Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Zidane вне форума Zidane    
Начинающий клаббер
Откуда: Владивосток; Авто: SKYLINE V36
Старый #1   04.04.2012, 12:06
По умолчанию Подскажите, горит индикатор двигателя, что это может значить?
Приветствую всех! У меня Sky в 36-ом кузове, попал в аварию, вытекло все масло,залило воздушники! Все промыл,залил масло,завел все работает! Затем решил поменять дексрон в автомате и гидраче,после этого загорелся индикатор двигателя на табло! Подскажите,что это может быть?
Ответить с цитированием
АВТОГРАНД вне форума АВТОГРАНД    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: NISSAN
Старый #2   04.04.2012, 15:59
По умолчанию
Zidane, надо сканировать "мозги"
__________________
Мы работаем для Вас и Вашего автомобиля!
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #3   04.04.2012, 19:00
По умолчанию
Сообщение от Zidane Посмотреть сообщение
Подскажите,что это может быть?
Считать ошибку сканером, устранить неисправность и стереть ошибку.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
Zidane вне форума Zidane    
Начинающий клаббер
Откуда: Владивосток; Авто: SKYLINE V36
Старый #4   05.04.2012, 12:06
По умолчанию
Спасибо ребята, буду делать!

Добавлено через 10 часов 14 минут
Cнял клема аккума на сутки,сегодня завел все ровно,индикатор не горит больше! Вопрос: была ли это неисправность или просто глюк компа?

Последний раз редактировалось Zidane, 05.04.2012 в 12:06. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #5   05.04.2012, 13:53
По умолчанию
Сообщение от Zidane Посмотреть сообщение
Вопрос: была ли это неисправность или просто глюк компа?
Это была неисправность. Если она еще активна то CHECK вылезет снова. Дело в том, что бывают временные неисправности - ошибки например пропуски зажигания, которые могут уйти. Тогда CHECK гаснет сам после определенного количества запусков.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
Валентина Фомина вне форума Валентина Фомина    
Начинающий клаббер
Откуда: Таганрог; Авто: ниссан моко
Старый #6   06.04.2012, 16:02
По умолчанию
Здравствуйте! У меня так и было! Сначала требовалость перезапустить один раз, через 4 года - иногда второй. В прошлом году машина стала глохнуть после 90 км/час. Сканировали, поменяли все фильтры (так то мы всегда вовремя меняем, просто внепланово дополнительно), три раза заливали детокс - так мастер подсказал. Только ничего не изменилось. Так и ездили потихоньку с зажженным чеком. На днях машина стала глохнуть на ровном месте при скорости и 30, и 20, и 15 км/час. Нужно дать отстоятся - чем дольше отстоится - тем дольше потом не глохнет. Больше 40 минут не получается все равно. К тем же мастерам ехать не хочется - по ходу, они не понимают данных сканирования. Машина редкая - ниссан моко, 2002 г/в, есть только в лицензионных сканерах, а у нас в Таганроге, похоже, он такой один. Что подсказать мастерам, кроме как "убейсибяапстолсам"? Спасибо!
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #7   06.04.2012, 19:50
По умолчанию
Валентина Фомина, Ну... этим только так и сказать. Попробуйте в другое место заехать.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook