Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Murano > Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)
Nissan Murano I (выпуск до 2008 года) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Murano выпуск до 2008 года.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
hip183 вне форума hip183    
Начинающий клаббер
Откуда: москва; Авто: мурано
Старый #1   25.02.2012, 18:40
Вопрос Сальники на раздатке?????!!
Авто мурано
Была течь с сальника правого раздатки' когда его меняли то увидели что сальник который стоит внутри поврежден . Т к его не было поменяли только внешний и залили масло.


Опять потек сальник!похоже нужно менять и внутри который!

Вопрос: нужно ли снимать для этого раздатку????? Или можно просто снять крышку???
Кто это делал???? Вопрос! Можно ли поменять два сальника № 12 и 19 не снимая раздатки?????
Спасибо!
Изображения
Тип файла: jpg Точечный рисунок.jpg (19.9 Кб, 201 просмотров)
Ответить с цитированием
Левый вне форума Левый    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Минводы; Авто: Murano 03
Старый #2   28.02.2012, 19:48
По умолчанию
Не только снимать раздатку,еще разбирать её.Там один сальник состоит из двух,направленных в противоположные стороны.На тыльной стороне каждого сальника есть пазы,как у шахматной ладьи,их еще друг в друга попадать надо.Это все на счет второго сальника на рисунке,первый меняется как обычно.
Ответить с цитированием
hip183 вне форума hip183    
Начинающий клаббер
Откуда: москва; Авто: мурано
Старый #3   29.02.2012, 22:37
По умолчанию
Разве не льзя снять крышку и вытащить ось? Там вроде два сальника вроде на крышке? Или нет? У вас нет фото всего этого?
Спасибо.
Вы это делали?
Ответить с цитированием
Змей® вне форума Змей®    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Новосибирск; Авто: Murano 2007 (Z50), 2019 (Z52)
Старый #4   01.03.2012, 06:51
По умолчанию
Соклубники, прошу совета.
Предистория: двиг подъедает масло, при очередном ТО у официалов - жаловался, не заглядывая в двигатель разводили на капремонт, не убедили, но сказали, что валы которые к раздатке - "вспотевшие", мол надо сальники раздатки менять. Принял к сведению, но подозревал, что это масло из двига на них откуда-то капает, потому как убывал уровень только масла двига. Но самого распирал интерес посмотреть на потеки, поскольку при агрессивном "перепрыгивании" через поперегидуший поток машин в салон попадал запах горелого масла, но на горелое масло двигателя не похоже, и на вариаторное тоже (сравнивая запах масла на щупе). Заехал на эстокаду - посмотрел (жаль не сфотал) на месте, где сходятся 2 выхлопных коллектора - целая борода нагара: откуда-то сверху на нее капает и видимо выгорая дает запах, видно, что масло капает стекая откудато из места, между картером двига и картером варика, там еще 2 отверстия, подозреваю - дренажные, поскольку наврядли там были пробки и я их потерял, масло точно не двигательное, потому как с пробегом оно темнеет, а тут кристально прозрачное и очень маслянистое (гуще) желтоватого цвета, приехал к неофициалам попросил посмотреть, смотрело 2 джедая, один, что постарше предположил, что масло не из раздатки, поскольку в каком-то там месте - сухо, мол если бы давило с раздатки - там было бы мокро, я попросил слить масло с раздатки, чтобы узнать его остаточную емкость, слили, сливавший сразу говорит - во, мало, значит оттудова давило, но в 15 литровом ведре не замерить 310 грамм, а объем слился соизмеримый (примерно похожий). Залили нового но не W90 а впарили W140, мол они всем такое в раздатки льют, только патролам старым W90 наливают, фик с ними 300 грамм - ценник смешной, накрайняк буду дальше искать причину - еще раз точно поменяю.
Что теперь: ещераз внимательно и аккуратно покатался и точно локализовал проблему. Поскольку капает на выхлопной коллектор, момент выдавливания масла ощущаю почти сразу, соответственно предидущий маневр был тому причиной, и четко повторяется - только после динамичного рывка с места (дорожная обстановка иногда обязывает) т.к. обычно езжу без фанатизма, не встряхивая динамикой общий поток автомобилей. Вот решился на замену всех возможных сальников раздатки. Скажите, сколько их там и не трудно - каталожные номера
И еще, раз текущие сальники прохудились, то наверняка от разбалтывания валов, сталобыть новых тоже не на долго может хватить, может заодно и подшипники или еще что посоветуете заодно поменять? Машину - обожаю, но денег лишних в бюджете нет, я не настолько богат, чтобы наугад менять детали.
Кто знает, что за "железяка" с дренажными отверстиями между картерами двига и варика в акурат над местом слияния выхлопных коллекторов? Откуда еще с дренажей может масло подкапывать в момент большого передающего в колеса момента?
__________________
... Застревают не машины, а водители... (с)
Ответить с цитированием
Viper2008 вне форума Viper2008    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Н.Новгород; Авто: Nissan Murano Z50 2007 г.в. Европа
Старый #5   01.03.2012, 08:58
По умолчанию
Уффффф! Я не знаю, но однозначно присоединяюсь к вопросу. Да, Змей! Скажи пожалуйста, масло у тебя подъедает в двигле как, что тебя разводят на капиталку, интересуюсь, потому что тоже доливаю масло, но не знаю, в пределах нормы или нет. На работе в ауди А7 2011 г.в. доливают почти литр на 1000 км. и говорят это так надо.
__________________
Оно как не крути вона как выходит.
Ответить с цитированием
Змей® вне форума Змей®    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Новосибирск; Авто: Murano 2007 (Z50), 2019 (Z52)
Старый #6   01.03.2012, 11:51
По умолчанию
Масло уходит в районе 500 мл/1000 км, но как мне пытались продемонстрировать на приемке, рассказывая байку про то, что это - детская болезнь этих двигателей, особенно на финиках, мол какой-то там 6й цилиндр находится дальше всех от входа ОЖ и ему охлаждения не достается и при аргессивном задействоваини двига он там в какой-то эллипсоид стирается, и при этом (второй "джедай" завел и по отмашке первого начил раскручивать двиг до 6000-8000 (чего я при езде вообще почти не делаю) оборотов, а первый подставил руку под выхлоп , она вспотела и начал обтирать ее об мою убеждая, что идет синий дым и на руке - масло (нифига не убедил, дым был нормальным, влажность на руке - не масло а вода, более того сажи нет ни на руке ни на выхлопной трубе изнутри), ну я сделал вид, что согласился с его доводами но работы в этом направлении не заказывал)
А масло у меня точно уходит, когда на несовсем прогретом двиге ехать начинаю, экспериментировал даже много с постоянным замером уровня. Однажды на хорошо прогретом отжигал от души, но уровень вообще не двинулся с места, а иногда в гололед при осторожной езде - уходил, грешу что не давал догреться двигателю, но один раз в - 37 даже гидроник не запустился, а двигатель - завелся (!)
__________________
... Застревают не машины, а водители... (с)
Ответить с цитированием
Левый вне форума Левый    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Минводы; Авто: Murano 03
Старый #7   04.03.2012, 01:41
По умолчанию
Сообщение от hip183 Посмотреть сообщение
У вас нет фото всего этого?
Спасибо.
Вы это делали?
1.Есть,телефонного качества.Только я не догоняю как их здесь выкладывать,да и если честно,времени нет догонять.
2.Скажу так,участвовал.И помню,что было все очень долго.Не знаю,может и получиться не разбирая,но это будет то же самое,что удалять гланды через задницу.
Ответить с цитированием
hip183 вне форума hip183    
Начинающий клаббер
Откуда: москва; Авто: мурано
Старый #8   04.03.2012, 11:38
По умолчанию
Если не сложно пришлите фото на мэйл
hip183@mail.ru
Ответить с цитированием
BArtemI вне форума BArtemI    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Белгород; Авто: Murano SL 2003 USA
Старый #9   21.03.2012, 20:45
По умолчанию
не хочу огорчать, но у меня было тож самое...сальник на раздатке немного маслице сопливил, ни капель не потеков, просто немного испарений было... когда был на сервисе, масло в коробке менял мне там ребята говорят, что эт не лечится... у хозяина сервиса тож муррзик так вот у него начал сальник на раздатке подкапывать, ему раз поменяли, через время еще раз поменяли а потом и раздатка накрылась видимо там внутри раздатки люфт начинается и это разбивает сальник... у меня, после того как я заметил испарения маслица возле раздатки, примерно через пол года - год раздатку разорвало...
Ответить с цитированием
hip183 вне форума hip183    
Начинающий клаббер
Откуда: москва; Авто: мурано
Старый #10   21.03.2012, 22:39
По умолчанию
Поменял сальник. Без снятия раздатки. Проехал 700 км полет нормальный, течи нет.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Murano > Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook