Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Lis926 вне форума Lis926    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Pathfinder 2.5 SE C-CGA
Старый #1   16.04.2012, 00:08
По умолчанию 4 Lo
Прошу прокомментировать ситуацию : На выходные ездил в Рязанскую область там пришлось включить 4Lo для того что б добраться до дома, страшно раскисла дорога, много воды и грязи со льдом.... (Включил через нейтраль и отключил тоже. как написано в инструкции). После того как добрался до дома выключил режим 4Lo, на индикаторе работы трансмиссии (4 колесика) задние колесики горели постоянно, а передние и центральная ось мигала. После этого заглушил мотор, затем снова завелся, переключил режим АВТО, проехал взад вперед и колесики перестали мигать.. Может кто то объяснит что произошло???? Автомобиль 2011 года пробег 3000.
Ответить с цитированием
Almerdriver вне форума Almerdriver    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Мурманск; Авто: Nissan Pathfinder 2011 2,5 top
Старый #2   16.04.2012, 00:12
По умолчанию
Да надо было обратно вкл понижайку взад вперед проехаться, потом снова попробовать отключить. Может в таких ситуациях достаточно полного привода? Понижайка ИМХО крайний вариант))) Да и дергается она на пониженной, когда передачи преключаютЦа)))

ЗЫ Он ездит? Понижайка вкл выкл? Чо паритцо та?
Ответить с цитированием
Lis926 вне форума Lis926    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Pathfinder 2.5 SE C-CGA
Старый #3   16.04.2012, 00:20
По умолчанию
так я так и сделал.... включил выключил но ситуация не изменилась... решилась только после заглушки двигателя
Ответить с цитированием
SashaAn вне форума SashaAn    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СанктЪ-ПетербургЪ; Авто: Pathfinder 3.0 LE 2011
Старый #4   16.04.2012, 00:57
По умолчанию
долго (далеко?) ехали на понижайке?
Ответить с цитированием
Yarilo вне форума Yarilo    
Язычник-передвижник
Откуда: Москва; Авто: R51 Diesel 2,5-190hp, Radflo 2.5''+2" w/ext res., Eibach+OME 609 springs, Total Chaos UCA, Nokia SUV R 285/65-17
Старый #5   16.04.2012, 08:54
По умолчанию
Всё у вас хорошо, просто если выключаете (включаете) понижайку, а она не сразу включается (выключается), что можно определить по мигающему индикатору, то нужно проехать прямолинейно метров 10, чтобы произошло физическое сцепление/расцепление. То есть, в вашем случае нужно было не глушить машину, а просто прокатиться ещё чуток и всё бы случилось само собой.
Ответить с цитированием
Buster21 вне форума Buster21    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Patfinder 2,5LE ; Alfa Romeo 159 3,2, ГАЗ 66,УРАЛ 375
Старый #6   16.04.2012, 09:05
По умолчанию
Yarilo, так точно)))) Даже в мануале чтото похожее было!
Ответить с цитированием
Абырвалг вне форума Абырвалг    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Зеленоград; Авто: R51, 2.5D, 2" FOX IFP, Cooper AT3 32"
Старый #7   16.04.2012, 09:31
По умолчанию
Я так понимаю, полный привод эксплуатируем в первый раз? Имею в виду машину.
Все ок, иногда отключение/включение занимает некоторое время.
Особенно характерно для супер-селекта у митсу.
Ответить с цитированием
Serg_Kh вне форума Serg_Kh    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Алматы; Авто: Pathfinder 4.0 SE 2006
Старый #8   16.04.2012, 09:44
По умолчанию
Сообщение от Yarilo Посмотреть сообщение
Всё у вас хорошо, просто если выключаете нужно проехать прямолинейно метров 10, чтобы произошло физическое сцепление/расцепление.
Мне не всегда помогает. А вот назад 3-5 метров помогает гораздо быстрее.
Ответить с цитированием
Lis926 вне форума Lis926    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Pathfinder 2.5 SE C-CGA
Старый #9   16.04.2012, 11:58
По умолчанию
Всем спасибо за комментарии!!!! Да действительно это моя первая машина с полным приводом и опыта езды на бездорожье у меня нет. Исходя из этого у меня еще один вопрос: Почему когда в полном приводе машина едет по бездорожью, слышны какие то шумы типа треска??? Похоже на работу ESP, но она отключена...
Ответить с цитированием
Абырвалг вне форума Абырвалг    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Зеленоград; Авто: R51, 2.5D, 2" FOX IFP, Cooper AT3 32"
Старый #10   16.04.2012, 12:10
По умолчанию
Все нормально опять. Псевдоблокировки работают.
Поиск по ABLS даст пищу для размышления
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook