
|
| 
|
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг. |
|
|

# 1
15.02.2012, 12:25
|
|
машина глохнет на ходу
Всем привет!
Может кто сталкивался с такой проблемой помогите пожалуйста,
машина заглох на ходу.В холодный заводиться без проблем,как только поднимается рабочая температура движка на холостом
минуты 5-10 держится и глохнет.
Сразу не заводится,немного постоит потом заводится, минуты 2 поработает и глохнет.бензин есть,насос качает нормально,свечи поменял,крышку трамблера
и бегунок почистил от налетов,не знаю от чего.
заранее благодарю.
|
|
|

# 2
15.02.2012, 17:42
|
|
Думаю что без комп-диагностики не обойтись
|
|
|

# 3
15.02.2012, 21:36
|
|
НаНиссане с таким не сталкивался.Было на Сеате.Симтомы одинаковые.Поменял реле бензонасоса и контроля двигателя.Всё прошло.А вот где эти релюхи не подскажу.В мануале смотреть надо.
__________________
Пешеходы бывают двух видов:шустрые и..... мёртвые
|
|
|

# 4
16.02.2012, 01:08
|
|
rus279, Рекомендую проверить клапан в пробке бензобака, правда обычно проявляется минут через 15. Приоткрутить и запустить двигатель, ну и покататься.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого
Многие думают, но это не так.
Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
|
|
|

# 5
16.02.2012, 10:47
|
|
добрый день.да может быть попробую поменять реле.
а где находится клапан?обратка да?
вчера посоветовали поменять бензонасос,съездил купил б.у.
поставил завел также без изменений.
советуют поменять датчик хола,
|
|
|

# 6
18.02.2012, 02:08
|
|
Сообщение от rus279
 а где находится клапан?обратка да?
|
Я же написал в пробке бензобака. Для проверки можно с не закрученной прокатиться.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого
Многие думают, но это не так.
Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
|
|
|

# 7
03.03.2012, 12:51
|
|
У меня была такая проблема. Все просто. Под капотом есть воздушный фильтр, от него идет патрубок. В этом патрубке есть датчик. Датчик массового расхода воздуха. Вот он у тебя и полетел. Диагностика в сервисе мне не выдала ошибок. Я много чего перепробыаал, но нашел. Корочег. Просто у этого датчика отсоедини штепсель. Машина на холостых не будет глохнуть, но при нажатии газульки больше 2000 оборотов не поднимается. Вот именно в датчике вся проблема. Проблема еще в том что ориганал стоит пипец дорого. Подходит от наших десяток. Поверь на слово, даже на ауди а6 ставил. Подходит. Одни данные выдает. Там есть хитрость в том что наш датчик а называется он маф...продается с патрубком который ты после воздушки и видешь под капотом. У наших машин он в диаметре меньше, а воздух нужен двиглу. Тебе надо датчик пеставить, но и тут проблема, что за мудрецы придумывают такие винтики. Одним словом махнули не глядя датчики в патрубках. Но опачки еще проблема, у ниссана пять проводков а вазика 4, но не переживай. Я тебе кину фотку как надо подсоединять. Желаю удачи.
|
|
|

# 8
06.04.2012, 18:31
|
|
машина*на*ходу*глохнит.прощу*помоч.
всем привет.ребята я надеюсь кто подскажет как решить проблему.у меня*ниссан**1999*г.*1.6 находу глохнит. не много разогреется мотор он начинает глохнуть. потом сколько нестараюсь не заводится. минут через 3 или 5 заводится. часто снимаю крышку воздушного фильтра и брызгаю специальный жидкость в инжектор и потом уже заводится. это вспомогательная жидкость первой помощи мотора. свечи новые бензиннаос работает.н у когда замок включаешь моторчик работает. но всер авно машина глохнит на ходу. пожалуйста поогите решить проблему.
Последний раз редактировалось Namiq, 06.04.2012 в 19:00.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|

# 9
07.04.2012, 12:59
|
|
Namiq, Клапан холостого хода. Промыть вместе с дросселем. Не поможет - менять.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого
Многие думают, но это не так.
Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
|
|
|

# 10
05.05.2012, 21:43
|
|
Сообщение от rus279
 В холодный заводиться без проблем,как только поднимается рабочая температура движка на холостом
минуты 5-10 держится и глохнет.
|
Неделю назад решил такую же проблему, только у меня еще машинку дергало сильно при движении и разгонах. Поменял свечи, в/в провода, крышку трамблера и бегунок... не помогло. Диагностировал топливную. Все ОК. Стал сдергивать и одевать фишки на датчики... и вот оно... с расходомера воздуха она сползла. Видимо не защелкнута была до конца и слезла))) Кстати, при скинутой с расходомера фишкой машина заводится и сразу глохнет.
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Primera
> P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
| 
| 
|