Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 - 2013 год)
Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 - 2013 год) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail выпуск с 2007 года.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Vadya17 вне форума Vadya17    
Начинающий клаббер
Откуда: Красногорск; Авто: X-Trail T-31
Старый #1   08.04.2012, 15:16
По умолчанию заглохла на ходу
Уважаемые форумчане!
Возникла проблема с машинкой, может кто сталкивался с этим.
Машинка 08 года 2,5 с вариатором. Пробег чуть больше 20 т.
Возвращался по пробкам с работы. Ни каких видимых изменений в работе двигателя не почувствовал. На перекрестке, при снятии ноги с педали газа машинка заглохла. Удалось завести только с 5 или 6 попытки. Поехал дальше, двигатель работает нормально. Где-то через 1,5 км снова заглохла, но в этот раз завелась сразу. Еду дальше. Обороты двигателя при остановках стали плавать. Подъехал к гаражу, а там такая рокада, что включил полный привод с блокировкой и метров через 10 заглох на ходу. Больше не заводилась. Сначала при включении стартера тут же раздавался звук из под капота похожий на трещотку. Снял клемму с аккумулятора. После этого стартер крутил нормально, но секунд через 5-6 загорались значки ESP и склизкой дороги.
Вообщем в гараж заталкивали вручную. Через пару дней попробовал завести. При повороте ключа на массу, слышу, бензонасос работает, но звук какой-то глухой. Секунд через 6-7 раздался знакомый звонкий жужжащий звук(как будто прорвался откуда-то) и дальше при включении стартера машинка завелась. После этого еще раз 5-6 заводил, жужжащего звука со стороны бензонасоса не слышал, но двигатель заводился как часы. Ехать куда-нибудь не решился, т.к. в прошлый раз натолкался.
Может кто сможет подсказать в чем неисправность и как лучше исправить. Бензин в баке есть (литров 10).
Ответить с цитированием
Oleg3110_78 вне форума Oleg3110_78    
жуткий зануда из болота
Откуда: ПрИгород, т.е. СПб; Авто: Было 2 Хитрилы
Старый #2   08.04.2012, 16:24
По умолчанию
Сигнализация сторонняя есть? Если есть в первую очередь смотреть ее
__________________
Всадник без головы сам по себе не страшен, страшно когда он во главе эскадрона!
Ответить с цитированием
Vadya17 вне форума Vadya17    
Начинающий клаббер
Откуда: Красногорск; Авто: X-Trail T-31
Старый #3   08.04.2012, 17:22
По умолчанию
Сигнализация есть, но устанавливал у знающего человека и за 3 с лишним года ни разу погрешностях замечена не была.
Ответить с цитированием
Oleg3110_78 вне форума Oleg3110_78    
жуткий зануда из болота
Откуда: ПрИгород, т.е. СПб; Авто: Было 2 Хитрилы
Старый #4   08.04.2012, 20:09
По умолчанию
Не было но может быть. В первую очередь выключай из списка возможных неисправностей цепь блокировки
__________________
Всадник без головы сам по себе не страшен, страшно когда он во главе эскадрона!
Ответить с цитированием
Alex Puff вне форума Alex Puff    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Mitsubishi Pajero 3.0 AT 2018
Старый #5   08.04.2012, 22:04
По умолчанию
Сообщение от Vadya17 Посмотреть сообщение
устанавливал у знающего человека и за 3 с лишним года
За 3 года может сгнить почти любая сигнализация... +1 к Олегу.
__________________
Счастье подобно бабочке. Чем больше ловишь его, тем больше оно ускользает. Но если перенести свое внимание на другие вещи, оно придет и тихонько сядет вам на плечо...
Ответить с цитированием
Vadya17 вне форума Vadya17    
Начинающий клаббер
Откуда: Красногорск; Авто: X-Trail T-31
Старый #6   12.04.2012, 17:21
По умолчанию
Привет всем!
Сегодня добрался до сервиса на Циолковского. Доехал сам, без эвакуатора. Подключили Concult, нашли ошибку. Начали проверять клапан (как называется не знаю), нет напряжения.
Оказалась, как вы предпологали – сигнализация. Отключили, и ошибки больше нет.
Хочу добавить, что без сканера, в чем проблема не поймешь (ХОРОШАЯ вещь), т.к. машина едет и при движении разница незаметна.
Всем удачи!
Ответить с цитированием
Oleg3110_78 вне форума Oleg3110_78    
жуткий зануда из болота
Откуда: ПрИгород, т.е. СПб; Авто: Было 2 Хитрилы
Старый #7   12.04.2012, 18:34
По умолчанию
Сообщение от Vadya17 Посмотреть сообщение
Хочу добавить, что без сканера, в чем проблема не поймешь (ХОРОШАЯ вещь)
в подобных случаях (а он далеко не единичный) сканер не нужен, давно уже читаю разные форумы и скажу так, минимум 50% проблем (не механических) связаны именно с сигнализациями. Именно поэтому я и писал

Сообщение от Oleg3110_78 Посмотреть сообщение
В первую очередь выключай из списка возможных неисправностей цепь блокировки
__________________
Всадник без головы сам по себе не страшен, страшно когда он во главе эскадрона!
Ответить с цитированием
yra1974 вне форума yra1974    
Начинающий клаббер
Откуда: казань; Авто: X treil
Старый #8   17.04.2012, 22:20
По умолчанию
а вот мой гемор. таскаю прицеп 4 года пробег 180000.сегодня еду в прицепе где то 1500кг мотор глохнет.встаю все выключил -завожу 0.завожу завелась разгон очень медленный.давлю на газ начинает тормозить.чуть отпускаю вроде едет но разгон еле еле.заглох на подъеме- свернул на обочину и попал в песок.колеса по см 10 в песке и машина ни вперед ни назад колеса вообще не крутятся.отцепил прицеп выехал на асфальт перецепил и с матюками кое как выполз .довез прицеп -бросил в гараже и до дому еще пару раз глох и отказывался ехать- хелп ми народ нужна здравая мысль .а то думаю начался бунт машин 2л свт
Ответить с цитированием
BigBoss вне форума BigBoss    
Начинающий клаббер
Откуда: Рязанская обл.; Авто: X2 2.0 CVT SE -BD-B
Старый #9   02.05.2012, 08:41
По умолчанию Заглохла на ходу (((
Позавчера: скорость 40км/ч, ровная дорога - тряска именно в данный момент исключена, просто заглохла, и не заводится... индикатор "проверьте двигатель" не горит совсем, стартер крутит - бестолку... бензин - есть, предохранители все проверил. При включении зажигания ни один желтый индикатор, включая "чек", не горит, работают оба вентилятора охлаждения радиатора, через 20 сек справа под жабО чтото типа двигателя работает 3 сек, после этого щелчок - и загорается "скользко" и "ESP". Вот такая хрень... В техподдержку вчера не дозвонился - выходной у них, дилер в Рязани говорит - вези сюда (170км). Местная диагностика (прогу не помню название) говорит - P0725, это датчик вращения распредвала, проверил заменой с другого икса - не при чем... Охранку - реле - проверил. Может есть у кого мысли дельные?
2.0 CVT, 60тыс. км, ТО ещё не делал - вмешательства не было )))
__________________
ЛюбИте внуков - они отомстят за вас вашим детям :-)
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 - 2013 год)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook