrintT, Снять ГБЦ и осмотреть состояние цилиндров. Если не затерты и остался хон, то останется снять поддон, вынуть поршни и поменять кольца... ну и кат на этом движке лучше сразу выбить и поставить обманку.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
asbelousov вне форума asbelousov    
Атаман-балалаечнег
Откуда: Краснодар; Авто: LC Prado 150 3.0D 2014
Старый #7   28.04.2012, 12:20
По умолчанию
vitalliy, оно то да, только как правло если залез в движок- и понеслась ... сальники, прокладки, цепь, звездочки, владыши, а тут и сцепление "на подходе" и тд и тп - в итоге перебираешь весь двигатель.
Как вариант - снять двиг (всё-равно его снимать) - разобрать и смотреть- если ремонт выходит дорого- ждать контракт, если нет-делать свой
__________________
Реалист- это тот, кому пох, полон ли стакан наполовину или же наполовину пуст. Ему важно, что в стакане!
Ответить с цитированием
PrintT вне форума PrintT    
Начинающий клаббер
Откуда: Томск; Авто: Nissan Premiera
Старый #8   28.04.2012, 12:28
По умолчанию
Ну так снять и разобрать денег стоит(а если все плохо бабосы в пустую)...если уж снимать и вскрывать то делать...конракт 25 тыс, откапиталить примерно тоже самое мож чуть дешевле)
Ответить с цитированием
asbelousov вне форума asbelousov    
Атаман-балалаечнег
Откуда: Краснодар; Авто: LC Prado 150 3.0D 2014
Старый #9   28.04.2012, 12:50
По умолчанию
если уж решились - поговорите на СТО- что менять буду у вас- вопрос ремонтировать или ставить контракт- по результатам разбора, да и всё- думаю народ пойдёт навстречу.

Разбирать- это не собирать - 2 часа делов

пс Опять же заменить двиг один на другой - не сильно сложная задача,-комплект хороших ключей, пару товарищей, гараж с ямой и 2-3 дня свободного времени с перекуром и пивом, ну и мозгов немного
__________________
Реалист- это тот, кому пох, полон ли стакан наполовину или же наполовину пуст. Ему важно, что в стакане!
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #10   28.04.2012, 12:59
По умолчанию
asbelousov, Поэтому стоит сразу определиться что делать в том или ином случае. Тем более цепи на этих движках не долгие, но времени отнимают массу при разборе-сборке.
Хорошо есть и другой вариант: Снять катализатор и если он не разрушен, то цилиндры должны быть живые, ну с вероятностью на 80% если не было маслянного голодания. Но это если кат еще не выбит...
А так... ну голову снять и посмотреть день времени и три прокладки.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P12 (Nissan Primera, выпуск с 2002 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook