Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan - правый руль
Nissan - правый руль - форум для обсуждения вопросов, связанных с праворульными автомобилями марки Nissan.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Kirpeech вне форума Kirpeech    
Начинающий клаббер
Откуда: Железнодорожный; Авто: Nissan Sunny 1,6 SLX
Старый #1   08.09.2006, 11:54
Печаль Радиатор двигателя
Сегодня утром, заводя машину заметил, что двигатель немного быстрее прогрелся, отъехав около 3 км от дома из под капота появился пар, открыл, посмотрел, кромка радиатора, ну там где алюминий соприкосается с пластмассой залита антифризом, кругом пар. В расширительном бачке уровень антифриза не изменился (между min и max), остановил двигатель выкрутил пробку наливного отверстия радиатора, оттуда под давлением вылилось немного. Сам радиатор цел, температура не поднималась выше среднего уровня, но при норячем двигателе немного антифриза появляется на этой кромке.
Может пробка заливной горловины тупит? Герметик для радиатора лить побоялся, предупредили, что могут забиться каналы в самом блоке цилиндров. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?
П.с. никто не в курсе гнуться ли клапана на саньках с 1.6 при обрыве цепи ГРМ, а то не могу нигде инфу найти.

Последний раз редактировалось Kirpeech, 08.09.2006 в 12:02.
Ответить с цитированием
olo05 вне форума olo05    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: москва; Авто: Вингроуд
Старый #2   08.09.2006, 12:56
По умолчанию
Была такая же беда,отвез в сервис,заварили.Цена вопроса 1000 руб. в ценах 2004 г.Год отьездил без проблем.
Ответить с цитированием
Kirpeech вне форума Kirpeech    
Начинающий клаббер
Откуда: Железнодорожный; Авто: Nissan Sunny 1,6 SLX
Старый #3   08.09.2006, 15:20
По умолчанию Радиатору пипец
Придется покупать новый или заливать все-таки герметик. Чем опасна эта штука, неужели правда он может запароть движок?
Ответить с цитированием
Сид вне форума Сид    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Liberty
Старый #4   08.09.2006, 19:58
По умолчанию
Герметик не поможет, покупай новый и периодически меняй крышку заливной горловины радиатора. Проблема Nissana, из-за избыточного давления, клапан в крышке не сбрасывает, начинает подтикать место соединения пластика с металлом радиатора.

Последний раз редактировалось Сид, 09.09.2006 в 10:17.
Ответить с цитированием
Kirpeech вне форума Kirpeech    
Начинающий клаббер
Откуда: Железнодорожный; Авто: Nissan Sunny 1,6 SLX
Старый #5   09.09.2006, 02:01
По умолчанию не только ниссанов
На отцовской тойоте карина такая же хрень была, из-за какой-то пробки попали на замену всего радиатора. Наученный горьким опытом я тщательно следил за этой чертовой крышкой, смазывал синтетикой, продувал. Не помогло, блин... черт
Ответить с цитированием
Maxbl4 вне форума Maxbl4    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Альмера N15
Старый #6   09.09.2006, 15:09
По умолчанию
Месяц назад тоже самое делал.
1. Если ты на 100% уверен, что течёт сверху по шву, то можно вообще пока ничего не делать. Я так летом на альмере н15 ездил месяц, раз в неделю подливал антифриз и всё.
2. По совету мастера из шмидт-моторс купил в экзисте за 3200р тайваньский радиатор, за 1500р мне его поставили, месяц езжу проблем нет.
3. Как там варить я не знаю, но клеить пробовал всем чем можно (поксипол, разные герметики) всё это отваливается через пару дней. Потому что горячий антифриз это очень агрессивная среда.
Ответить с цитированием
Kirpeech вне форума Kirpeech    
Начинающий клаббер
Откуда: Железнодорожный; Авто: Nissan Sunny 1,6 SLX
Старый #7   10.09.2006, 19:46
По умолчанию Пробовал всё
На выходных решил подлатать радиатор, снял его промыл, развальцевал алюминиевую рубашку, снял верхний пластик, проклеил с двух сторон клеем герметиком парой слоев, между слоями положил ткань. В итоге не помогло, герметик не выдержал, течь убавилась, ссать стал меньше, но всё же ожидаемого эфекта не плучилось. Придется покупать тайваньский за 2800
Ответить с цитированием
Kirpeech вне форума Kirpeech    
Начинающий клаббер
Откуда: Железнодорожный; Авто: Nissan Sunny 1,6 SLX
Старый #8   11.09.2006, 22:41
По умолчанию Помогите
Может то-нибудь может помочь советом где подешевле купить радиатор желательно оригинальный б.у. Сегодня узнал стоимость нового японского, чуть челюсть не отвисла 13500р. в контур-ладе. От пример с 1.6 мне подойдёт, имею ввиду само крепление и сечение труб?
Ответить с цитированием
Боярин вне форума Боярин    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Ниссан Примера Тревел
Старый #9   12.09.2006, 09:37
По умолчанию
купи Nissens, пять лет на мазде ходит и не жужжит, достаточно бюджетный вариант
Ответить с цитированием
стэн вне форума стэн    
Начинающий клаббер
Откуда: moscow; Авто: primera
Старый #10   12.09.2006, 09:50
По умолчанию
nissanco.ru

я у них брал и бу и новое, все ок ;)
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan - правый руль

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook