Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автострахование
Автострахование - Обсуждение страховых компаний, тарифов и условий страхования, а также страховых случаев и получения возмещения.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
SSander вне форума SSander    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan x- trail
Старый #1   19.02.2012, 08:05
По умолчанию Стаховой магазин Эксперт - мошенники! И "Согласие", похоже, в доле
Весной застраховал через СМ "Эксперт" свою машину по КАСКО в страховой компаниии "Согласие".
Оплата в рассрочку по кварталам. Все платежи вносились своевременно, все квитанции имеются (на фирменных бланках Согласия). Вносились через сотрудников СМ Эксперт

В январе я обратился по страховому случаю в СК, в урегулировании убытков мне отказали, мотивируя это тем, что от СМ Эксперт 2 и 3 платеж не договору не поступали.

При обращении в Эксперт мне сообщили , что деньги в СК действительно не были проплачены. При этом сделали круглые глаза - дескать, как же так, уникальный случай - и пообещали мне, что деньги будут проплачены в ближайшее время, буквально чуть ли не на следующий день

Прошло больше месяца. Несмотря на мои неоднократные обращения деньги в СК не были проплачены, а сотрудники СМ Эксперта - вплоть до зам. директора этой конторы - продолжают кормить завтраками, в тех случаях, когда их все-таки удается поймать, что очень непросто.

"Согласие", с которой у меня договор страхования, полностью мной оплаченный - просто отмораживается. На запросы не отвечает, просто игнорирует. Хотя формально у меня есть договор с ними, я свои обязательства полностью выполнил - а со своими агентами, я так понимаю, они должны разбираться сами.

Пошерстил по нету - я, оказывается, не один такой попал на этот развод (как ни стараются сотрудники Эксперта забить все площадки хвалебными отзывами, правда всплывает). И все по одной схеме:
1. Застраховался через Эксперт в Согласие
2. В случае страхового случая Согласие говорит, что деньги не пришли - и посылает в Эксперт.
3. Эксперт тянет время, Согласие отмораживается - а страхователь бегает между ними, безуспешно пытаясь получить страховку.

Похоже, это не бардак - это схема.

Пора писать письма. Вопрос только куда и на кого? В Росстрахнадзор, прокуратуру, иск в суд, еще куда-нибудь?
Ответить с цитированием
Sstig вне форума Sstig    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: N
Старый #2   28.02.2012, 13:49
По умолчанию
Если у вас есть на руках оригиналы квитанций об оплате страховых премий, то смело требуйте испонения обязательств от Согласия. Проблемы незачисления денег в страховую вас вообще не должны касаться.
Поэтому для начала стоит отправить жалобу в ФССН и досудебную претензию в СК. Если не поможет - смело идите в суд. Ответчик - Согласие.

Последний раз редактировалось stells, 29.02.2012 в 11:34. Причина: реклама своих услуг
Ответить с цитированием
jeckas вне форума jeckas    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Qashqai 2007
Старый #3   03.03.2012, 21:54
По умолчанию
Спасибо за информацию.
Ответить с цитированием
Puppo2012 вне форума Puppo2012    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: nissan
Старый #4   23.05.2012, 21:05
По умолчанию
главное, чтобы квитанции не были списаны Согласием до оплаты вами взноса;)
Ответить с цитированием
Bakss вне форума Bakss    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Xtrail, N15
Старый #5   25.05.2012, 10:53
По умолчанию
Согласие тут 100% не при чем.
Я у них страховался в 2011, тачку в хлам разбили лоб в лоб - вернули все 100% на всю сумму. Времени заняло не больше месяца.
Так что я бы не стал пинать последних.
Ответить с цитированием
Puppo2012 вне форума Puppo2012    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: nissan
Старый #6   25.05.2012, 20:07
По умолчанию
Страховаться лучше напрямую в компании.
Ответить с цитированием
duglas68 вне форума duglas68    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: москва; Авто: NISSAN X-TRAIL-T31; 2,0; МКПП, 2008
Старый #7   12.06.2012, 01:09
По умолчанию
После смены собственника и гендиректора в 2010 году Согласие сильно испортилось. Это проявляется в занижении сумм выплат, затягивании сроков выплат и хамстве сотрудников. До 2010 года такое трудно себе было представить. Жду от Согласия любой подставы, после 8 лет отличной работы перестал в ней страховаться и на сегодняшний день категорически не рекомендую.
Ответить с цитированием
Dr_Ivanoff вне форума Dr_Ivanoff    
Начинающий клаббер
Откуда: Кырск; Авто: X-Trail
Старый #8   16.08.2012, 18:29
По умолчанию
Возможно от города зависит, хотя может даже от офиса, во всяком случае хамства я не встретил при обращении к ним
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автострахование

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook