Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
vasiliysubr вне форума vasiliysubr    
Начинающий клаббер
Откуда: Екатеринбург; Авто: Pathfinder-51, 2008г.в МКПП
Старый #1   15.03.2012, 08:43
По умолчанию Замена привода
Все привет. Поделитесь опытом на моём Пафике с МКПП на наружных гранатах слетели малые хомуты. При проверке обнаружил в левой гранате (при наличии хруста в ней) под пыльником полный бардак. Разобрав для того чтоб промыть и заменить шрюз обнаружил как химия разъело метал + под угол клинит (повороты руля). В результате замена внешней гранаты. Спустя 8 дней по заказу пришел привод, правда б/у как и заказывал.
Вот теперь назрел вопрос, а кто ни будь менял привод в сборе. Интересует особенность нужно ли откручивать стабилизатор а затем амортизатор или сразу открутить амортизатор от нижнего рычага?
Сегодня буду разбирать и менять привод фото отчет будет.
Ответить с цитированием
ymatveev вне форума ymatveev    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Pathfinder R51 SE DCi MT
Старый #2   15.03.2012, 10:18
По умолчанию
vasiliysubr,
На выходных был на ТО80 и обнаружил точно такую же вещь. Машина того же года и тоже с МКПП. В воскресенье поеду на переборку ШРУСов. Интересно как могли слететь хомуты...
Ответить с цитированием
mike814 вне форума mike814    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Калининград; Авто: Nissan Navara
Старый #3   15.03.2012, 11:27
По умолчанию
Вывод: нужно чаще заглядывать под машину....
__________________
ICQ 71151155
Ответить с цитированием
vasiliysubr вне форума vasiliysubr    
Начинающий клаббер
Откуда: Екатеринбург; Авто: Pathfinder-51, 2008г.в МКПП
Старый #4   15.03.2012, 22:38
По умолчанию
Фото отчет
















Добавлено через 8 минут
Гранаты для МКПП и АКПП разные:
МКПП- 26*29 (дубли есть но инфо подходят или нет - нету)
АКПП - 27*29

1. Сняли колесо.
2. Сняли тормозной диск.
3. Снять рычаг (хрень которая крепиться на шарнирах). Нижнею шаровую и болт снимал съёмником.
4. Открутить стабилизатор, по центу кузова верхние болты ослабить а нижние открутить, полностью открутить с рычага и все это опустить вниз.
5. Открутить болт крепления стойки в нижней части. Извлечь стойку, которая мешает, чтоб вытащить привод.
6. Выдергиваем привод и ставим новый или б/у.
7. Собираем в обратном порядке.

Последний раз редактировалось vasiliysubr, 15.03.2012 в 23:10. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Mixxxa вне форума Mixxxa    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: москва; Авто: темный бегемот на железном человеке
Старый #5   15.03.2012, 22:39
По умолчанию
Молодец!
Но только чтоб лучше было- напиши каменты к каждой фотке. И можно в фак
И это... Супорт зря на тормозном шланге повесил - лучше, если проволкой привязать к какому нибудь выступу.
Ответить с цитированием
Selymbey вне форума Selymbey    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Воронеж; Авто: Audi A6, Nissan Pathfinder 2.5 SE
Старый #6   15.03.2012, 23:00
По умолчанию
Сообщение от Mixxxa Посмотреть сообщение
каменты к каждой фотке.
Не - лутче отдельным постом порядок действий - типа: выкручиваем болты из шрусов ,откручиваем и снимаем тяги стабилизатора, домкратим и снимаем колесо, съемником выпресоввываем шаровую нижнего переднего рычага и т.д.
Ответить с цитированием
vasiliysubr вне форума vasiliysubr    
Начинающий клаббер
Откуда: Екатеринбург; Авто: Pathfinder-51, 2008г.в МКПП
Старый #7   15.03.2012, 23:11
По умолчанию
1. Сняли колесо.
2. Сняли тормозной диск.
3. Снять рычаг (хрень которая крепиться на шарнирах). Нижнею шаровую и болт снимал съёмником.
4. Открутить стабилизатор, по центу кузова верхние болты ослабить а нижние открутить, полностью открутить с рычага и все это опустить вниз.
5. Открутить болт крепления стойки в нижней части. Извлечь стойку, которая мешает, чтоб вытащить привод.
6. Выдергиваем привод и ставим новый или б/у.
7. Собираем в обратном порядке.
Ответить с цитированием
Mixxxa вне форума Mixxxa    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: москва; Авто: темный бегемот на железном человеке
Старый #8   15.03.2012, 23:13
По умолчанию
vasiliysubr
Кстати, самое главное не написал- ощущения после замены
Ответить с цитированием
Михаил GE вне форума Михаил GE    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Питер; Авто: R51
Старый #9   15.03.2012, 23:25
По умолчанию
зачем кулак снимал?
__________________
Пат, 2.5 ТД , 2005, теперь 2.5 2011 "Снежок"
Лучше молчать и слыть идиотом чем заговорить и развеять все сомнения
Ничто не защищает Ваши зубы 24 часа в сутки так хорошо, как уважительное отношение к окружающим!
Ответить с цитированием
vasiliysubr вне форума vasiliysubr    
Начинающий клаббер
Откуда: Екатеринбург; Авто: Pathfinder-51, 2008г.в МКПП
Старый #10   16.03.2012, 19:58
По умолчанию
привод доставал.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook