|
|
|
Nissan Almera - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera. |
|
|
# 1
18.09.2006, 10:47
|
|
Защита картера на N16
Наконец то поставил то, что искал - композитная и недорого . Изготовитель - KZMO http://www.kzmo.ru/ . У меня аля 1.5, на ручке . Пришлось доработать (мешала свободному ходу карданчика при переключении передач). Лечится дополнительным отверстием. Очень доволен - крепкая и легкая, закрывает моторный отсек снизу на все сто. Предложили разбить кувалдой - не получилось. Но самое главное - это шумы и вибрации !! К моему удивлению они практически ушли, особенно высокочастотные от двигателя... .остались только породистые баритоны . То есть она удачно их демпфирует, вибропласт просто отыхает... Рекомендую тем, кто занимается шумоизоляцией включать в список работ. Цена вопроса - 4200 р, причем эти ребята являются партнерами нашего клуба.
Да и еще - подходит на классик, так как подрамник одинаковый.
|
|
|
# 2
18.09.2006, 11:17
|
|
Кстати, в тему защит. Вчера парковал свою мордой , так сказать, колесом в бордюр. Обычно на глазок определяю, высокий он для парковки, или нет, а тут не расчитал высоту и бах чем-то цепляю об него. Неприятный звук был, но т.к. скорости вообще не было, т.к. всегда еле-еле заезжаю на такие парковки. Думал, что снес бампер себе. Вышел, посмотрел, вроде бы все нормально - бампер на месте. Вечером в гараже с фонарем исследовал место соприкосновения - оказалось, что чуть ниже бампера где-то на полсантиметра прямо как он заканчивается, такая железяка там снизу выпирает (не знаю уж для чего она, мож крепление бампера), не погнулась, тока чуток поцарапалась с рисками. Сделал для себя вывод: заезжал бы активнее, точно погнул бы ее, был бы бордюр выше на 1 см, 3,14;%?ц бамперу.
По теме: наверное защита не помогла бы.
|
|
|
# 3
19.09.2006, 19:39
|
|
|
|
|
# 4
19.09.2006, 21:45
|
|
Не-е-е-е,я лучше кевлар поставлю....
__________________
gUT
|
|
|
# 5
19.09.2006, 21:58
|
|
Сообщение от maestro2005
Кстати, в тему защит. Вчера парковал свою мордой , так сказать, колесом в бордюр. Обычно на глазок определяю, высокий он для парковки, или нет, а тут не расчитал высоту и бах чем-то цепляю об него. Неприятный звук был, но т.к. скорости вообще не было, т.к. всегда еле-еле заезжаю на такие парковки. Думал, что снес бампер себе. Вышел, посмотрел, вроде бы все нормально - бампер на месте. Вечером в гараже с фонарем исследовал место соприкосновения - оказалось, что чуть ниже бампера где-то на полсантиметра прямо как он заканчивается, такая железяка там снизу выпирает (не знаю уж для чего она, мож крепление бампера), не погнулась, тока чуток поцарапалась с рисками. Сделал для себя вывод: заезжал бы активнее, точно погнул бы ее, был бы бордюр выше на 1 см, 3,14;%?ц бамперу.
По теме: наверное защита не помогла бы.
|
Защита форева, если бордюрчик высокий, но бампер проходит то очень частенько упираюсь в него защитой и всё становиться сразу ясно, что приехал , а был случай, ехал по грунтовке за женой на работу, там раздолбанные Ж\Б плиты, так там хрен определишь где цепанёшь а где нет, так долбанулся некисло об какуюто кочку бетонную, но вроде всё путём, обратно еду, стоит на том месте БМВ трёшка, без водителя, а рядом лужа из масла.... ТАК ЧТО ЗАЩИТА ФОРЕВА!!! на эстакаде потом изучил то место, такая царапина была во всю длинну защиты и глубиной около полмиллеметра, зато аппарат в целости
|
|
|
# 6
20.09.2006, 02:45
|
|
Сообщение от Volks
Не-е-е-е,я лучше кевлар поставлю....
|
Эта которая 7000 стоит?
|
|
|
# 7
20.09.2006, 10:10
|
|
To Compozit
Дмитрий, кстати если будете ставить на 16 с ручкой - надо заднюю часть все-таки чуть-чуть опускать - мне пришлось проставочку поставить на полсантиметра, а то на второй передаче кулиса все-таки упиралась в защиту, а еще раз ехать - ну просто никак.
Что касается кевлара - Да, он может и лучше, спорить не стану, но и дороже почти в 2 раза. А композитную считаю как раз оптимальным вариантом между кевларом и железякой....
|
|
|
# 8
21.09.2006, 17:14
|
|
Сообщение от IgorZ
To Compozit
Дмитрий, кстати если будете ставить на 16 с ручкой - надо заднюю часть все-таки чуть-чуть опускать - мне пришлось проставочку поставить на полсантиметра, а то на второй передаче кулиса все-таки упиралась в защиту, а еще раз ехать - ну просто никак.
Что касается кевлара - Да, он может и лучше, спорить не стану, но и дороже почти в 2 раза. А композитную считаю как раз оптимальным вариантом между кевларом и железякой....
|
Спасибо, что предупредили.
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Almera
|
|
|