
|

| 
|
Nissan Primera - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Primera. |
 |
|
|
|
|

# 1
11.09.2006, 15:04
|
|
Горит CHECK ENGINE, SOS!!!
Прошу совета.!! Не покиньте в трудную минуту.
Начиналось все с того что холостые -гуляли и иногда машина даже глохла при удержании в "D" или просто в "P". Когда загорелась лампочка поехал в сервис на диагностику. Сканер показал ошибки:
P0335 Crankshaft Position Sensor A и P1336 CKP sensor COG
это все что мне успели показать (влез без очереди, торопился на работу)
Я так понял, что первая, показывает глюк датчика коленвала (23731-7J500--Sensor ASSY-MAGNET), а со второй не разобрался.
Посоветуйте чего нибудь, звонил в магазины датчика коленвала нигде нет, или под заказа на минимум один месяц.
Может 2-ая ошибка это следствие первой? и что она значит?
Может кто то поправит меня от ненужных затрат, может как нить можно почистить или отрегулировать?
Можно ли пока ездить на машинке? (без неё как без рук  )
|
|
|

# 2
12.09.2006, 07:29
|
|
Вторая ошибка тоже по датчику коленвала. Если первая предполагает неисправность проводки или датчика, то вторая кроме проводки и датчика еще и неисправность зубчатого колеса, проходящего мимо датчика. Т.е., если первая ошибка говорит о пропадании сигнала, то вторая - об изменении количества импульсов за оборот.
Есть вероятность вытяга цепи (чисто гипотетическая) или нарушение проводки/разъема датчика. Вероятность неисправности самого датчика около 15%.
__________________
Решаю чужие проблемы без праздников и выходных.
|
|
|

# 3
12.09.2006, 12:06
|
|
Спасибо большое! а можно с этим пока ездить? отразится ли это на движке или мозгах?
|
|
|

# 4
17.12.2006, 23:03
|
|
Слушай у меня такая же проблема, только машина не глохнет и вообще никаких проблем, просто горит check engine и диагностика выдает ошибки 0335 и 1336, я проверил просто, выдернул шнур из датчика положения коленвала и завел машину! НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ!!! машина завелась несмотря на то что датчик был отключен и прекрасно ездила!!! Ничего не понимаю, как это возможно и в чем дело.
|
|
|

# 5
18.12.2006, 08:52
|
|
На старых машинах бывает выкрашивание зубьев (выбивает стартером), так вот это может служить причиной неоднородности сигнала датчика КВ. Преде чем менять датчик посмотрите износ зубьев, датчик можно проверить подключив к осцилографу (датчик отключить от разьема и подключить к к ОС через батарейку 1.5вольта) по картинке можно точно определить исправность датчика.
|
|
|

# 6
18.12.2006, 10:58
|
|
У меня все разрешилось довольно бонально.
1 Снял датчик коленвала.
2. Почистил его, его контакты немного раздвинул (штоб плотней разъем сидел)
3. Разобрал разъем почистил контакты с помощью contakt cleaner 601
4. собрал все
5. Сбросил ошибку консалтом.
ИТОГ: проблема решена и больше не проявлялась
|
|
|

# 7
23.02.2007, 13:12
|
|
А обороты продолжают гулять ?
|
|
|

# 8
24.02.2007, 00:38
|
|
по поводу датчика коленвала-намучился за эту неделю-делал альку тино,там их 2 стоит.если кому надо-у меня один новый остался-1000руб.
__________________
P-11 2.0 SE+GT.Нас окружают!!!они повсюду.....
|
|
|

# 9
24.02.2007, 17:30
|
|
Привет ребята. Я первый день на сайте не думал об этом но беда преключилась и сайт по советовали. Меня в морозы прикуривали и с того момента начало дергать машину пляски стрелки тахометра не прекращаются газ отпустишь машина сама набирает скорость.кто что может по советовать. Сервисы безсильны.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Primera
| 
| 
|