Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)
N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N16, выпуск 2000-2006 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
dim079 вне форума dim079    
Начинающий клаббер
Откуда: Чернигов; Авто: N16
Старый #1   26.03.2012, 12:14
По умолчанию Борьба со стуком в рулевой рейке
Достал грохот в передней подвеске, заехал на диагностику ходовой, приговорили рейку, сказали что нужно менять так как неразборная.
Приехал домой, снял рейку (описывать процесс нет необходимости, т.к. это уже обсуждалось), открутил левую тягу, далее газовым ключом открутил гайку с левой стороны, действительно втулка подношена, найти такую втулку будет нереально. Потом вытащил втулку, по совету деда (водилы с 40-летним стажем) подложил полоску фольги из пивной банки, вставил обратно втулку, все собрал, гайка рейки туговато оделась на вал. Поставил рейку, проехался, стуки исчезли, машину как заменили. На мое удивление при пробеге в 140000 состояние рулевых тяг и наконечников было в идеале, менять не стал хотя и приобрел тяги Febest 0222-P12 (подходят как родные).
P.S. Автомобиль Альмера хетчбек 2000г.
Изображения
Тип файла: jpg IMAG0073.jpg (82.2 Кб, 458 просмотров)
Тип файла: jpg IMAG0071.jpg (89.0 Кб, 430 просмотров)
Тип файла: jpg IMAG0072.jpg (88.3 Кб, 419 просмотров)
Ответить с цитированием
Константиn вне форума Константиn    
Начинающий клаббер
Откуда: Нижний Новгород; Авто: Ниссан Альмера, 2001 год
Старый #2   26.03.2012, 12:59
По умолчанию рулевая рейка
Надолго ли..?
Ответить с цитированием
КУБАНЬ-48 вне форума КУБАНЬ-48    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: 23, 93, 123 RUS; Авто: X-Trail-31.2л. LE. CVT. 2010 г. Пробег 73 000
Старый #3   26.03.2012, 19:42
По умолчанию
Константиn,
Надолго, надолго. У меня приятель так делал года два назад. Пока всё ОК. Всё от интенсивности эксплуатации ещё зависит. Если по ямам переть со всёй пролетарской ненавистью - то ненадолго даже новое.
__________________
В автосервисе наша машина никому не нужна. Там нужны наши деньги! Что можем - делаем своими руками! Флаг нам в руки!
Ответить с цитированием
Masta_Killa вне форума Masta_Killa    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Екатеринбург; Авто: Nissan Almera N16 2004г 1,5л
Старый #4   27.03.2012, 09:37
По умолчанию
вот я так и думал про эту ватную втулку, что она и долбит. Материал из чего она? Я в сторону капролона поглядываю, выточить, разрезать пополам тойже и получится. На гетцах пацаны так делают. Если я правильно вас понял, то инновация в лице прокладки из фольги при сборке становится так: внутрь гайки -прокладка-втулка-зубчатая рейка
Ответить с цитированием
dim079 вне форума dim079    
Начинающий клаббер
Откуда: Чернигов; Авто: N16
Старый #5   27.03.2012, 10:46
По умолчанию
Masta_Killa, Совершенно верно, гайка-прокладка-втулка, а по поводу материала из которого она сделана, то хз, точно не капролон, не фторопласт, довольно жесткая пластмаска и обработке туговато поддается. К стати пожимной сухарь сделан из такого же материала.
Ответить с цитированием
Masta_Killa вне форума Masta_Killa    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Екатеринбург; Авто: Nissan Almera N16 2004г 1,5л
Старый #6   27.03.2012, 11:04
По умолчанию
Сообщение от dim079 Посмотреть сообщение
довольно жесткая пластмаска и обработке туговато поддается. К стати прижимной сухарь сделан из такого же материала.
Слушай, гайку вот эту вот, не могу я их ключом газовым открутить- ну никак, срывает..Никакой другой ключ не пробовал? Вроде как от болгарки должен подойти, не?
Ответить с цитированием
dim079 вне форума dim079    
Начинающий клаббер
Откуда: Чернигов; Авто: N16
Старый #7   27.03.2012, 11:31
По умолчанию
Masta_Killa, от болгарки не пойдет, я откручивал газовым №3 + труба 1-1,2 м + тиски , главное сорвать, а там от руки пойдет.
Ответить с цитированием
УЭФ вне форума УЭФ    
Чистый Чатланин
Откуда: не Земля, не Африка, а планета ПЛЮК, 215 в тентуре. Галактика Кин-Дза-Дза в спирали.; Авто: ティアナ;無限大 FX45;日産ノート.Все на Ксенуме.
Старый #8   27.03.2012, 18:02
По умолчанию
Сообщение от dim079 Посмотреть сообщение
Потом вытащил втулку, по совету деда (водилы с 40-летним стажем) подложил полоску фольги из пивной банки
Хороший дед у тебя!
Понравилось!
Сообщение от dim079 Посмотреть сообщение
P.S. Автомобиль Альмера хетчбек 2000г.
Но по моему на рейсталинговой Алмере с рейкой другая история?
Там кажись уже другая рейка? Или я ошибаюсь?
Кто-то где-то вроде писал, что не прокатывает её отремонтировать, что только на дорейстале можно бороться со стуком.....????
__________________
— Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели, а когда нет цели...
...Мама, мама, что я буду делать?...КУ!......Ыыы!!!

Последний раз редактировалось УЭФ, 27.03.2012 в 18:03. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Masta_Killa вне форума Masta_Killa    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Екатеринбург; Авто: Nissan Almera N16 2004г 1,5л
Старый #9   27.03.2012, 20:03
По умолчанию
Сообщение от УЭФ Посмотреть сообщение
Кто-то где-то вроде писал, что не прокатывает её отремонтировать, что только на дорейстале можно бороться со стуком.....????
боковые сальник менял на рестайле 2004-07 годы, верхний менял на тех и других -он одинаковый, все одинаковое у них.Наверное, вы имели ввиду пруль- там да, другая история.Рейки все ремонтные
Ответить с цитированием
dim079 вне форума dim079    
Начинающий клаббер
Откуда: Чернигов; Авто: N16
Старый #10   27.03.2012, 20:12
По умолчанию
на счет англичанок уверен что рейка та-же (по каталогам идет 2000-2006), а про япошек сказать ничего не могу т.к не разбирал . А на счет ремонтности, то ремонтироваться должно, ведь собирали ее как-то, втулки должны быть, они исполняют роль демпферов, все ударные нагрузки на них приходяться, никакой сальник (даже с капроновыми кольцами) не удержит вал рейки.

Последний раз редактировалось dim079, 27.03.2012 в 20:23.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook