Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Kuzov_478 вне форума Kuzov_478    
Начинающий клаббер
Откуда: Сыктывкар; Авто: Nissan primera
Старый #1   23.04.2012, 02:31
Печаль Моргает вся электрика
Моргает вся электрика (Фары,панель приборов,зад фонари и т.д) и при этом же скачут обороты..В чем причина????
Ответить с цитированием
vitalliy на форуме vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #2   23.04.2012, 11:27
По умолчанию
Kuzov_478, Если моргают то где-то недоконтакт, возможно в блоке предов. А если плавает, то генератор и регулятор в ремонт.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
lesia82 вне форума lesia82    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Almera Classic
Старый #3   23.04.2012, 17:05
По умолчанию
Зачистите клеммы на самом генераторе и место прилегания контакта щеток к корпусу тоже зачистить
Ответить с цитированием
Kuzov_478 вне форума Kuzov_478    
Начинающий клаббер
Откуда: Сыктывкар; Авто: Nissan primera
Старый #4   26.04.2012, 17:09
Печаль
Генератор в норме. Проверяли все норм..
Все зачищено..
Безполезно.....
Ответить с цитированием
vitalliy на форуме vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #5   28.04.2012, 02:09
По умолчанию
Сообщение от Kuzov_478 Посмотреть сообщение
Генератор в норме. Проверяли все норм..
Все зачищено..
Если все в норме и все контакты в идеале, остается только галлюцинация. Других причин нет.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook