Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Cyrus вне форума Cyrus    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Екатеринбург; Авто: Pathfinder 4.0LE R51
Старый #1   23.04.2012, 17:08
По умолчанию выкипел антифриз
Машина 2005гв 4.0 бенз
Сегодня днем выкипел весь антифриз, а именно вылился прям через клапан в расширительном бачке...
Тот, что всегда вожу с собой на доливку 2литра - влился в радиатор, но я так понял что там еще литра 3 как минимум войдет =)
Человек от оф. диллера сказал, что скорей всего идет подсос воздуха в систему охлаждения двс, поэтому датчик температуры не показывает зашкаливающих значений.
Вот собственно в чем вопрос:
1) какие места у нас слабые? откуда может давить? При осмотре внешних повреждений и следов протекания не нашел. (завтра помою, подниму, буду смотреть снизу)
2) стоит ли у нас отдельный дадчик температуры на радиаторе или как сказал диллер основной вентилятор постоянно включен? (дополнительный включается по сигналу с кондера или по дадчику перегрева)
3) как определить что антифриз не давит через прокладки двигателя внутрь блока циллиндров?
4) как определить упомянутую не однократно проблему с попаданием антифриза в коробку автомат?
Ответить с цитированием
niipro вне форума niipro    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Калининград; Авто: NAVARA
Старый #2   23.04.2012, 17:50
По умолчанию
Тема 100 раз поднималась. Насколько я понимаю ответ один - пробило прокладку ГБЦ и выхлопные газы попадают в систему охлаждения и выдавливают из нее антифриз. Еще симптомы - на горячую патрубки от радиатора не продавливаются - дубовые, в расширительном бачке пузыри. Машину на сервис. Надеюсь понимаешь, что работа ДВС без ОЖ (или с низким уровнем) приводит сначала к повреждению ГБЦ - дальше хуже.

По вопросам:
1) Слабая ГБЦ.
2) В Наварах датчик ОЖ температуры стоит в блоке.
3) По отсутствию белого дыма с нехарактерным запахом на горячую и ухода антифриза.
4) По виду эмульсии в бачке.
Ответить с цитированием
Cyrus вне форума Cyrus    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Екатеринбург; Авто: Pathfinder 4.0LE R51
Старый #3   23.04.2012, 18:53
По умолчанию
пузырей в расширительном бачке не было, также как и эмульсии
проверял с завидной регулярностью (зимой была течь, которую в последствии устранил)
патрубки продавливались достаточно легко, пузыристости не ощущалось

машина патфайндер -)

машина в сервисе была, да толкового сервисмена не нашла. в прошлый раз сам искал течь, и под моим же руководством эту течь в сервисе чинили.

Отсутствие белого дыма = попаданию антифриза в блок цилиндров? или наоборот - присутствие = попадание?

п.с. видел видео, где кондом одевают на открытый радиатор, при добавлении оборотов его раздувает - так можно проверить?
Ответить с цитированием
Абырвалг вне форума Абырвалг    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Зеленоград; Авто: R51, 2.5D, 2" FOX IFP, Cooper AT3 32"
Старый #4   23.04.2012, 19:20
По умолчанию
Ты сначала классику проверь, термостат, радиаторы (кстате после твоих колей - актуально), вентиляторы.
На бензине ГБЦ? - не верю.
Ответить с цитированием
Cyrus вне форума Cyrus    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Екатеринбург; Авто: Pathfinder 4.0LE R51
Старый #5   23.04.2012, 20:03
По умолчанию
термостат как проверить можно? -)
радиаторы забиты на 15%... вентилятор, хм, надо будет посмотреть крутится или нет.
я давно уж грешу на ГБЦ, еще с первого случая когда течь была совсем не там -) есть какие нибудь совковые но действенные методы проверить, например как вышеописанный?
Ответить с цитированием
Абырвалг вне форума Абырвалг    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Зеленоград; Авто: R51, 2.5D, 2" FOX IFP, Cooper AT3 32"
Старый #6   23.04.2012, 20:29
По умолчанию
Сообщение от Cyrus Посмотреть сообщение
термостат как проверить можно? -)
Банально трогать патрубки.
Сообщение от Cyrus Посмотреть сообщение
радиаторы забиты на 15%... вентилятор, хм, надо будет посмотреть крутится или нет.
Это ты как посчитал? А чо там между ними? Помпу посмотри, мне той весной поджопный фолькс устроил приколы. Типа стоим - греемся до перегрева, едем все ОК. Патрубки холодные. Оказалась крыльчатка помпы отвалилась и болталась в блоке, ни люфтов, ни шумов.
Сообщение от Cyrus Посмотреть сообщение
я давно уж грешу на ГБЦ, еще с первого случая когда течь была совсем не там -) есть какие нибудь совковые но действенные методы проверить, например как вышеописанный?
Дык давай сначала с течью разберемся, лана?
Действенный метод - снять. Или бурбулировать. Ну т.е. слушать, чо там расширительный поет. Презерватив одевать бессмысленно, у нас система работает на избыточном давлении, его все равно надует.
Ответить с цитированием
Cyrus вне форума Cyrus    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Екатеринбург; Авто: Pathfinder 4.0LE R51
Старый #7   23.04.2012, 20:51
По умолчанию
Абырвалг,
Ну трогать, а чего ждать от этого троганья?
Посчитал на глаз, забита в основном нижняя часть основного радиатора.
Ммм, счас буду копать мануал, чтоб понять где же там помпа.
Течь, как таковая отсутствует, я так понимаю антифриз выдавливает в основном через расширительный бачок, за счет завоздушивания.
Ясное дело, что из бачка сегодня булькающие звуки были, антифриз кипел...
Ответить с цитированием
Lisina вне форума Lisina    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: 754 километр от внешней стороны МКАД (Казань); Авто: Pathfinder 2.5td 2005 SE
Старый #8   23.04.2012, 21:38
По умолчанию
Cyrus Это твой первый авто? Где твой глаз, а где радиатор! Пока радиатор не снимешь хотя бы с верхних креплений даже прикинуть не сможешь на сколько он засорился. Щупай патрубки входящие и выходящие с радиатора, на входе должен быть очень горячий, если термостат открыт.
__________________
Lisina-исторически сложившеяся неправильная транскрипция от русского ЛЫСИНА
Так вот любезная Катерина Матвеевна: Классовые сражения на сегодня в общем и целом завершены и час всемирного освобождения настает!

Последний раз редактировалось Lisina, 23.04.2012 в 21:54.
Ответить с цитированием
Cyrus вне форума Cyrus    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Екатеринбург; Авто: Pathfinder 4.0LE R51
Старый #9   23.04.2012, 22:27
По умолчанию
ну да, первый авто из сознательной жизни с такого рода возникающими вопросами -)
до этого было 4 машины, ни одна таких вопросов не создавала =)
Ответить с цитированием
Lisina вне форума Lisina    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: 754 километр от внешней стороны МКАД (Казань); Авто: Pathfinder 2.5td 2005 SE
Старый #10   23.04.2012, 23:32
По умолчанию
Если кипит антифриз, то значит перегревается. Т.о. ищем причину перегрева: не работающий термостат, не работающий (засорившийся радиатор снаружи, редко внутри), не работающие вентиляторы охлаждения, проскальзывающая (не работающая) вискомуфта, самое первое это уровень ОЖ проверить. Посмотри в щель между основным радиатором и радиатором кондиционера, между ними накапливается "шуба", что не дает охладится радиатору.
__________________
Lisina-исторически сложившеяся неправильная транскрипция от русского ЛЫСИНА
Так вот любезная Катерина Матвеевна: Классовые сражения на сегодня в общем и целом завершены и час всемирного освобождения настает!
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook