Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Фантомасс вне форума Фантомасс    
Начинающий клаббер
Откуда: Саратов; Авто: ниссан патфайдер 2008г 2.5тд
Старый #1   27.02.2012, 13:11
По умолчанию падает давление в тнвд
День добрый, на холдный запуск стартер крутит дольше на пару секунд, после все нормально дизилист сказал уходит дт в обратку, как это лечить?

Добавлено через 8 минут
Может дт из тнвд попасть в двигатель?? Не кто не сталкивался?

Последний раз редактировалось Фантомасс, 27.02.2012 в 13:11. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
SashaAn вне форума SashaAn    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СанктЪ-ПетербургЪ; Авто: Pathfinder 3.0 LE 2011
Старый #2   27.02.2012, 20:45
По умолчанию
Сообщение от Фантомасс Посмотреть сообщение
на холдный запуск стартер крутит дольше на пару секунд
скорее всего, это нормальная ситуация...
Ответить с цитированием
Johnny Kor вне форума Johnny Kor    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Pathfinder 2.5 LE+ 2005г
Старый #3   28.02.2012, 08:17
По умолчанию
Да у всех эти двигатели не заводятся с пол оборота на холодную.. у всех со второго третьего оборота.. это же common rail. Тут малейшая утечка и давление в топливной не сохраняется, а чтобы его подкачать надо как раз тот лишний оборот на холодном старте.
Если бы были насос форсунки, там другое дело. Там старт всегда с пол оборота, потому что уже на первом такте давление в форсунке достаточное для пуска.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook