Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Вопрос дилеру Nissan > Автоцентр на Таганке (г. Москва)
Автоцентр на Таганке (г. Москва) - В этом форуме можно задать вопросы и получить на них ответы от представителей официального дилерского центра Nissan "Автоцентр на Таганке".
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
кОлега вне форума кОлега    
Начинающий клаббер
Откуда: Зарайск; Авто: nissan pathfinder 2.5se 2011
Старый #1   08.02.2012, 09:17
По умолчанию звон форсунок на патфайндер 2,5д (рестайлинг)
Добрый день, Валерий, прошу Вас пояснить необычную работу дизельного двигателя Патфайндер 2,5 190 л.с., а именно звон форсунок (поршневых пальцев?) при активном нажатии на педаль газа. Данная проблема присутствует не только у на моем авто, судя по отзывам одноклубников - у всех!Я обращался к разным дилерам-ответ -особенность данного двигателя! В чем особенность? Как лечить( если это лечится)? Как эксплуатировать, и чего ждать от такого двигателя на пробеге в70-100 тыс. км и далее?
Ответить с цитированием
ValeraNT вне форума ValeraNT    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan
Старый #2   09.02.2012, 10:10
По умолчанию
Добрый день, кОлега!
Да все просто на самом деле, недостаточное качество топлива я так думаю, то бишь при высоком давлении в системе недостаточно смазки в топливе + видимо не дотягивает цетановое число, при отрицательных температурах и не прогретом двигателе особенно актуально Новый двигатель звенит сильнее потому что давление больше, а по другому откуда взяться большей мощности и крутящему моменту (заводской чип тюнинг короче) но присадки помогают, рекомендую регулярно использовать присадку типа Castrol TDA или Liqui Moly Systempflege Diesel или Speed Diesel Zusatz или Pro-Line Super Diesel Additiv (проверено эффект есть). У Ликви Моли правда не очень удобные упаковки, 1 литр с мерным стаканчиком, а Systempflege Diesel накладно по деньгам. Ещё говорят хорошо BP Ultimate Diesel и Роснефть Фора Дизель (это статистика по Москвв, при условии что заправка не франчайзинг), на них работают помягче. по экономичней и тяга лучше. А вообще надо раз в 30 - 40 тыс. км. мыть систему и тогда будет служить долго, так как загрязнение топливной системы и поршневой группы приводит к неправильному горению смеси что в свою очередь приводит к локальному перегреву головки блока цилиндров и как следствие к образованию трещин в ней со всеми вытекающими последствиями.
__________________
С уважением, Валерий
_________________________
представитель автоцентра
Ниссан на Таганке
+7 (495) 989-70-70 доб. 1202
auto-center.ru
Ответить с цитированием
кОлега вне форума кОлега    
Начинающий клаббер
Откуда: Зарайск; Авто: nissan pathfinder 2.5se 2011
Старый #3   09.02.2012, 12:11
По умолчанию
Сообщение от ValeraNT Посмотреть сообщение
все просто
Спасибо за подробный ответ, будем экспериментировать с присадками, по результатам отпишусь!
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Вопрос дилеру Nissan > Автоцентр на Таганке (г. Москва)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook