Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
rus279 вне форума rus279    
Начинающий клаббер
Откуда: atyrau.KZ; Авто: nissan primera P10,v-1,6. 1994
Старый #1   15.02.2012, 12:25
Лампочка машина глохнет на ходу
Всем привет!
Может кто сталкивался с такой проблемой помогите пожалуйста,
машина заглох на ходу.В холодный заводиться без проблем,как только поднимается рабочая температура движка на холостом
минуты 5-10 держится и глохнет.
Сразу не заводится,немного постоит потом заводится, минуты 2 поработает и глохнет.бензин есть,насос качает нормально,свечи поменял,крышку трамблера
и бегунок почистил от налетов,не знаю от чего.
заранее благодарю.
Ответить с цитированием
lesia82 вне форума lesia82    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Almera Classic
Старый #2   15.02.2012, 17:42
По умолчанию
Думаю что без комп-диагностики не обойтись
Ответить с цитированием
MIKLUHO вне форума MIKLUHO    
Модератор
Откуда: Нарва(EST); Авто: CHEVROLET ORLANDO
Старый #3   15.02.2012, 21:36
По умолчанию
НаНиссане с таким не сталкивался.Было на Сеате.Симтомы одинаковые.Поменял реле бензонасоса и контроля двигателя.Всё прошло.А вот где эти релюхи не подскажу.В мануале смотреть надо.
__________________
Пешеходы бывают двух видов:шустрые и..... мёртвые
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #4   16.02.2012, 01:08
По умолчанию
rus279, Рекомендую проверить клапан в пробке бензобака, правда обычно проявляется минут через 15. Приоткрутить и запустить двигатель, ну и покататься.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
rus279 вне форума rus279    
Начинающий клаббер
Откуда: atyrau.KZ; Авто: nissan primera P10,v-1,6. 1994
Старый #5   16.02.2012, 10:47
По умолчанию
добрый день.да может быть попробую поменять реле.
а где находится клапан?обратка да?
вчера посоветовали поменять бензонасос,съездил купил б.у.
поставил завел также без изменений.
советуют поменять датчик хола,
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #6   18.02.2012, 02:08
По умолчанию
Сообщение от rus279 Посмотреть сообщение
а где находится клапан?обратка да?
Я же написал в пробке бензобака. Для проверки можно с не закрученной прокатиться.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
Andru373 вне форума Andru373    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: ниссан примьера 12
Старый #7   03.03.2012, 12:51
По умолчанию
У меня была такая проблема. Все просто. Под капотом есть воздушный фильтр, от него идет патрубок. В этом патрубке есть датчик. Датчик массового расхода воздуха. Вот он у тебя и полетел. Диагностика в сервисе мне не выдала ошибок. Я много чего перепробыаал, но нашел. Корочег. Просто у этого датчика отсоедини штепсель. Машина на холостых не будет глохнуть, но при нажатии газульки больше 2000 оборотов не поднимается. Вот именно в датчике вся проблема. Проблема еще в том что ориганал стоит пипец дорого. Подходит от наших десяток. Поверь на слово, даже на ауди а6 ставил. Подходит. Одни данные выдает. Там есть хитрость в том что наш датчик а называется он маф...продается с патрубком который ты после воздушки и видешь под капотом. У наших машин он в диаметре меньше, а воздух нужен двиглу. Тебе надо датчик пеставить, но и тут проблема, что за мудрецы придумывают такие винтики. Одним словом махнули не глядя датчики в патрубках. Но опачки еще проблема, у ниссана пять проводков а вазика 4, но не переживай. Я тебе кину фотку как надо подсоединять. Желаю удачи.
Ответить с цитированием
Namiq вне форума Namiq    
Начинающий клаббер
Откуда: Kopenhavn; Авто: Nissan Primera P11
Старый #8   06.04.2012, 18:31
По умолчанию машина*на*ходу*глохнит.прощу*помоч.
всем привет.ребята я надеюсь кто подскажет как решить проблему.у меня*ниссан**1999*г.*1.6 находу глохнит. не много разогреется мотор он начинает глохнуть. потом сколько нестараюсь не заводится. минут через 3 или 5 заводится. часто снимаю крышку воздушного фильтра и брызгаю специальный жидкость в инжектор и потом уже заводится. это вспомогательная жидкость первой помощи мотора. свечи новые бензиннаос работает.н у когда замок включаешь моторчик работает. но всер авно машина глохнит на ходу. пожалуйста поогите решить проблему.

Последний раз редактировалось Namiq, 06.04.2012 в 19:00. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #9   07.04.2012, 12:59
По умолчанию
Namiq, Клапан холостого хода. Промыть вместе с дросселем. Не поможет - менять.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
Kostik2280 вне форума Kostik2280    
Начинающий клаббер
Откуда: Северодвинск; Авто: Nissan Almera N15 1,6GX МКПП 4S 09.1998г.в.
Старый #10   05.05.2012, 21:43
По умолчанию
Сообщение от rus279 Посмотреть сообщение
В холодный заводиться без проблем,как только поднимается рабочая температура движка на холостом
минуты 5-10 держится и глохнет.
Неделю назад решил такую же проблему, только у меня еще машинку дергало сильно при движении и разгонах. Поменял свечи, в/в провода, крышку трамблера и бегунок... не помогло. Диагностировал топливную. Все ОК. Стал сдергивать и одевать фишки на датчики... и вот оно... с расходомера воздуха она сползла. Видимо не защелкнута была до конца и слезла))) Кстати, при скинутой с расходомера фишкой машина заводится и сразу глохнет.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook