Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera
Nissan Almera - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Alexandr1976 вне форума Alexandr1976    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: деревня Гадюкино; Авто: Skoda Octavia
Старый #1   15.09.2006, 18:45
По умолчанию Генератор или нет
Мотор 1500. Пробег 10000км.
При включении фар или туманок (короче нагрузки) появляется какой-то свист. Выключаешь нагрузку - свист пропадает. Что это? (свист похож на подшипники генератора, но машина новая и почему он появляется только после включения нагрузки)
Ответить с цитированием
povar вне форума povar    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Сергиев Посад; Авто: Primera WP11 Wagon SR20DE
Старый #2   15.09.2006, 21:51
По умолчанию
натяжение ремня надо посмотреть, ремень может свистеть, когда под нагрузкой начинает слегка проскальзывать.
Ответить с цитированием
Alexandr1976 вне форума Alexandr1976    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: деревня Гадюкино; Авто: Skoda Octavia
Старый #3   16.09.2006, 11:39
По умолчанию
Ремень вроде нормально натянут.
Ответить с цитированием
povar вне форума povar    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Сергиев Посад; Авто: Primera WP11 Wagon SR20DE
Старый #4   16.09.2006, 18:45
По умолчанию
1. Во-первых машина новая, можно по гарантии поинтересоваться.

2. Если хочется самому повозиться, то надо начинать с простого, посмотреть ремень, шкив генератора, может там грязь, масло. Здесь, на сайте, уже советовали от свиста ремня мелко толченую канифоль, тонкой струйкой сыпать на ремень, должно помочь, если это он.

3.
Сообщение от Alexandr1976 Посмотреть сообщение
Ремень вроде нормально натянут.
А кто и как проверял?

4. Подшипник тоже может быть, но за него браться сразу не стоит ИМХО. У моего приятеля подшипник генератора был на ВАЗ 2105 не смазан на заводе, отходил тысяч 10, пока не развалился, но то ВАЗ...
Ответить с цитированием
ping вне форума ping    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Алмера N16
Старый #5   16.09.2006, 19:17
По умолчанию
Если ремень качественный и хорошо натянут, то подшипник генератора (ИМХО). У моего знакомого такой свист был, он купил подшипники и все собирался поменять при случае... так и продал машину (2108) через 2-а года и подшипнички впридачу отдал
Ответить с цитированием
Morehod вне форума Morehod    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Voronezh; Авто: Nissan X-trail 2.0 АТ
Старый #6   16.09.2006, 21:00
По умолчанию
Подшипник свистел бы и под нагрузкой и без нее ИМХО только ремень.
Ответить с цитированием
Majirel вне форума Majirel    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Almera, 2005, 1,8 AT Luxery
Старый #7   19.10.2006, 12:28
По умолчанию Про генератор и аккумулятор...
Чтобы не создавать новую тему продолжу эту....

Сегодня при заводе машины визг под капотом, машину начало трясти, как будто готовлюсь к взлету на луну ... Буквально 30-40 сек - и все пропало... двигатель работает ровно, машина стоит на месте. На панели никаких лампочек не загоралось.
Пока ехела на работу зажегся сигнал аккума , через 10 мин. засвистело под капотом... Останавить машину уже не могла, поскольку пилила по ТТК. Поотключала климат, радио, обогрев стекла, ехала в холодной машине, напряженно прислушиваясь к звукам под капотом . Жутко боялась встать на ТТК - от туда до вечера не выберешься!
Кажется это что-то с генератом... До этого момента уже был случай, когда машина гудела на ХХ, а при разгоне ревела как реактив, потом вроде прошло... и вот опять.
Поспрашивала ребят на работе - их мнения: ГРМ, генератор расконтачило, помпа, штуцер какой-то, подшипник несмазанный и т.п. могут издавать такие страшные звуки...
Однозначно - в сервис... это я и так знаю!
Вопрос: данная ерунда может считаться гарантийным случаем? Машине всего год, даже в январский мороз с ней не было проблем. ТО1 было 1тыс. км. назад, сервис сказал - усе в порядке, шеф!
И еще... получается, что я всю дорогу ехала на аккуме (около часа тошнила по ТТК), сколько аккумулятор может еще выдержать, пока я доеду хоть до какого-нибудь ближайшего сервиса? В зависимости от возможностей буду выбирать - либо дотянуть до официалов, либо до "дяди Васи".
__________________
На его столе лежали две книги: тонкая и толстая. На тонкой написано: "Логика". На толстой: "Женская логика. Том 32-й"
Ответить с цитированием
Majirel вне форума Majirel    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Almera, 2005, 1,8 AT Luxery
Старый #8   19.10.2006, 14:59
По умолчанию
И что... никто не знает??? Совсем-совсем???
Людииии, помогайте... мне нужно знать - сразу вызывать эвакуатор или, все-таки, можно до сервиса дотянуть? Чем может обернуться попытка самостоятельно добраться до техников?
__________________
На его столе лежали две книги: тонкая и толстая. На тонкой написано: "Логика". На толстой: "Женская логика. Том 32-й"
Ответить с цитированием
Primar вне форума Primar    
Ветеран
Откуда: Москва; Авто: Т30-2006 2.5 автомат
Старый #9   19.10.2006, 16:01
По умолчанию
Сообщение от Majirel Посмотреть сообщение
И что... никто не знает??? Совсем-совсем???
Людииии, помогайте... мне нужно знать - сразу вызывать эвакуатор или, все-таки, можно до сервиса дотянуть? Чем может обернуться попытка самостоятельно добраться до техников?
Так в чем проблема? машина на гарантии - звоните дилеру, обрисовывайте проблему, требуйте бесплатного эвакуатора, т.к. на машине страшно ехать.
__________________
Написано, но не перечитано
Если вы проигрываете в споре, не отчаивайтесь: оппонента еще можно обозвать
Ответить с цитированием
Majirel вне форума Majirel    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Almera, 2005, 1,8 AT Luxery
Старый #10   19.10.2006, 23:12
По умолчанию
Итак, в чем был трабл: подшипник ролика ремня генератора стерт в пыль, сам ролик перекосило – стоит под углом 45*, и ремень, естественно, снесло. Завтра скажут признают ли случай гарантийным...
Primar спасибо за совет.

__________________
На его столе лежали две книги: тонкая и толстая. На тонкой написано: "Логика". На толстой: "Женская логика. Том 32-й"
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook