Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P12 (Nissan Primera, выпуск с 2002 г.)
P12 (Nissan Primera, выпуск с 2002 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколения Nissan Primera, выпускающегося с 2002 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
serega651 вне форума serega651    
Начинающий клаббер
Откуда: волгоград; Авто: nissan primera
Старый #1   14.04.2012, 08:53
По умолчанию есть ли знающие люди по системе впрыска?
если кто знает подскажите в чем может быть причина-забивает сажей свечи 2и 3 цилиндры(замечу что не маслом )едет вроде более или мение но все равно тупит немного я думаю подзаливает всетаки!двигатель 1.8 литра расход переваливает за 15 литров!был до этого мертвый дмрв и одна катушка.дмрв поставил с разборки почти новое и купил катушку новую(и она в это время жрала за 20 литров)!что еще надо посмотреть или поменять чтобы устранить это!форсунки менял местами ,менял свечи все остается в одной поре!могут ли влиять лябда зонды на это и если да то какие?на диагностике показало несущественное отклонение верхнего правого зонда!ПОМОГИТЕ!
Ответить с цитированием
Euge41 вне форума Euge41    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Нижневартовск; Авто: Teana 2010г. VQ25DE Premium +
Старый #2   18.04.2012, 16:51
По умолчанию
Сообщение от serega651 Посмотреть сообщение
форсунки менял местами ,менял свечи
Сначала все же проверить компрессию в злополучных цилиндрах. Менял катушки местами 2 и 3 с 1 и 4? Двиг не дымит? Наврятле комп глючит, он бы скорей всего заливал все цилиндры, так же датчики от которых показатели на все цилиндры распространяются а не на 2. Скорей механика чем электрика. Может цепь неправильно установлена, но конечно под большим вопросом
Ответить с цитированием
MoRoman вне форума MoRoman    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Moroz с Примера клаб; Авто: Тушкан 2.0 АКПП 4WD 142 л.с. 2006г.
Старый #3   19.04.2012, 12:15
По умолчанию
лямбд две или четыре? Если четыре, то меняй верхнюю на паре 2-3...
__________________
Были две P12 hatch QG18/QR20 АКПП/CVT 2005г.
Ответить с цитированием
serega651 вне форума serega651    
Начинающий клаббер
Откуда: волгоград; Авто: nissan primera
Старый #4   23.04.2012, 16:08
По умолчанию
компресия везде в норме!лямбды у меня четыре!и какие менять ???на компе показало небольшое отклонение в правом верхнем но не существенное!
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P12 (Nissan Primera, выпуск с 2002 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook