Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera
Nissan Almera - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
osipoff вне форума osipoff    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Не Ниссан.
Старый #1   10.09.2006, 14:18
По умолчанию ТО 60000
Сделал ТО 60 тыс. в Пеликане. Помимо ТО заявил о гарантийных работах, таких как: ржавчина на накладках между стеклами задних дверей (заменили), отошла накладка лобового стекла около дворников (исправили), а также стерлась ручка КПП (заменить отказались, отписав, что это естественный износ), по сцеплению опять просто отговорки, заявил уже на всякий случай, если будут проблемы, чтоб потом не было разговоров, что я не обращался. Антифриз до максимума не долевали,масло налито между максимумом и минимумом. На вопрос - почему масло налили не до максимума - ответ: у вас в пределах нормы, налили 2,7 литра, до максимума можем налить за ваш счет, тоже самое с антифризом. Чистка и смазка задних тормозных механизмов тоже за деньги (1800 руб.). Вопрос. Что входит в ТО? просто посмотреть машину и взять деньги. Зачем тогда терять время? Может просто приезжать к дилеру платить за диагностику и уезжать, а масло и все остальное менять самому? В этот раз воздушные фильтры и свечи заменил сам. В следующий раз думаю заменить и масло и маслянный фильтр. Экономия времени будет огромная. На все перечисленные работы ушло 5,5 часа. Кто что может сказать про ручку КПП?
Ответить с цитированием
dfe вне форума dfe    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва;
Старый #2   10.09.2006, 14:44
По умолчанию
Cочуствую. Но эта тема уже до дыр затерта ИМХО
__________________
Слон в посудной лавке иногда уместен
Ответить с цитированием
serg548 вне форума serg548    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Мытищи; Авто: Мурано2
Старый #3   10.09.2006, 18:37
По умолчанию
Незнаю мне вроде все работы делают по сервисной книжке в автомире
Ответить с цитированием
Иван вне форума Иван    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: NSGV 2,4
Старый #4   10.09.2006, 19:13
По умолчанию
Дилеры вообще умеют только делать диагностику на ... новых машинах.
Ответить с цитированием
a_nosikov вне форума a_nosikov    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Qashqai SE 1.6
Старый #5   10.09.2006, 20:39
По умолчанию
В МЕЙДЖОРЕ та же фигня... Объяснили, что с мая или июня НМР ввел новый регламент ТО. Теперь в стоимость ТО входят только пункты "посмотреть", "проверить" и т. д. Все остальное - за отдельные деньги.
Ответить с цитированием
osipoff вне форума osipoff    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Не Ниссан.
Старый #6   10.09.2006, 23:27
По умолчанию
Сообщение от dfe Посмотреть сообщение
Cочуствую. Но эта тема уже до дыр затерта ИМХО
Не знаешь что писать? Ставь просто смайлик.
ЗЫ. За сочуствие спасибо
Ответить с цитированием
iverson вне форума iverson    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Volvo s40 2.4 AT черный совсем
Старый #7   11.09.2006, 01:04
По умолчанию
у меня тоже ручка подстерлась...имхо не один из диллеров не поменяет...это ж Россия
Ответить с цитированием
osipoff вне форума osipoff    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Не Ниссан.
Старый #8   11.09.2006, 01:08
По умолчанию
Сообщение от iverson Посмотреть сообщение
у меня тоже ручка подстерлась...имхо не один из диллеров не поменяет...это ж Россия
А ты обращался?
Ответить с цитированием
KAZAH вне форума KAZAH    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: NISSAN ALMERA
Старый #9   11.09.2006, 15:01
По умолчанию
У меня был прикол в Мажоре на Волокаламке.Сломали болт крепления катушки зажигания на одном из цилиндров.Вернули с ТО 60000 ничего не сказав.Ездить к ним только портить себе настроение.Если крутят гайки молодые сопляки без опыта ,а на приемке сидят шустрилы с мыслью как бы бобла нарубить о каком сервисе можно говорить.А Ниссан Россия и так довольна продажи растут машины, раскупаются как горячие пирожки.
Попробуйте в Европе так себя вести, быстро без штанов останитесь.Но здесь же не Европа ,поэтому довольствуйтесь тем что предлагают.Думаю что такое же отношение и других автопроизводителей к нашему брату.3 года езжу на Алмере в сервис ездил 2 раза и то плевался.Так что мужики читайте книжки и старайтесь все делать своими ручками а по серьезному к хорошему дяде Васе.
Ответить с цитированием
fsv вне форума fsv    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Primera 12
Старый #10   12.09.2006, 11:13
По умолчанию
В конце сентября предстоит ТО-60. Делать буду в «MAJOR»,машина там покупалась, проходила ТО, + дисконтная карта 10%, + рядом живу (Тушино). У меня это первое ТО, недавно купил машину с пробегом 50.000 км. Что посоветуете, как с дилерами общаться, реально они меняют «невидимые» расходники (масл. салонный фильтры). Или мухлюют. Что можно поменять самому, без последствий, я имею в виду снятие с гарантии? Может в другом сервисе сделать? Буду рад любому совету.
__________________
IN GOD WE TRUST
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook