Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Андрей 1 вне форума Андрей 1    
Начинающий клаббер
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Ниссан Патфайндер
Старый #1   26.04.2012, 00:34
По умолчанию колено пополам
Я просто в шоке!!!
Хоть и прошло уже больше трёх месяцев.Еду в январе себе с дачи, скорость 50-60, вдруг грохот как-будто оторвалась защита. Глушу мотор, выхожу, смотрю...всё на месте. Завожу движок, опять грохот.
звоню в эвакуатор, жду, притащили.
На след день прихожу на работу, опять завожу, опять грохот.
Обращаюсь к мотористам, типа что такое?
-Загоняй, бум методом исключения обнаруживать.
Тэкс, думаю, знаем ваши методы.............
снимаю защиту, помошник заводит мотор, я рукой прикладываюсь к картеру...........стук такой, что рука отпрыгивает от мотора
Берусь за ключи (в свободное от раб обязанностей время) и..........снимаю голову.......всё хорошо
Лан, думаю, наверное с с шатуном чёт не так.
Снимаю движуху, вскрываю поддоны мама родная!!!!
ну почему такое у меня!!! - колено пополам!!!
ЁЛКИ! хвалёная ипонская техника! скок денег на подшипники уже ушло, терь вот вам.........движок меняй (поскольку блоку тоже досталось).

Хочу задать вопрос уважаемому сообществу, т.к. сам свихнул себе все мозги стараясь понять причину сей неприятности, ПОЧЕМУ СЛОМАЛОСЬ КОЛЕНО У ЯПОНСКОЙ МАШИНЫ НА 240000 КМ ПРОБЕГА?


причём вычисляю что я на сломаном отъездил примерно тысяч 10.
во вложенном файле чистенький красивенький обломыш........полюбуйтесь.
Изображения
Тип файла: jpg 29022012556.jpg (109.1 Кб, 624 просмотров)
Ответить с цитированием
Сергей Макаров вне форума Сергей Макаров    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Люберцы; Авто: Pathfinder 2.5, 2012г. LE.
Старый #2   26.04.2012, 00:43
По умолчанию
Что то мне не вериться, что десять тыщ на сломаном проехал, если сломается то и метра не должен проехать. Обычно оно ломается от чрезмерной нагрузки и то очень очень редко, быстрей вкладыши провернет или шатуны сломает, на моей памяти один случай когда движок загнали как лошадь, предельные обороты в течении долгого времени, еще и с хорошей нагрузкой, как следствие перегрев и облом колена, машин был грузовой, и тоже дизель.
Ответить с цитированием
Андрей 1 вне форума Андрей 1    
Начинающий клаббер
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Ниссан Патфайндер
Старый #3   26.04.2012, 00:53
По умолчанию
Сергей Макаров, На грузовиках редко но бывает. Уменя на мазе ламался.
на ниссане перегруза не было, шёл на круизе 50-69 км/ч. Когда обнаружился грохот то ни давление не упалоЮ ни комп не моргнул.........всё как обычно ток грохот.
А почему решил что тыщь 10 проехал - потому что набито место слома. Вкладыш, ближний к коробке, не провернуло , но начало загонять на проворот.Причём следов износа не на вкладыше ни на шейке колена нет.
А поскольку место слома на щеке, то запросто и отъездил может и больше 10ти.
вопрос отчего такое???

варианты езды без масла и прочие лоховские штучки сразу отбросьте
Ответить с цитированием
Абырвалг вне форума Абырвалг    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Зеленоград; Авто: R51, 2.5D, 2" FOX IFP, Cooper AT3 32"
Старый #4   26.04.2012, 00:58
По умолчанию
Было и у меня на мазе-зубренке. Дважды на одном моторе с периодичностью в 35 ккм.
ИМХО - кривой блок.
И да. Проехать можно много. Минимум км по 200 проезжали оба раза.
Ответить с цитированием
T500EM76 вне форума T500EM76    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Рыбинск; Авто: Nissan Pathfinder R51
Старый #5   26.04.2012, 01:10
По умолчанию
похоже на заводской дефект...раковины пустотные есть на сломе? проехать действительно на нем можно, потому как две части в принципе зажаты были.
__________________
Скромность-мое главное качество, оно идет сразу после гениальности
Ответить с цитированием
Андрей 1 вне форума Андрей 1    
Начинающий клаббер
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Ниссан Патфайндер
Старый #6   26.04.2012, 01:35
По умолчанию
T500EM76, неа раковин нет
блин еслиб с др стороны зав дефект 240 тыщь бы не прошёл...........?

Добавлено через 15 минут
T500EM76, Пустота ток одна - масляный канал
наверное избыточным давлением разорвало

Последний раз редактировалось Андрей 1, 26.04.2012 в 01:35. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
T500EM76 вне форума T500EM76    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Рыбинск; Авто: Nissan Pathfinder R51
Старый #7   26.04.2012, 08:17
По умолчанию
сочувствую((( наверное контрактный мотор стоит начать искать...
__________________
Скромность-мое главное качество, оно идет сразу после гениальности
Ответить с цитированием
мах68 вне форума мах68    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Н.Новгород; Авто: Pathfinder 2.5LE 2010.TERRANO2
Старый #8   26.04.2012, 09:09
По умолчанию
Сообщение от Андрей 1 Посмотреть сообщение
ПОЧЕМУ СЛОМАЛОСЬ КОЛЕНО У ЯПОНСКОЙ МАШИНЫ НА 240000 КМ ПРОБЕГА?
Устало вот и сломалось! Ипонские (типа) конструллеры заложили малый запас прочности да и цыгане постарались!
Сочувствую! Эта глобализация с её унификацией до добра не доведут!!!
Им бы лишь до конца гарантии продержаться!
Ответить с цитированием
Averserg вне форума Averserg    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Pathfinder
Старый #9   26.04.2012, 09:37
По умолчанию
Сочувствую. Год выпуска?
Ответить с цитированием
Андрей 1 вне форума Андрей 1    
Начинающий клаббер
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Ниссан Патфайндер
Старый #10   26.04.2012, 09:51
По умолчанию
Сообщение от Averserg Посмотреть сообщение
Сочувствую. Год выпуска?
2005

Добавлено через 1 минуту
мах68, на колене написано JAPAN

Добавлено через 1 минуту
T500EM76,сёдня поеду с аварийной бибички двигун смареть

Последний раз редактировалось Андрей 1, 26.04.2012 в 09:51. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook