Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
DEF_S вне форума DEF_S    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Бийск; Авто: Патфаиндер, 2008/2.5ТД
Старый #1   10.03.2012, 17:02
По умолчанию Омыватели стекла
С осени, с началом морозов перестал работать омыватель стекла со стороны пассажира. Предположил что замерзла.
Заливал незамерзайку, вроде и тепло было...не работает пока одна.

Кто сталкивался с подобной проблемой? На одной трубке они сидят или раздельные магистрали? Трубка замерзла или засорился только этот оыватель?
Ответить с цитированием
Мелл вне форума Мелл    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Раменское; Авто: Nissan Pathfinder R51m 08
Старый #2   10.03.2012, 17:14
По умолчанию
мож загрязнилась или слетел шланг.. сними брызгалку... и без неё побрызгай... если вода идёт, значит почисть форсунку, если вода не идёт, попробуй продуть шланг, но аккуратнее, если сильно туда дунуть, может шланг где нить слететь)
Ответить с цитированием
Mixxxa вне форума Mixxxa    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: москва; Авто: темный бегемот на железном человеке
Старый #3   10.03.2012, 17:20
По умолчанию
Сообщение от Мелл Посмотреть сообщение
попробуй продуть шланг
получится только компрессором. И как факт слетит шланг на обратном клапане - тройнике. Результатом- придется с накладкой возиться и доставать все.

Поэтому достань форсунку и побрызгай без нее, если все ок, то чисть или меняй форсунку. Если не в этом дело, то лучше сразу добраться до тройника и повторить процедуру- если до тройника течет, а после нет- тройник под замену.
Ответить с цитированием
Мелл вне форума Мелл    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Раменское; Авто: Nissan Pathfinder R51m 08
Старый #4   10.03.2012, 17:31
По умолчанию
получится только компрессором. И как факт слетит шланг на обратном клапане - тройнике.
поэтому и говорю аккуратнее... не сильным напором, а слегка..
Ответить с цитированием
DEF_S вне форума DEF_S    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Бийск; Авто: Патфаиндер, 2008/2.5ТД
Старый #5   10.03.2012, 17:37
По умолчанию
Сообщение от Mixxxa Посмотреть сообщение
получится только компрессором. И как факт слетит шланг на обратном клапане - тройнике. Результатом- придется с накладкой возиться и доставать все.

Поэтому достань форсунку и побрызгай без нее, если все ок, то чисть или меняй форсунку. Если не в этом дело, то лучше сразу добраться до тройника и повторить процедуру- если до тройника течет, а после нет- тройник под замену.
Небольшие уточнения.
Тройник находится под платстиковой накладкой?

Снимается омыватель плоской отверткой, в разрез омывателя и площадки омывателя?
В форуме, если не ошибаюсь, так писали.
Ответить с цитированием
Mixxxa вне форума Mixxxa    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: москва; Авто: темный бегемот на железном человеке
Старый #6   10.03.2012, 19:02
По умолчанию
Сообщение от DEF_S Посмотреть сообщение
Тройник находится под платстиковой накладкой?
Да.

Сообщение от DEF_S Посмотреть сообщение
Снимается омыватель плоской отверткой, в разрез омывателя и площадки омывателя?
Я просто рукой снимаю. Сжимаешь форсунку в руке, давишь в сторону фар и вынимаешь переднюю часть, затем заднюю... Потом отсоединяешь трубку. Держи г образные плоскогубцы под рукой, т.к. есть вероятность, что трубка упадет в дырку и этими плоскогубцами она легко оттуда достается.
Ответить с цитированием
pad433 вне форума pad433    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Pathfinder
Старый #7   10.03.2012, 20:56
По умолчанию
Вечер добрый! Совет : попробуйте сначала до сниманий рабираний промыть систему уксусной кислотой помоему 9%.Я делал так 1 литр уксуса 9 % 1 литр воды и в систему. Промываем пока не крнчится. Накипь оседает и забивает форсунки и клапана, а уксус все это дело вымывает. Я полгода мудрил пока где-то не помню где вычитал сей совет. Помогло а сёрви....мены хотели пол машины разобрать дабы всю систему заменить. Слава богу не дал, жаба заела столько денег отдавать. А вопрос оказался чтото около 50 рублей. Так на ТО я им молвлю мол парни так и так, чтож ваша такая продвинутая организация а такой мелочи не знает, А они в ответ мы оффициалы и все только подзамену. Пипец..... куда катимся
Ответить с цитированием
Mixxxa вне форума Mixxxa    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: москва; Авто: темный бегемот на железном человеке
Старый #8   10.03.2012, 22:08
По умолчанию
Там настолько просто все разбирается и собирается(причем накладку не надо полностью снимать- только приподнять , после отщелкивания пистонов), что я б не стал ставить эксперименты с уксусом и тому подобным.
Ответить с цитированием
Мясоед вне форума Мясоед    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Mos; Авто: Пасик и гараж других
Старый #9   11.03.2012, 10:19
По умолчанию
Сообщение от Mixxxa Посмотреть сообщение
я б не стал ставить эксперименты с уксусом
по уксусу +250
Я промываю систему заливая жижу из хозмага, которая именно для мыться стекол. Она достаточно хорошо засщепляет все солевые отложения и смывает жиры.
Но вот сами форсы уже снятые конечно лучше в горячем растворе уксуса промыть - эффективность вне конккуренции. Да и для авто не опасно.
__________________
Официальный главный по коробочкам
О моих интересах и возможностях написано в профиле.
Ответить с цитированием
Абырвалг вне форума Абырвалг    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Зеленоград; Авто: R51, 2.5D, 2" FOX IFP, Cooper AT3 32"
Старый #10   11.03.2012, 11:35
По умолчанию
Так-то лучше концентрированный раствор лимонной кислоты, отъест все до основания, но её найти в нужном количестве труднее чем уксус. И, конечно, форсунки лучше мыть отдельно, снятые с машины.
Уксусом, не эссенцией, а кислотой, мыл однажды с-му охлаждения. Где под капотом пролил - краска потом облезла до металла.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook