Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Вопрос дилеру Nissan > Автоцентр на Таганке (г. Москва)
Автоцентр на Таганке (г. Москва) - В этом форуме можно задать вопросы и получить на них ответы от представителей официального дилерского центра Nissan "Автоцентр на Таганке".
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
vovi111 вне форума vovi111    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: TEANA
Старый #1   16.02.2012, 02:09
По умолчанию Подсунули "свинью"
Добрый день!

15.02.2012г. в 16:00 я посетил ваш сервис, т.к. заметил не правильные показания датчика температуры наружного воздуха (при отрицательной температуре на улице он показывал +8...+10 градусов). Мне провели диагностику системы климат-контроля (не понятно как это увязано) и сообщили вердикт: датчик имеет механические повреждения, а именно - обломан и склеен клеем, и соответственно это не является гарантийным случаем. В итоге мне предложили оплатить диагностику и разойтись. Я был возмущен данными обстоятельствами, т.к. твердо уверен что я не имею к этому никакого отношения. В итоге я вынужден был обратиться к Менеджеру по работе с клиентами Тихоновой Ю., но она предложила мне лишь написать претензию. Меня это не удовлетворило и я попросил о беседе с вышестоящим руководством. После долгого ожидания меня все-таки соизволили принять Начальник Департамента послепродажного обслуживания Яковлев А.А. В итоге вся наша с ним долгая беседа свелась к тому, что мне ничем не могут помочь, сервис тут не причем, что якобы виноват я сам или кто-то еще. В общем, проведя в вашем сервисе 4 часа мне пришлось заплатить за диагностику 4.095 руб. и уехать нисчем.
Резюмируя мое обращение, хочется сказать, что я крайне возмущен таким отношением к вашим постоянным клиентам (покупал авто и все ТО проводил у вас). Получается, что во время ТО нельзя с мастеров глаз сводить. ОЧЕНЬ прошу разобраться. Спасибо.

Теана г/н К 611 АС 190
Ответить с цитированием
ValeraNT вне форума ValeraNT    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan
Старый #2   16.02.2012, 11:51
По умолчанию
Добрый день!
Не понятно Владимир о каком разбирательстве Вы просите. Почти вся Ваша беседа с руководителем проходила в моем присутствии. Все работы по ремонту и/или обслуживанию Вашего автомобиля в нашем тех. центре никоим образои не связаны с датчиком температуры наружного воздуха так как расположен он в левом углу воздухозаборника переднего бампера, поэтому своди глаз с мастеров или нет (что кстати у нас разрешено в отличии от других ОД) сломать мы его не могли, а уж тем более его разъем который тоже сломан. Учитывая его место расположения это могло быть например от ДТП, а может от камня из под колес впереди едущего авто и т.д. и т.п. (установка сетки в бампер кстати снижает риск таких повреждений).
__________________
С уважением, Валерий
_________________________
представитель автоцентра
Ниссан на Таганке
+7 (495) 989-70-70 доб. 1202
auto-center.ru
Ответить с цитированием
vovi111 вне форума vovi111    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: TEANA
Старый #3   16.02.2012, 12:27
По умолчанию
1. Понятно, что разрешено наблюдать за мастерами, т.к. этого просто-напросто никто не может запретить в принципе, это не законно. Просто обычно доверяешь фирме, но этого, оказывается, делать нельзя!

2. Мне не известно, связани ли работы вашего сервиса с датчиком, но я знаю что ни я, ни кто-либо другой не проводил там никаких работ! Это 100% т.к. все работы по обслуживанию проводились только в вашем сервисе, за исключением замены передних тормозных дисков и колодок в другом месте, но это делалось только в моем присутствии и никак не связанно с датчиком.

3. В ДТП с повреждением передней части автомобиль не участвовал.

4. Если бы датчик повредился от камня от впереди едущего автомобиля или при мытье радиатора (которого я не делал) - мне было бы об этом известно, т.к. датчик склеин в месте облома.

С ваших слов получается, что я сам повредил датчик, склеил его, приехал к вам в сервис с требованием замены по гарантии, заплатил за диагностику 4 тыс. и в итоге так и уехал с неисправностью. Где логика?
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Вопрос дилеру Nissan > Автоцентр на Таганке (г. Москва)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook