Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Sunny и 100NX
Nissan Sunny и 100NX - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Sunny.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
shah_abd вне форума shah_abd    
Начинающий клаббер
Откуда: Алматы; Авто: Nissan Suny
Старый #1   05.04.2012, 15:41
По умолчанию Внимание всем... кто может может помочь с моновпрыском
У меня Санни 90 г., двига GA 16, 1.6 соответственно. проблема такая, моновпрыск переливает, когда даешь газу, причем сильно и машина глохнет. на холостом ходу вроде нормально, но чуть добавишь оборотов - глохнет. Проверили моник у мастера, все нормально. Были вопросы по самому монику - купили другой, проверили бензонасос - давит 8 очей (много это или мало НЭ ЗНАЮ). говорят комп гонит, а коды самодиагностики я не нашел, на все есть кроме него.
Ответить с цитированием
ilexys вне форума ilexys    
Начинающий клаббер
Откуда: Нижний Новгород; Авто: Sunny N13 SLX GA16i 1989 седан
Старый #2   05.04.2012, 18:41
По умолчанию
С соседней темы!

1. Отодвигаем правое сидение вперед до упора.
2. Откручиваем отверткой саморез крепления пластикового защитного кожуха на ЭБУ.
3. Два светодиода (красный и зеленый) + крутилка под плоскую отвертку на задней стенке ЭБУ детектед...
4. Крутилку аккуратно против часовой стрелки до упора повернем.
5. Вкл. зажигание.
6. Крутилку поворачиваем по часовой до упора, смотрим как они вместе начнут мигать. У меня сначала два раза, потом три раза и в этот момент (как мигнут три раза) поворачиваем крутилку против часовой. Это вошли в режим ошибок.
7. Смотрим на мигания 5 первый 5 второй - нет ошибок. У меня было 3 -3 (цепь лямбда зонда), поменял, теперь опять 5 -5.

Может кому-то покажется сложно, на самом деле - 2 мин на все про все.
Есть еще 1, 2, 4, 5 - й режимы (проверка смеси и т.д.). Но найденная инфа немного отличается от проверки на авто, поэтому забил на них.
Спаял адаптер для подключения к компу, но еще не подключал.
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #3   05.04.2012, 19:00
По умолчанию
shah_abd, 8 бар. что-то многовато. Поменяй редукционный клапан, он поддерживает давление и перепускает лишнее в обратку.

Добавлено через 2 минуты
Но для начала проверь обратку, может забита или пережата.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.

Последний раз редактировалось vitalliy, 05.04.2012 в 19:00. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Константин33 вне форума Константин33    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Владимир; Авто: Sunny N13 5-дв. хетч. GA16i, 12V 90 л.с + Ауди 100 квака
Старый #4   05.04.2012, 20:54
По умолчанию
11 - цепь датчика угла поворота к/вала
12 - цепь измерителя воздушного потока
13 - цепь датчика температуры охлаждающей жидкости (двигателя)
14 - цепь датчика скорости
21 - цепь сигнала зажигания
23 - цепь выключателя "холостой ход"
25 - цепь клапана вспомогательного воздуха
31 - E.C.U. (работоспособность "мозгов")
33 - цепь датчика выхлопных газов
43 - цепь потенциометра дроссельной заслонки
55 - нет неисправностей в выше перечисленных цепях
Ответить с цитированием
shah_abd вне форума shah_abd    
Начинающий клаббер
Откуда: Алматы; Авто: Nissan Suny
Старый #5   08.04.2012, 11:25
Смущение Опять нифига...
Во первых, спасибо всем, кто ответил. Вчера поставил другой комп, также переливает. На холостом ходу все нормально, но стоит чуть поддать газу - льет как из ведра. Если газ нажимать плавно - вроде справляется, но с трудом. А если нажимать его резко - обороты падают до минимума, а если держать педаль - глохнет. На счет клапана посмотрю, хотя обратку проверяли.
Всем удачи на дорогах!
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Sunny и 100NX

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook