|
|
|
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder. |
|
|
# 1
29.03.2012, 18:15
|
|
Глохнет движок сразу после заводки
Может кто сталкивался или какой стандартный косяк имеется.
Бегемот, дизель, 2006 г.в., 160 т.км.
С приходом весны начал проявляться трабл:
с утра на холодную заводится как обычно с пол-тыка, через 3-5 секунд глохнет как по ключу, т.е. ни какого троения, понижения оборотов, доп. звуков и пр., просто взял и заглох. Начинаю повторно заводить, стартер маслает но не схватывает, и так секунд 7-10, потом с характерным цоконьем (нашим) заводится и далее весь день проблема не повторяется.
Температура за бортом плюсовая, даже ночью. Солярку не менял. На топливном фильтре проехал 3 т.км. (менял еще по морозам и проблемы не было). Понимаю что по описанию подходит завоздушенная топл. система, но куда копать? Визуально вроде все на месте, разбирать все подряд не хочется. Фильтр ставил оригинальный. Ошибок после заводки не выдает, после того как захлохнет, загорается 4WD после повторной заводки - гаснет.
Кто что подскажет, может какой стандартный косяк есть.
|
|
|
# 2
29.03.2012, 20:24
|
|
То же самое случилос вчера. Пока еще не разобрался.
|
|
|
# 3
29.03.2012, 22:21
|
|
Если глохнет как по ключу проверить работу дросильно заслонки те глушилки. Так ради успокоения.
Второе копать топливную.
__________________
ICQ 71151155
|
|
|
# 4
30.03.2012, 10:29
|
|
Может конденсат в фильтре топливном?
Там груша резиновая под ним еще есть
|
|
|
# 5
30.03.2012, 10:44
|
|
После того как заглох сегодня утром, покачал грушу - услышал характерное бульканье наполняющегося фильтра, подкачал раз 10, завелась не с пол-тыка, но быстрее чем вчера.
Грешу на уплотнение под фишкой подсоединения обратки, сегодня времени снять/посмотреть не было, на выходные буду разбирать. Странно, что при таком глушении движка комп не дает ни каких ошибок, на предыдущих машинах (французы) если кончается топливо комп. давал ошибку по топл. системе.
Еще вопрос знатокам: у нас электронасос подкачки в баке есть? В прошлом были проблемы похожего характера, когда умирал именно насос подкачки.
|
|
|
# 6
30.03.2012, 11:13
|
|
надо посмотреть
Добавлено через 13 минут
Сообщение от Zhihar
у нас электронасос подкачки в баке есть?
|
посмотрел не нашел онного, только датчик топлива.
Последний раз редактировалось banlieue, 30.03.2012 в 11:13.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
# 7
30.03.2012, 13:57
|
|
посмотри на топливном фильтре шланги.. у тя походу воздух подсасывает.. ну или фильтр под замену... эт первое от чего рыть...
|
|
|
# 8
30.03.2012, 16:39
|
|
Сообщение от Zhihar
На топливном фильтре проехал 3 т.км. (менял еще по морозам и проблемы не было)
|
как вариант - неплотно закручен фильтр или хреновая прокладка на нем
-на холодную после пуска под прокладку ТФ подсос воздуха и остановка
-когда двигатель нагрелся, ТФ в том числе, от расширения прокладки подсос исчезает до остывания забортной температуры - до утра
Сообщение от Zhihar
покачал грушу - услышал характерное бульканье наполняющегося фильтра,
|
- подсос воздуха (негерметичность топл. магистрали)...
__________________
С уважением Изображение
Don't Worry Be Happy.
Последний раз редактировалось NikSnp, 30.03.2012 в 16:49.
|
|
|
# 9
30.03.2012, 18:23
|
|
Про шланги это похоже на правду, а может хомуты на старых местах перестали плотно обжимать. Хреново что посмотреть это сложно, визуально подтеков нету, шланги жесткие не покрутишь сильно.
Фильтр хреновый? не представляю, что в нем может быть, что бы воздух подсасывало - трещина в корпусе, так наверно подтек был бы. Менять фильтр пока "жаба" душит. Да и отъездил почти 3k на нем, не было проблем.
Ну а насчет недокрученного фильтра - это не про нас, во всяком случае у меня фильтр в корпусе, не на что не накручивается, и соответственно прокладок там нету.
На выходные буду копать, похоже стандартных косяков нету. Надеялся, что может как с проводкой от датчика ABC получится "в таком то месте такой то провод перетирается у 90% пользователей"
|
|
|
# 10
30.03.2012, 20:02
|
|
Подкачивающего насоса у нас нет. У меня после зимы появилось впечатление, что после холодного пуска движок подтраивает. А после вкл. прогрева , секунд 5-10 такое впечатление , что мотор шатает из стороны в сторону. А потом все, работает нормально. А по поводу, что глох: 1 поменял фильтр, 2 заправился на Луке. 3 плеснул в бак цетан корректор. После этого, после пуска ни разу не глох. Думаю свечи поменять. Кажется, что на 3 котлах, на холодную, запускается.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Pathfinder
|
|
|