 
  | 
  |  
  | 
			
| N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N16, выпуск 2000-2006 г. | 
 
 
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
		 	
	 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 1  
				28.02.2012, 18:17
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
				 
Пропала тяга (Дизель 1.5)
 
 
		
		
		Добрый вечер эксперты, к сожалению в моем городе нет "прямых" мастеров японских дизелей, все только разводят руками, проблема состоит в том что довольно часто теряется тяга на 2-3 тысячах оборотах, при переключении на пониженную и обратно все нормализуется. (Давлю педальку тяга есть, доходит то 2-3 к оборотах тяга пропадает, переключаю скорость на пониженную или повышенную, а потом обратно, тяга восстанавливается). И еще горит индикатор Check Engine. В чем может быть проблема? 
 
P/S. Последний месяц были проблемы с деньгами.. заправлял по 10 литров, часто ездил на лампочке.. (почти всегда) 
 
Nissan Almera N16 Hatch 1.5 tDi 
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Начинающий автолюбитель и гордый владелец Almera TDi.
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 2  
				28.02.2012, 22:47
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от Палкин Дмитрий
 к сожалению в моем городе нет "прямых" мастеров японских дизелей, все только разводят руками, 
	
 
	 | 
	 
	 
 Ну-у-у... этот двигатель французский, если точнее, то Реношный (не помню маркировку). Нужно провести диагностику (возможно есть самодиагностика) и по ошибкам искать решение проблемы. Исходя из опыта - где-то теряется давление топлива.  
Такие двигателя стоят на Рено-Меган, на Ниссан Кашкай, на Рено Кангу и Логан, только мощность разная.  
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Трактор в поле дыр-дыр-дыр! Мы за дружбу, мы за мир!  
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 3  
				29.02.2012, 14:45
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 как судовой механик могу только предположить два варианта: 
Насос - не достаточное давление топлива 
Турбина - просто умирает 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 4  
				01.03.2012, 18:21
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Двигатель точно француз ( модель К9К ) Скорее всего мозг выносит электромагнитный клапан EGR рецеркуляции отработаных газов  
требуется его снять и отмыть от нагара и отложений  
Ошибка Р0 400 на сканере 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 5  
				09.03.2012, 15:32
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Диагностика показала именно клапан EGR, снял почистил-продул-помыл-воткнул, ошибка никуда не делась, с тягой все вопрядке вроде стало) 
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Начинающий автолюбитель и гордый владелец Almera TDi.
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 6  
				09.03.2012, 16:20
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 А чем диагностику проводили? Каким способом? 
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Трактор в поле дыр-дыр-дыр! Мы за дружбу, мы за мир!  
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 7  
				10.03.2012, 02:26
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от Палкин Дмитрий
 продул-помыл-воткнул, ошибка никуда не делась, с тягой все вопрядке вроде стало) 
	
 
	 | 
	 
	 
 Если ошибка не активна, то через несколько запусков должна пропасть.  
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу. 
Лечу двигатель по фотографии, дорого   
Многие думают, но это не так.
 
Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
			  
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
 
	
		 
 | 
		
	
 
 
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan Almera
	> N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)
  
	
 
 
 
 
 
 
 |  
  |  
  |