1. Амортизаторы KAYABA ничем не хуже оригинала, надо только чтобы это была не "серая" KAYABA, на их русскоязычном сайте написано, как распознать подделку.
2. Колодки можно подешевле, но афтермаркет Ниссан - TRW ставят на заводе.
3. Стойки стабилизатора лучше поставить оригианльные, они прошли у меня на микре (одинаковые с Енотом) 138000 км.
4. Воздушник любой, да и оригинал не так дорого стоит.
5. Свечи самые обычные - что платина, что нет - на нашем топливе ходит одинаково.
Масло если хошь оригинал - купи Elf 5W40.
Сообщение от f1af
 Знаю что масло ниссан = тотал
|
Это Вы откуда знаете?
Есть другая информация, что раз уж мы имеем дело с концерном Рено-Ниссан, то оригинальное масло на конвейер обоих производителей поставляют французы, марка - Elf.
Если есть свое французское, зачем везти из Бельгии?