Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P12 (Nissan Primera, выпуск с 2002 г.)
P12 (Nissan Primera, выпуск с 2002 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколения Nissan Primera, выпускающегося с 2002 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
KOBRIN вне форума KOBRIN    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: NISSAN Primera 1.8
Старый #1   27.03.2012, 18:07
По умолчанию Не разгоняется и вибрирует
Сегодня впервые столкнулся с такой проблемой: почувствовал, что машина не хочет разгоняться, как-будто плохой бензин налили.
Но вчера и позовчера ездил на том же бензине, все было в норме.
Проявляется так: начинаю разгон на первой передаче, второй, разгоняется крайне медленно.
Перехожу на третью - после 45-50 км/час если нажать педаль до пола, то она не только перестает набирать скорость, но как-бы начинает тормозиться двигателем и скорость дальше 55-60 км/час не растет.
Если совсем потихоньку нажимать на педаль мелкими нажатиями, то разгон дальше будет идти, но крайне медленно.
То же самое и на 4-й передаче после 60 км/час.....
Самое противное, после 20 км/час слышится какой-то посторонний шум из-под капота со стороны водителя. Но по звуку не цепь, - нет характерного металлического звона. Просто слышится какой-то нарастающий гул, которого раньше не было.
Под капотом все в норме: масло на уровне, ремни на месте, не провисли, ниоткуда ничто не капает и не вытекает.....
Попробую проверить свечи стробоскопом сегодня вечером, но должны быть в норме, поскольку у официалов менял в январе, когда были сильные морозы и были проблемы с запуском.
Двигатель у меня 1,8 литра.
Подскажите, пожалуйста, в чем дело ?
Такая проблема встречалась у кого-нибудь ?
Ответить с цитированием
MoRoman вне форума MoRoman    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Moroz с Примера клаб; Авто: Тушкан 2.0 АКПП 4WD 142 л.с. 2006г.
Старый #2   27.03.2012, 18:53
По умолчанию
смотри кат
__________________
Были две P12 hatch QG18/QR20 АКПП/CVT 2005г.
Ответить с цитированием
KOBRIN вне форума KOBRIN    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: NISSAN Primera 1.8
Старый #3   27.03.2012, 20:11
По умолчанию Дополнительный осмотр
Проверил стробоскопом - свечи в норме.
А штука такая, если не на ходу: плавно увеличиваю обороты, где-то с 3500 начинается гул со звоном, довожу педалью газа на нейтралке до 4000 оборотов, движок как бы начинает резко захлебываться и обороты резко падают при нажатой педали до 1500 и ниже.
Сосед стоял со стороны открытого капота, говорит, что шум идет со стороны датчика воздуха, который стоит сразу за воздушным фильтром.....
Значит датчик воздуха накрылся, потому и не вырабатывает нормальную смесь.....
Ответить с цитированием
MoRoman вне форума MoRoman    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Moroz с Примера клаб; Авто: Тушкан 2.0 АКПП 4WD 142 л.с. 2006г.
Старый #4   28.03.2012, 10:05
По умолчанию
смотри кат... больше повторять не буду....
__________________
Были две P12 hatch QG18/QR20 АКПП/CVT 2005г.
Ответить с цитированием
АВТОГРАНД вне форума АВТОГРАНД    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: NISSAN
Старый #5   28.03.2012, 19:01
По умолчанию
KOBRIN, 95% что забились катализаторы, все описанные симптомы и звуки указывают на это. В спец. Сервисе померьте противодавление в выпускном коллекторе и все будет ясно.
__________________
Мы работаем для Вас и Вашего автомобиля!
Ответить с цитированием
pavlonas вне форума pavlonas    
ПАХА- Баламут
Откуда: Калининград; Авто: Примера11-12, Хитрый Т31 2.0 СVT
Старый #6   29.03.2012, 11:12
По умолчанию
Сообщение от MoRoman Посмотреть сообщение
смотри кат
+1
Ответить с цитированием
Andru373 вне форума Andru373    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: ниссан примьера 12
Старый #7   01.04.2012, 00:13
По умолчанию
Привет. Почти таже проблема...Разгоняется ужасно медленно, обороты 2,5-3, коробка переключает передачи. непонятный звук из под капота. Был на диагностике своего вариатора, ошибок нет, но говорят надо разобрать и посмотреть. Меня больше всего удивлият что надо разобрать...решил метнутся к другим диагностам...всё тоже самое... ошибок нет...надо разобрать...поехал в гаражи к кулибинам...почему то молодой специалист, первым делом схватился за провода датчика под названием МАФ...и мотор сразу заглох...завёл снова, он ещё раз потрогал провода и опять заглох 2х литровый брат....потом на приборке появился check...ну думая меняем и всё будет нормуль...если отключить этот датчик, то звук тот же самый что при езде и не поднимает обороты больше 2.5...поменял датчик под названием МАФ...завёл...обороты нормальные, ни чего не плавыет...ну думаю сейчас прокачусь...и нет...не вышло..всё тоже самое...но главное check на приборке горит...скинул клему с аккумулятора, подождал 20 минут, но мозги так на место и не встали...вот такая штука брат...и расход вырос топлива конечно..может конечно это катализатор, как пишет один из человек с форума...а что делать с катализатором, ВЫРЕЗАТЬ???
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #8   01.04.2012, 01:21
По умолчанию
Andru373, Обороты и чек свидетельствуют об аварийном режиме двигателя. Датчик поменяли, а ошибка висит. Сбрасывать ошибку, а потом смотреть. В данном случае не кат!
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
Andru373 вне форума Andru373    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: ниссан примьера 12
Старый #9   01.04.2012, 22:04
По умолчанию
Спасибо. Но все подозрения всё равно у всех на коробку.
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #10   01.04.2012, 22:31
По умолчанию
Andru373, Если бы был аварийный режим коробки, то вылез бы чек...
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P12 (Nissan Primera, выпуск с 2002 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook