Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автозвук
Автозвук - Авто-меломанам и фанатам автомобильного аудио посвящается.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Maksims вне форума Maksims    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Primera P11
Старый #1   07.04.2005, 10:51
По умолчанию Настройка твитера
Интересует вопрос. Имею двухполосную компонентку, с кросовером позволяющим менять настройки твитера. Так вот чего он изменяет в звучании твитера? Спрашиваю, потому как кросовер хочу убрать в двери, вместе с акустикой. И не хочется их по 10 раз вскрывать для настройки. На данный момент, стоит штатная акустика и на лицо явный дифицит средних частот. Машина Р11.

http://avtomagnitoly.ru/index/kompon..._xp2k_60c.html
Ответить с цитированием
Gravity вне форума Gravity    
Cтарейшина
Откуда: из машины; Авто: машина
Старый #2   07.04.2005, 10:57
По умолчанию
Если в двух словах то изменяеет уровень сигнала на твитер.Кросс убирать в дверь не советую там для него плохие условия проживания.Если хотие поболее средних частот то отключите мидбасс от кроссовера пусть работает в полную полосу а сверху сыграет на естественном спаде.
Ответить с цитированием
IexaJazz вне форума IexaJazz    
Модератор. Главный по автозвуку.
Откуда: Moscow; Авто: G35
Старый #3   07.04.2005, 10:57
По умолчанию Re: Настройка твитера
Сообщение от Maksims
Интересует вопрос. Имею двухполосную компонентку, с кросовером позволяющим менять настройки твитера. Так вот чего он изменяет в звучании твитера? Спрашиваю, потому как кросовер хочу убрать в двери, вместе с акустикой. И не хочется их по 10 раз вскрывать для настройки. На данный момент, стоит штатная акустика и на лицо явный дифицит средних частот. Машина Р11.

http://avtomagnitoly.ru/index/kompon..._xp2k_60c.html
Смотря какой кросс. Как правило, есть аттенюатор на твитер, позволяющий "задушить" твитер на -3,-6 дб.
Ответить с цитированием
Maksims вне форума Maksims    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Primera P11
Старый #4   07.04.2005, 11:16
По умолчанию
Т.Е. Твитер можно заставить цокать по громче или по тише? А как тогда должна выглядеть схема подключения, при работе мидбаса в полную полосу. Если правильно понял, то твитеры подключаю через крос, а мидбас на прямую в обход оного. Не измениться ли при этом сопротивление всей АС и как это отразиться на голове?
Ответить с цитированием
Gravity вне форума Gravity    
Cтарейшина
Откуда: из машины; Авто: машина
Старый #5   07.04.2005, 11:20
По умолчанию
Совершенно верно думаете.На работе головы и ас не отразится.Насчет импенданса не скажу точно не хочу ошибится
Ответить с цитированием
IexaJazz вне форума IexaJazz    
Модератор. Главный по автозвуку.
Откуда: Moscow; Авто: G35
Старый #6   07.04.2005, 11:22
По умолчанию
Сообщение от Maksims
Т.Е. Твитер можно заставить цокать по громче или по тише? А как тогда должна выглядеть схема подключения, при работе мидбаса в полную полосу. Если правильно понял, то твитеры подключаю через крос, а мидбас на прямую в обход оного. Не измениться ли при этом сопротивление всей АС и как это отразиться на голове?
ГГ, а для чего мидбас в полную полосу???
Он потому и мидбас, что полосу не отиграет
Все , и мидбас ,и твитер подключаются через кросс!
Ответить с цитированием
IexaJazz вне форума IexaJazz    
Модератор. Главный по автозвуку.
Откуда: Moscow; Авто: G35
Старый #7   07.04.2005, 11:25
По умолчанию
Сообщение от alyigor
Совершенно верно думаете.На работе головы и ас не отразится.Насчет импенданса не скажу точно не хочу ошибится
Как раз на работе АС и отразится. Обос..тся вся сцена.
Ответить с цитированием
Gravity вне форума Gravity    
Cтарейшина
Откуда: из машины; Авто: машина
Старый #8   07.04.2005, 11:35
По умолчанию
Че это вдруг сцена уедет? Все зависит от вариантов расположения ас .
Ответить с цитированием
IexaJazz вне форума IexaJazz    
Модератор. Главный по автозвуку.
Откуда: Moscow; Авто: G35
Старый #9   07.04.2005, 11:45
По умолчанию
Сообщение от alyigor
Че это вдруг сцена уедет? Все зависит от вариантов расположения ас .
Ну , начнем с того, что мидбасс в сцене имеет не первоплановую роль за счет полосы пропускания.
Как правило на попсовых комплектах частота раздела 3500гц.
Здесь мидбасс уже вносит "в кассу", достаточно активно принимает участие в построении сцены. Для этого его как минимум надо доворачивать.
Упростить процесс и увеличить разрешенность картины, не прибегая к 3-й полосе, можно опустив частоту раздела вплоть до 2000 гц, но для этого нужен твитер способный играть от 2кгц.
Сняв мидбас с кросса отн будет играть выше и , даже, с учетом завала на средних частотах будет перекрывать частоту раздела и ,соответственно, полосу твитера от 3500 гц. А с таким раскладом сцены не построить. Конечно, если лирика Михаила Круга(царствие ему небесное) Ваш вечный спутник - это не так существенно. В нормальной системе(даже бюджетной) делать этого не стоит.
Ответить с цитированием
Maksims вне форума Maksims    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Primera P11
Старый #10   07.04.2005, 11:53
По умолчанию
Расположение в штатных местах.
Ребята! А вы на ВГ бываете? Может там на месте и подискутировали бы?
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автозвук

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook