
|
| 
|
P12 (Nissan Primera, выпуск с 2002 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации поколения Nissan Primera, выпускающегося с 2002 г. |
|
|

# 1
27.03.2012, 18:07
|
|
Не разгоняется и вибрирует
Сегодня впервые столкнулся с такой проблемой: почувствовал, что машина не хочет разгоняться, как-будто плохой бензин налили.
Но вчера и позовчера ездил на том же бензине, все было в норме.
Проявляется так: начинаю разгон на первой передаче, второй, разгоняется крайне медленно.
Перехожу на третью - после 45-50 км/час если нажать педаль до пола, то она не только перестает набирать скорость, но как-бы начинает тормозиться двигателем и скорость дальше 55-60 км/час не растет.
Если совсем потихоньку нажимать на педаль мелкими нажатиями, то разгон дальше будет идти, но крайне медленно.
То же самое и на 4-й передаче после 60 км/час.....
Самое противное, после 20 км/час слышится какой-то посторонний шум из-под капота со стороны водителя. Но по звуку не цепь, - нет характерного металлического звона. Просто слышится какой-то нарастающий гул, которого раньше не было.
Под капотом все в норме: масло на уровне, ремни на месте, не провисли, ниоткуда ничто не капает и не вытекает.....
Попробую проверить свечи стробоскопом сегодня вечером, но должны быть в норме, поскольку у официалов менял в январе, когда были сильные морозы и были проблемы с запуском.
Двигатель у меня 1,8 литра.
Подскажите, пожалуйста, в чем дело ?
Такая проблема встречалась у кого-нибудь ?

|
|
|

# 2
27.03.2012, 18:53
|
|
смотри кат
__________________
Были две P12 hatch QG18/QR20 АКПП/CVT 2005г.
|
|
|

# 3
27.03.2012, 20:11
|
|
Дополнительный осмотр
Проверил стробоскопом - свечи в норме.
А штука такая, если не на ходу: плавно увеличиваю обороты, где-то с 3500 начинается гул со звоном, довожу педалью газа на нейтралке до 4000 оборотов, движок как бы начинает резко захлебываться и обороты резко падают при нажатой педали до 1500 и ниже.
Сосед стоял со стороны открытого капота, говорит, что шум идет со стороны датчика воздуха, который стоит сразу за воздушным фильтром.....
Значит датчик воздуха накрылся, потому и не вырабатывает нормальную смесь.....
|
|
|

# 4
28.03.2012, 10:05
|
|
смотри кат... больше повторять не буду....
__________________
Были две P12 hatch QG18/QR20 АКПП/CVT 2005г.
|
|
|

# 5
28.03.2012, 19:01
|
|
KOBRIN, 95% что забились катализаторы, все описанные симптомы и звуки указывают на это. В спец. Сервисе померьте противодавление в выпускном коллекторе и все будет ясно.
__________________
Мы работаем для Вас и Вашего автомобиля!
|
|
|

# 6
29.03.2012, 11:12
|
|
Сообщение от MoRoman
 смотри кат
|
 +1
|
|
|

# 7
01.04.2012, 00:13
|
|
Привет. Почти таже проблема...Разгоняется ужасно медленно, обороты 2,5-3, коробка переключает передачи. непонятный звук из под капота. Был на диагностике своего вариатора, ошибок нет, но говорят надо разобрать и посмотреть. Меня больше всего удивлият что надо разобрать...решил метнутся к другим диагностам...всё тоже самое... ошибок нет...надо разобрать...поехал в гаражи к кулибинам...почему то молодой специалист, первым делом схватился за провода датчика под названием МАФ...и мотор сразу заглох...завёл снова, он ещё раз потрогал провода и опять заглох 2х литровый брат....потом на приборке появился check...ну думая меняем и всё будет нормуль...если отключить этот датчик, то звук тот же самый что при езде и не поднимает обороты больше 2.5...поменял датчик под названием МАФ...завёл...обороты нормальные, ни чего не плавыет...ну думаю сейчас прокачусь...и нет...не вышло..всё тоже самое...но главное check на приборке горит...скинул клему с аккумулятора, подождал 20 минут, но мозги так на место и не встали...вот такая штука брат...и расход вырос топлива конечно..может конечно это катализатор, как пишет один из человек с форума...а что делать с катализатором, ВЫРЕЗАТЬ???
|
|
|

# 8
01.04.2012, 01:21
|
|
Andru373, Обороты и чек свидетельствуют об аварийном режиме двигателя. Датчик поменяли, а ошибка висит. Сбрасывать ошибку, а потом смотреть. В данном случае не кат!
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого
Многие думают, но это не так.
Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
|
|
|

# 9
01.04.2012, 22:04
|
|
Спасибо. Но все подозрения всё равно у всех на коробку.
|
|
|

# 10
01.04.2012, 22:31
|
|
Andru373, Если бы был аварийный режим коробки, то вылез бы чек...
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого
Многие думают, но это не так.
Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Primera
> P12 (Nissan Primera, выпуск с 2002 г.)
| 
| 
|