Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год)
Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail выпуск до 2007 года.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
polkop14 вне форума polkop14    
Начинающий клаббер
Откуда: Ярославль; Авто: тиида 2011. 1,6. АКПП
Старый #1   19.02.2012, 10:13
Плохо Проблема или нет?
Здравствуйте! проехал 130000. Иногда про попытке обгона , скорость где то 50-60, при нажатии на педаль газа вижу только как поднимается стрелка тахометра, а скорость не растёт. только с третьего-четвёртого, а иногда и пятого кик-дауна получается что-то выжать из автомата.При плавном наборе скорости от 0 до 110 всё без проблем. А ещё бензин начал пить литров 18 на сотню по городу. диагносты ничего не видят. только разве что температура движка 70 гр, а как эту проблему решить зимой , кроме как картонкой радиатор закрыть(обмануть комп) никто ни чего предложить не смог. и масло стал есть после замены прокладки ГБЦ, правда антифриз перестал уходить. Пора делать капиталку и ремонт АКПП???
Ответить с цитированием
Anton42 вне форума Anton42    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Кемерово; Авто: X-Trail, 2.0 2008 г/в, CVT
Старый #2   19.02.2012, 12:15
По умолчанию
Проблему с температурой можно решить заменой термостата. Повышеный расход масла можно попробовать убрать раскоксовкой. Проблему с коробкой смотреть нужно, при кик-дауне скорости вниз сбрасывает? Как масло, не старое, не подгоревшее? Замена масла часто решает очень многие проблемы.
Ответить с цитированием
Alex Puff вне форума Alex Puff    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Mitsubishi Pajero 3.0 AT 2018
Старый #3   19.02.2012, 12:33
По умолчанию
Про АКПП много тут: http://www.club-nissan.ru/forums/sho...=35881&page=12 написано.

Температура - термостаты менять, что ж их при замене прокладки ГБЦ не поменяли?

Что вообще во время замены делали? Колпачки маслосъемные меняли?
__________________
Счастье подобно бабочке. Чем больше ловишь его, тем больше оно ускользает. Но если перенести свое внимание на другие вещи, оно придет и тихонько сядет вам на плечо...
Ответить с цитированием
polkop14 вне форума polkop14    
Начинающий клаббер
Откуда: Ярославль; Авто: тиида 2011. 1,6. АКПП
Старый #4   19.02.2012, 19:13
По умолчанию
Термостаты менял во время замены прокладки +заодно выходную лямбду.(узнал что пробит катализатор) больше ничего. На масле отъездил 3 тысячи-литр долил. А по скорости - такое ощущение, что прыгает потом на 4-ю и потом на ней начинает тянуть потихоньку.а сегодня услышал как будто бы звон в одном поршне, вроде даже в первом,как раз там , где прокладка была расслоена.

Добавлено через 6 минут
Спасибо за ссылки. Похоже попал на ремонтик) Кто-нибудь знает примерные суммы, хотя бы от....

Последний раз редактировалось polkop14, 19.02.2012 в 19:13. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Anton42 вне форума Anton42    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Кемерово; Авто: X-Trail, 2.0 2008 г/в, CVT
Старый #5   21.02.2012, 06:40
По умолчанию
Сообщение от polkop14 Посмотреть сообщение
Кто-нибудь знает примерные суммы, хотя бы от....
Нужно хотя бы знать, что делать, а так гадать то как...
Ответить с цитированием
ant19on64 вне форума ant19on64    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Moscow region Krasnogorsk , Russia; Авто: Nissan Pathfinder R51LE - YD25DDTi,АТ 2008
Старый #6   11.03.2012, 13:00
По умолчанию
Всем привет! Кто че может подсказать,машинка стала тупить 5000 об и запирается,на повышенную передачу не переключается,при этом звук такой будто приемная труба прогорела,если газ скинуть и потихоньку до давить,скачок до 6500 об и переключение на высшую передачу,что касается 4ой передачи,то МКАДу ночью разогнался на пол газа до сотни после чего газ в пол машина переключается на третью обороты растут до 5200 максимум и не много плавают,как будто хочет переключится на 4ую но не получается,если сам кидаю газ и по новой нажимаю слабей обороты как бы прыгнут вверх а потом падают при этом переключается на 4ую.Заводится отлично с первого раза,всегда!,на светофорах обороты не роняет,провалов ни каких нет,если стоя на месте в N на давить на тапку набирает моментом 6500 и отсечка и при этом звук нормальный,а под нагрузкой как уже писал выше звук как будто труба прогорела.Что может быть каталик
__________________
Кончил дело - слезай с тела.
Ответить с цитированием
Alex Puff вне форума Alex Puff    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Mitsubishi Pajero 3.0 AT 2018
Старый #7   11.03.2012, 15:20
По умолчанию
Если передачи не переключаются - надо делать диагностику АКПП. Начать хотя бы со стоп-теста самостоятельно. Мерять давление, думать...
__________________
Счастье подобно бабочке. Чем больше ловишь его, тем больше оно ускользает. Но если перенести свое внимание на другие вещи, оно придет и тихонько сядет вам на плечо...
Ответить с цитированием
ant19on64 вне форума ant19on64    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Moscow region Krasnogorsk , Russia; Авто: Nissan Pathfinder R51LE - YD25DDTi,АТ 2008
Старый #8   12.03.2012, 16:59
По умолчанию
Передачи переключаются,если набирать нормально без кикдауна,а если на педаль топнуть то она начинает переключать при шести с лишним тыщ оборотах,но так как двигатель начинает тупить и больше 5000 т\об не набирает то коробас не переключается,стоит скинуть газ коробка тут же делает переключение.

Может быть такое что засорен топливный фильтр?
Ездил на диагностику ошибок АКПП нет,двигателя тоже, говорят все датчики работают.
__________________
Кончил дело - слезай с тела.
Ответить с цитированием
Alex Puff вне форума Alex Puff    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Mitsubishi Pajero 3.0 AT 2018
Старый #9   12.03.2012, 17:36
По умолчанию
Пробег какой? Фильтр менялся? Может и он тормозить, а может - топливный насос уставший уже. В таком случае хорошо бы померить давление топлива на рампе.

Но мне кажется - АКПП это... Хотя, как вариант, и катализатор возможно.
__________________
Счастье подобно бабочке. Чем больше ловишь его, тем больше оно ускользает. Но если перенести свое внимание на другие вещи, оно придет и тихонько сядет вам на плечо...
Ответить с цитированием
ant19on64 вне форума ant19on64    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Moscow region Krasnogorsk , Russia; Авто: Nissan Pathfinder R51LE - YD25DDTi,АТ 2008
Старый #10   13.03.2012, 01:15
По умолчанию
Пробег 198000 ,фильтр не менялся,а почему может быть АКПП?,ведь двигатель не развивает обороты под нагрузкой,что может такое быть что коробка душит движок?.Сёня заказал фильтр в ЭКЗИСТе,завтра должен прийти,поменяю посмотрю,не поможет попробую выкрутить верхнюю лямбду и прокатится что бы исключить кат,если не поможет тогда заменить насос.Заезжал в пару сервисов померить давление,у одних каково-то переходника нет,другие могут проверить тока на месте,а проверять надо на ходу.
__________________
Кончил дело - слезай с тела.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook