Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera
Nissan Almera - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
IgorZ вне форума IgorZ    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт Петербург; Авто: Suzuki GV 2.4, Almera N16
Старый #1   18.09.2006, 10:47
По умолчанию Защита картера на N16
Наконец то поставил то, что искал - композитная и недорого . Изготовитель - KZMO http://www.kzmo.ru/ . У меня аля 1.5, на ручке . Пришлось доработать (мешала свободному ходу карданчика при переключении передач). Лечится дополнительным отверстием. Очень доволен - крепкая и легкая, закрывает моторный отсек снизу на все сто. Предложили разбить кувалдой - не получилось. Но самое главное - это шумы и вибрации !! К моему удивлению они практически ушли, особенно высокочастотные от двигателя... .остались только породистые баритоны . То есть она удачно их демпфирует, вибропласт просто отыхает... Рекомендую тем, кто занимается шумоизоляцией включать в список работ. Цена вопроса - 4200 р, причем эти ребята являются партнерами нашего клуба.
Да и еще - подходит на классик, так как подрамник одинаковый.
Ответить с цитированием
maestro2005 вне форума maestro2005    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва, Ясенево; Авто: Teana New 2,5 CVT (черно-синий мет.)
Старый #2   18.09.2006, 11:17
По умолчанию
Кстати, в тему защит. Вчера парковал свою мордой , так сказать, колесом в бордюр. Обычно на глазок определяю, высокий он для парковки, или нет, а тут не расчитал высоту и бах чем-то цепляю об него. Неприятный звук был, но т.к. скорости вообще не было, т.к. всегда еле-еле заезжаю на такие парковки. Думал, что снес бампер себе. Вышел, посмотрел, вроде бы все нормально - бампер на месте. Вечером в гараже с фонарем исследовал место соприкосновения - оказалось, что чуть ниже бампера где-то на полсантиметра прямо как он заканчивается, такая железяка там снизу выпирает (не знаю уж для чего она, мож крепление бампера), не погнулась, тока чуток поцарапалась с рисками. Сделал для себя вывод: заезжал бы активнее, точно погнул бы ее, был бы бордюр выше на 1 см, 3,14;%?ц бамперу.

По теме: наверное защита не помогла бы.
Ответить с цитированием
compozit вне форума compozit    
Начинающий клаббер
Авто: vaz
Старый #3   19.09.2006, 19:39
По умолчанию
Вот несколько фотографий, чтобы можно было нагляднее представить.

Ответить с цитированием
Volks вне форума Volks    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Renult Duster 2.0
Старый #4   19.09.2006, 21:45
По умолчанию
Не-е-е-е,я лучше кевлар поставлю....
__________________
gUT
Ответить с цитированием
Ben NeLaden вне форума Ben NeLaden    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва, СВАО; Авто: Tiida, ТЕКНА , 1,6+АКПП, седан ЧИОРНЫЙ
Старый #5   19.09.2006, 21:58
По умолчанию
Сообщение от maestro2005 Посмотреть сообщение
Кстати, в тему защит. Вчера парковал свою мордой , так сказать, колесом в бордюр. Обычно на глазок определяю, высокий он для парковки, или нет, а тут не расчитал высоту и бах чем-то цепляю об него. Неприятный звук был, но т.к. скорости вообще не было, т.к. всегда еле-еле заезжаю на такие парковки. Думал, что снес бампер себе. Вышел, посмотрел, вроде бы все нормально - бампер на месте. Вечером в гараже с фонарем исследовал место соприкосновения - оказалось, что чуть ниже бампера где-то на полсантиметра прямо как он заканчивается, такая железяка там снизу выпирает (не знаю уж для чего она, мож крепление бампера), не погнулась, тока чуток поцарапалась с рисками. Сделал для себя вывод: заезжал бы активнее, точно погнул бы ее, был бы бордюр выше на 1 см, 3,14;%?ц бамперу.

По теме: наверное защита не помогла бы.
Защита форева, если бордюрчик высокий, но бампер проходит то очень частенько упираюсь в него защитой и всё становиться сразу ясно, что приехал , а был случай, ехал по грунтовке за женой на работу, там раздолбанные Ж\Б плиты, так там хрен определишь где цепанёшь а где нет, так долбанулся некисло об какуюто кочку бетонную, но вроде всё путём, обратно еду, стоит на том месте БМВ трёшка, без водителя, а рядом лужа из масла.... ТАК ЧТО ЗАЩИТА ФОРЕВА!!! на эстакаде потом изучил то место, такая царапина была во всю длинну защиты и глубиной около полмиллеметра, зато аппарат в целости
Ответить с цитированием
compozit вне форума compozit    
Начинающий клаббер
Авто: vaz
Старый #6   20.09.2006, 02:45
По умолчанию
Сообщение от Volks Посмотреть сообщение
Не-е-е-е,я лучше кевлар поставлю....
Эта которая 7000 стоит?
Ответить с цитированием
IgorZ вне форума IgorZ    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт Петербург; Авто: Suzuki GV 2.4, Almera N16
Старый #7   20.09.2006, 10:10
По умолчанию
To Compozit
Дмитрий, кстати если будете ставить на 16 с ручкой - надо заднюю часть все-таки чуть-чуть опускать - мне пришлось проставочку поставить на полсантиметра, а то на второй передаче кулиса все-таки упиралась в защиту, а еще раз ехать - ну просто никак.
Что касается кевлара - Да, он может и лучше, спорить не стану, но и дороже почти в 2 раза. А композитную считаю как раз оптимальным вариантом между кевларом и железякой....
Ответить с цитированием
compozit вне форума compozit    
Начинающий клаббер
Авто: vaz
Старый #8   21.09.2006, 17:14
По умолчанию
Сообщение от IgorZ Посмотреть сообщение
To Compozit
Дмитрий, кстати если будете ставить на 16 с ручкой - надо заднюю часть все-таки чуть-чуть опускать - мне пришлось проставочку поставить на полсантиметра, а то на второй передаче кулиса все-таки упиралась в защиту, а еще раз ехать - ну просто никак.
Что касается кевлара - Да, он может и лучше, спорить не стану, но и дороже почти в 2 раза. А композитную считаю как раз оптимальным вариантом между кевларом и железякой....
Спасибо, что предупредили.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook