Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera
Nissan Almera - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Fischer вне форума Fischer    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: N16 1.8 АКПП 2006г 70000км
Старый #1   14.09.2006, 12:42
По умолчанию Господа Диагносты! Помогите...
Долго не хотел начинать эту тему, справедливо считая её прошлогодним баяном, но история, блин, повторяется. Короче, о наболевшем. N15, 1996, GA16

Симптомы: При пуске холодного движка обороты уходят на 1800-2000 и плавно снижаются в течение 5-10 сек до 900. После этого либо резко падают на 0-50 ( и движок глохнет), либо падают и дёргаются в пределах 50-150 ( и движок непонятно трясётся, и тогда я его выключаю сам, или же иногда обороты уходят обратно на 1800). Процесс повторяется.
Причём в июне - июле доходило до 6-7 пусков и выключений двигателя, если не помогать педалью газа.

Что сделал в конце августа: 1) промыл впускной коллектор, воздухомер , 2) поменял свечи

Текущее состояние: При пуске симптомы те же. Если не помогать педалью газа, то ровный прогрев на 1000-1100 начинается с 3-4 пуска. Но , чем холоднее ночь , тем пуск лучше.
Вот такая ерунда... В прошлом году всё закочилось при первых морозах. Казалось бы, недолго осталось до конца нервотрёпки - зима не за горами. Очень хочу ,чтобы всё работало ровно и чётко как в холодное время года ,так и в теплое.Есть какие-нибудь идеи?

ЗЫ. Поездку в фирмовый сервис рассмотрю в самом крайнем случае.
Ответить с цитированием
ZLOY вне форума ZLOY    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Ниссан Патрол
Старый #2   14.09.2006, 20:42
По умолчанию =
Моторист у меня уехал, приедет послезавтра - позвони, я тебя с ним соединю - может чё умное скажет.
Но вообще, мне кажется, что "мозги" неправильно смесь воздух-бензин готовят.
Ответить с цитированием
Ben NeLaden вне форума Ben NeLaden    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва, СВАО; Авто: Tiida, ТЕКНА , 1,6+АКПП, седан ЧИОРНЫЙ
Старый #3   14.09.2006, 22:12
По умолчанию
У меня подобная фигня творилась на моей АВДЮХЕ 80-ке, я просто ещё не очень хорошо вник в устройство альмер, но если принцип инжекторов у всех похожий, то есть два варианта, либо ТРАНДИТ КЛАПАН ХОЛОСТОГО ХОДА (СНЯТЬ ЕГО И ПРМЫТЬ В АЦЕТОНЕ) либо проверить форсунку запуска ХОЛОДНОГО ПУСКА, такая мелкая деталька, которая помогает запускать холодный двигатель, ещё может трандить не сама форсунка а датчик температуры, который подает на неё сигнал срабатывать ей или ненадо, где что именно находится у АЛЕК незнаю, но думаю принцип работы такой же....
Ответить с цитированием
ZLOY вне форума ZLOY    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Ниссан Патрол
Старый #4   14.09.2006, 22:35
По умолчанию
Да, на датчик температуры тоже похоже.
Ответить с цитированием
Ben NeLaden вне форума Ben NeLaden    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва, СВАО; Авто: Tiida, ТЕКНА , 1,6+АКПП, седан ЧИОРНЫЙ
Старый #5   14.09.2006, 22:38
По умолчанию
Сообщение от ZLOY Посмотреть сообщение
Да, на датчик температуры тоже похоже.
у меня было вобще банально, просто оказался переломлен проводок от датчика температуры... во как, а всё остальное оказалось работоспособным
Ответить с цитированием
Fischer вне форума Fischer    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: N16 1.8 АКПП 2006г 70000км
Старый #6   15.09.2006, 20:38
По умолчанию
Спасибо за советы.. Клапан хх промыл ( на всякий случай), хотя в прошлом году такая же фигня была и после установки нового клапана. На выходных подёргаю проводки у датчика температуры .
Ответить с цитированием
klif вне форума klif    
Начинающий клаббер
Откуда: Irkutsk;
Старый #7   16.09.2006, 07:01
По умолчанию
Была похожая проблема. Даже в жару заводилать только со второго раза. при первом запуске обороты падали и глохла. Вылечилось заменой лямбда-зонда.
Ответить с цитированием
Fischer вне форума Fischer    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: N16 1.8 АКПП 2006г 70000км
Старый #8   05.10.2006, 09:45
По умолчанию Вылечил !!!
Всем доброго светлого солнечного ласкового ( бла-бла-бла) утра! У меня сегодня именно такое утро! Вылечил-таки косяк с прогревом холодного двигателя!
В прошлый раз, чистя клапан хх, сделал всё не до конца. А именно: не открутил все шланги подвода антифриза к блоку дроссельной заслонки и не вытащил блок на крышку дв-ля, предпочитая делать профилактику-чистку в полусогнутом положении, практически лёжа брюхом на дв-ле.
Вчерась открутил усё , что можно было открутить, отсоединить и отключить-снять. В итоге блок дроссельной заслонки удобно разместился на крышке дв-ля, болтаясь на тросике педали "газа"и давая возможность нормально стоять на своих двоих и работать, несогнувшись втрипогибели. Теперь можно было посмотреть вблизи на внутреннюю ,так скать, сторону дроссельной заслонки и нижнюю часть колодца блока. И знаете , таки шо я там увидел ( кто знает - молчите) ? Равномерно по внутренней кромочке дроссельной заслонки подкипевшую грязь ( точнее, достаточно жёсткую фракцию смеси пыли, гари, масла). Насколько я понял, стуёй из балончика очистителя эта грязь просто не очищалась, так как этот край заслонки при её повороте уходил внутрь колодца и был недостаточно визуально доступен.
Короче. Всё промыл, протёр, прочистил сколько рука достала впускной коллектор, поставил всё обратно, подсоединил, подключил, стравил воздух из системы, обучил дроссельную заслонку.
Конечно же, всё можно было очистиь и сразу, при первой неполной разборке, но только когда знаешь ,где ещё может оставаться грязь. Неполная разборка-отсоединение сэкономила только около 70 грамм антифриза, который сейчас всё равно вытек из отсоединённых шлангов, но зато теперь - ВАУ!
УТРО! Ключ на старт ! Пуск ! Дв-тель прогревается и ровненько опускает обороты с 1600 до холостых 750 и НЕ ДЁРГАТСЯ, НЕ ГЛОХНЕТ!
Всё же как мало нужно ниссановоду для полного СЧАСТЬЯ!
p.s. Датчик температуры работает нормально, но тем не менее спасибо , что заставили посмотреть и на него.
Ответить с цитированием
ZLOY вне форума ZLOY    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Ниссан Патрол
Старый #9   05.10.2006, 11:11
По умолчанию
Поздры!
Ответить с цитированием
Fischer вне форума Fischer    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: N16 1.8 АКПП 2006г 70000км
Старый #10   05.10.2006, 11:18
По умолчанию
Сообщение от ZLOY Посмотреть сообщение
Поздры!
Спсбо!
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook