Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Вопрос дилеру Nissan > Автоцентр на Таганке (г. Москва)
Автоцентр на Таганке (г. Москва) - В этом форуме можно задать вопросы и получить на них ответы от представителей официального дилерского центра Nissan "Автоцентр на Таганке".
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
QWERTYUIOP вне форума QWERTYUIOP    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: X-TRAIL
Старый #1   21.02.2012, 20:04
По умолчанию Вопрос по качеству обслуживания
Дважды обращался в ваш сервис по поводу стука в задней подвеске и уезжал ни с чем.Первый раз 5.02 -откровенно продинамили ничего не сделав ( потратил 2 с половиной часа),второй раз 19.02 ,только чтобы отвязаться поменяли один амортизатор и сказали ,что теперь все в порядке (откровенная ложь).Делали тест драйв ,я был за рулем ,а менеджер Василий находился на заднем сиденье и слушал работу подвески.Он меня уверил что все в порядке.И еще, разве течь смазки из под чехла ШРУСа и стуки от тепловой защиты глушителя не являются гарантийными случаями?

Добавлено через 4 часа 58 минут
Ниссан Х-Трейл 896

Последний раз редактировалось QWERTYUIOP, 21.02.2012 в 20:04. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
ValeraNT вне форума ValeraNT    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan
Старый #2   22.02.2012, 12:19
По умолчанию
Здравствуйте, Игорь!
Стуки штука сложная, на поиск причины может уйти от получаса до нескольких дней с многочасовыми поездками по разным дорожкам и препятствиям, приезжайте попробуем найти, готов лично принять участие в поисках. Только просьба приехать с пустым багажником и наличием личного времени, как понимаете без вас ездить не будем а на территории у нас сами понимаете не вариант искать.
Понятие течь смазки компания Ниссан характеризует как капле образование, а запотевание не является неисправностью. Стуки (вероятно имеется в виду дребезг) тепловой защиты глушителя как правило возникают со временем в результате деформации или коррозии тут как говорится смотрите гарантийную книжку.
С уважением,
__________________
С уважением, Валерий
_________________________
представитель автоцентра
Ниссан на Таганке
+7 (495) 989-70-70 доб. 1202
auto-center.ru
Ответить с цитированием
QWERTYUIOP вне форума QWERTYUIOP    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: X-TRAIL
Старый #3   04.03.2012, 11:32
По умолчанию НЕ то поставили
Почему на мою машину установили амортизаторы от Кашкая ?Номер 56210JD 04A.Машины различаются по массе и возможно по характеристике подвески,а главное стук не пропал.Как то несолидно для официального дилера.
Ответить с цитированием
ValeraNT вне форума ValeraNT    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan
Старый #4   05.03.2012, 17:25
По умолчанию
QWERTYUIOP,
Амортизаторы полностью взаимозаменяемы, эти же амортизаторы по FAST идут для Т31, тем более если № детали не соответствует автомобилю гарантийный отдел такую рекламацию не пропустит, в связи с этим считаю Ваше заявление о "несолидности" голословным. По поводу стук не пропал, по моему мы достаточно с Вами поездили и никакого стука в подвеске не обнаружили, а то о чём Вы говорите не более как звук работы холодных задних тормозных механизмов, я Вам лично продемонстрировал как он исчезает с прогревом тормозов.
__________________
С уважением, Валерий
_________________________
представитель автоцентра
Ниссан на Таганке
+7 (495) 989-70-70 доб. 1202
auto-center.ru
Ответить с цитированием
QWERTYUIOP вне форума QWERTYUIOP    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: X-TRAIL
Старый #5   05.03.2012, 20:53
По умолчанию
Не совсем голословно,т.к. стук именно подвески остался и выражен он больше на холодном авто.По поводу соответствия детали именно для Т-31, все поисковики выдают именно принадлежность Кашкаю (автомобили все таки различаются по размерам и массе).Хотелось бы посмотреть инфу или ссылку о их взаимозаменяемости.
По стуку при торможении ( что не совсем нормально для японского авто с пробегом 34000) виновником являются пластины тормозных колодок .Этот дефект отражен на этом форуме.Я не думаю ,что этот дефект можно отнести на естественный износ расходника ,т.к. колодки еще не изношены и на половину.
Ответить с цитированием
ValeraNT вне форума ValeraNT    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan
Старый #6   06.03.2012, 10:54
По умолчанию
Понимаете Игорь, я готов согласиться с Вашими доводами но:
- масса в зависимости от комплектации больше на 23 - 61 кг
- длина больше на 30.5 см
- ширина больше на 1 см
- высота больше на 8.5 см
то бишь ни о чем для такого сложного технического изделия как амортизатор
- что там выдают поисковики нас не интересует, мы работаем с данными
производителя, вся техническая информация является тайной и собственностью Ниссан и не подлежит разглашению
- стук при проверке (включая совместную тестовую поездку) не выявлен, износа, зазоров, неисправностей в деталях подвески не выявлено.
Если Вы считаете, что виновником являются пластины тормозных колодок, мы готовы их смазать или поменять на возмездной основе (п.п. 2.8.3 гарантийной книжки) - хотя не очень понятно при чем здесь пластины звук пропадает после буквально трех активных торможений, при этом температура самих пластин меняется не существенно.
__________________
С уважением, Валерий
_________________________
представитель автоцентра
Ниссан на Таганке
+7 (495) 989-70-70 доб. 1202
auto-center.ru

Последний раз редактировалось ValeraNT, 06.03.2012 в 11:19.
Ответить с цитированием
QWERTYUIOP вне форума QWERTYUIOP    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: X-TRAIL
Старый #7   07.03.2012, 12:31
По умолчанию
Во первых полная допустимая масса различается на 90 кг.Во вторых как я уже говорил характеристики подвесок могут различаться и по другим параметрам(например величине хода подвески и др.)В третьих ,другие дилеры не предлагают Ваш вариант замены, и не кто не слышал о возможности установки аммо от Кашкая на Треил( обратная замена раннее практиковалась,но не наоборот..).В четвертых ,не понятно что мешает Вам как дилеру устанавливать детали в строгом соответствии с оригиналом? И пятое ,по поводу стука при торможении,Вы предлагаете постоянно поддерживать задние тормоза в разогретом состоянии, но каким образом сделать это в условиях реальной эксплуатации?( в руководстве по эксплуатации по этому поводу ни слова).
Ответить с цитированием
ValeraNT вне форума ValeraNT    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan
Старый #8   27.03.2012, 18:16
По умолчанию
QWERTYUIOP,
Здравствуйте, Игорь!
Считаю прения на тему: "масса различается" "характеристики подвесок могут различаться и по другим параметрам (например величине хода подвески и др.)" надо прекратить, без обид но моё личное мнение Вы не совсем компетентны в этом вопросе и мы разговариваем на разных языках. Ещё мне помнится мы договаривались что если звуковое сопровождение движения автомобиля не изменится Вы вновь приедете к нам, так что милости просим, а там посмотрим возможно специально только для Вас эксклюзивно установим E6210-1DA1B.
С уважением,
__________________
С уважением, Валерий
_________________________
представитель автоцентра
Ниссан на Таганке
+7 (495) 989-70-70 доб. 1202
auto-center.ru
Ответить с цитированием
QWERTYUIOP вне форума QWERTYUIOP    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: X-TRAIL
Старый #9   06.04.2012, 10:03
По умолчанию
Свое мнение считаю компетентным.И лучшим доказательством этого считаю официиальный ответ "Ниссан Мотор Рус", в котором четко указано,что аммортизаторы ,которые мне установили в Вашем сервисе не соответствуют Х- Треилу, а устанавливаются только на Кашкай.Я не нуждаюсь в Ваших одолжениях, которые Вы делаете только благодаря неоднократным обращениям "Ниссан Мотор РУС" к Вам, а преподносите это здесь как акт доброй воли.Исходя из выше перечисленного у меня возникает вопрос о соответствии всего остального ,что установили и залили в качестве тех.жидкостей (на других ремонтах и Т.О.) в Вашем сервисе ,комментарии как говорится ,излишни.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Вопрос дилеру Nissan > Автоцентр на Таганке (г. Москва)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook