Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Мясоед вне форума Мясоед    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Mos; Авто: Пасик и гараж других
Старый #1   31.03.2012, 23:11
По умолчанию Ремонт и профилактика переднего тормозного суппорта
Заменил сегодня ступицу. При разборе заметил, что нижний поршень в суппорте ходит весьма туго. Погонял и разработал оба. Но тут вспомнил, что не так редко бывает такая штука, как гниение тормозных поршней. Уже на нескольких Наварах встречал это, на Трейлах.
А вот по Пасикам пока ни какой инфы. Кто-нибудь менял их и при каком пробеге это было?

Профилактическую замену всех резинок я делал около 100ткм.
__________________
Официальный главный по коробочкам
О моих интересах и возможностях написано в профиле.
Ответить с цитированием
BeliyS вне форума BeliyS    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: МСК, СВАО; Авто: R51(был SE -теперь хендмейд), R51LE, E11TEKNA
Старый #2   31.03.2012, 23:40
По умолчанию
Жень, все зависит от эксплуатации и обслуживания в процессе езды, например некоторые просто меняют колодки и все, а кто то периодически между заменой колодок делает профилактику механизмов.
__________________
размер внедорожника прямопропорционален размеру лопаты в багажнике
Ответить с цитированием
Мясоед вне форума Мясоед    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Mos; Авто: Пасик и гараж других
Старый #3   31.03.2012, 23:47
По умолчанию
Саш. А какова профилактика именно тормозных поршней? Они же гниют во внутренней своей части. И дырдочки там как иголко проколотые. Ну ты наверно видел не раз такое.
Банально - забивать их солидолом? ))))
__________________
Официальный главный по коробочкам
О моих интересах и возможностях написано в профиле.
Ответить с цитированием
Михаил GE вне форума Михаил GE    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Питер; Авто: R51
Старый #4   31.03.2012, 23:57
По умолчанию
Сообщение от Мясоед Посмотреть сообщение
А какова профилактика именно тормозных поршней?
своевременная замена тормозухи.

Добавлено через 1 минуту
если менять её как написано -раз в 3 года, то есть вериятность прилипнуть на коррозию поршней..

я меняю раз в год.
__________________
Пат, 2.5 ТД , 2005, теперь 2.5 2011 "Снежок"
Лучше молчать и слыть идиотом чем заговорить и развеять все сомнения
Ничто не защищает Ваши зубы 24 часа в сутки так хорошо, как уважительное отношение к окружающим!

Последний раз редактировалось Михаил GE, 31.03.2012 в 23:57. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Мясоед вне форума Мясоед    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Mos; Авто: Пасик и гараж других
Старый #5   01.04.2012, 00:39
По умолчанию
Сообщение от Михаил GE Посмотреть сообщение
своевременная замена тормозухи.
Как это влияет на те поверхности, которые с тормозухой не соприкасаются?
Гниет то изнутри поршня, а не снаружи (в корпусе суппорта)
__________________
Официальный главный по коробочкам
О моих интересах и возможностях написано в профиле.
Ответить с цитированием
Михаил GE вне форума Михаил GE    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Питер; Авто: R51
Старый #6   01.04.2012, 00:42
По умолчанию
аааа, я и не понял сразу...ну и чо? да пускай там гниют - ни разу не видел проблем от этого..
__________________
Пат, 2.5 ТД , 2005, теперь 2.5 2011 "Снежок"
Лучше молчать и слыть идиотом чем заговорить и развеять все сомнения
Ничто не защищает Ваши зубы 24 часа в сутки так хорошо, как уважительное отношение к окружающим!
Ответить с цитированием
Мясоед вне форума Мясоед    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Mos; Авто: Пасик и гараж других
Старый #7   01.04.2012, 00:53
По умолчанию
Сообщение от Михаил GE Посмотреть сообщение
ни разу не видел проблем от этого..
А я видел. Микродырочка, через которую весьма активно в определенный момент уходит тормознушка. А заменить поршень в полевых условиях чаще всего не реально лишь по одной причине - его надо купить, а далеко не весде они есть.
Искал тут товарищу из Пскова меньше месяца назад такой на 16 суппорта. Только под заказ и месяц ожидания (((
Благо еще один общий товарищ нашел токаря и тот выточил по старому оригиналу копию.
__________________
Официальный главный по коробочкам
О моих интересах и возможностях написано в профиле.
Ответить с цитированием
BeliyS вне форума BeliyS    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: МСК, СВАО; Авто: R51(был SE -теперь хендмейд), R51LE, E11TEKNA
Старый #8   01.04.2012, 02:04
По умолчанию
ну вообще микродырочка (скорее всего микротрещина) образовалась от нехилого перегрева, али еще какого деффекта врожденного или приобретенного данным поршнем (вконце концов звезды не так сошлись в этот момент), да и кородирование поверхности поршня в месте соприкосновения с тормозухой более вероятно, чем он сгниет насквозь за столь малый срок при его толщине. А вот как раз таки перегрев, преждевременное рассыхание пыльников поршней и направляющих суппортов, заклинивание колодок можно избежать делая своевременную профилактику тормозов, т.е. щеткой по металлу очищаем от грязи суппорта, посадочные места колодок, тщательно отчищаем металлическаие направляющие колодок, сами колодки пошкрябать, а затем все собрать смазав антипригарной смазкой. Данную процедуру рекомендую проделывать в грязное и мокрое время года чаще, а так же тем кто любит оттормаживаться
__________________
размер внедорожника прямопропорционален размеру лопаты в багажнике
Ответить с цитированием
Buster21 вне форума Buster21    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Patfinder 2,5LE ; Alfa Romeo 159 3,2, ГАЗ 66,УРАЛ 375
Старый #9   01.04.2012, 13:38
По умолчанию
Сообщение от BeliyS Посмотреть сообщение
Данную процедуру рекомендую проделывать в грязное и мокрое время года чаще, а так же тем кто любит оттормаживаться
Полностью согласен!!!!
Ответить с цитированием
Mixxxa вне форума Mixxxa    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: москва; Авто: темный бегемот на железном человеке
Старый #10   01.04.2012, 16:58
По умолчанию
Я когда меняю колодки, то чуть откручиваю штуцер прокачки и вжимая поршень- старую тормозуху сливаю наружу(в бутылку). Потом ставлю колодки и контрольно прокачиваю. И никогда проблем не испытывал
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook