|
| 
|
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan. |
|
|

# 1
15.04.2005, 04:51
|
|
Бывалые, дайте совет по обслуживанию в сервисе
Дано: Примера куплена в ОВОДе, их сервис не устраивает. Вопрос: можно ли "перевестись" в другой при официальном дилере - например, на Таганку? Или это нереально? Просто как-то не заморачивались этим вопросом, пока не столкнулись с ремонтом после ДТП. (Все просходило по такому же сценарию как в отзыве Lan'ы на ОВОД; ожидание эксперта, ооочень долгая история с починкой и хотя платила страховая виновника аварии, при просмотре списка расходных материалов был шок, т.к. ими можно было употребить машин на 5 при более серьезных повреждениях.)
|
|
|

# 2
15.04.2005, 06:37
|
|
Гарантия, она и в Африке гарантия. Гарантия Nissan распространяется на всех дилеров.
|
|
|

# 3
15.04.2005, 14:17
|
|
То есть можно просто взять бумажки и пойтить в другой сервис? Блин, как это выглядит в реале? ну нет опыта. Или надо заявить Оводу об этом, типа взять "открепительный талон"? Поконкретнее, пожалуйста, если не лень.
|
|
|

# 4
15.04.2005, 14:23
|
|
Можно перейти к любому дилеру, только на Таганку не ходите. Там ещё "те" мастера и запчасти у них бракованные.
|
|
|

# 5
15.04.2005, 14:34
|
|
Сообщение от Two-headed
То есть можно просто взять бумажки и пойтить в другой сервис? Блин, как это выглядит в реале? ну нет опыта. Или надо заявить Оводу об этом, типа взять "открепительный талон"? Поконкретнее, пожалуйста, если не лень.
|
Ничего ни у кого брать не надо. Просто едете туда куда хотите (к другому оф. диллеру Ниссан). Список дилеров есть на www.nissan.ru.