 
  | 
  |  
  | 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 1  
				03.02.2012, 22:59
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
				 
Обжуем тему лебедок
 
 
		
		
		Общепринято ставить стационарнуб лебеду в силовик. Лично я при весьма редкой эксплуатации по назначению и частой езде по трассам с химсоплями вижу больше минусов, чем плюсов в такой установке. Основное - необходимость в регулярной профилактике вне зависимости от использования. Так же постоянный лишний вес в бампере. 
По этой причине я себе выбрал вариант съемной лебедки в "кошелке". 
Неотъемлимые плюсы - профилактика только после сырого использования. Хранение в гараже. Сухая транспортировка в багажнике или на чердаке в боксе. Возможность установки как на передний, так и не задний бампера. Так же возможность независиой работы от автомобиля вцелом (нужно только питание). 
 
Но на этом мои мытарства не закончились. Я считаю очень не удобнвым класическую установку клети лебедки в квадрат с пристегиванием в горизонт, т.е. по оси автомобиля. По этой причине выношу на обсуждение масс вариант монтажа клети в квадрат, а лучше в два квадрата, но вертикальных.  
Из плюсов вижу следующее: 
- клеть не выпирает далеко за бампер. 
- возможность установки клети даже если уперся бампером в бруствер 
- условно, выше от болотной жижи 
 
Из минуов: 
- пока не ясно, как бампер отнесется к нагрузке на скручивание. Это надо закладывать на стадии проэктирования 
- больше шансов получить в лобовое и меньше в радиатор. Но майку ни кто не отменял 
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Официальный главный по коробочкам   
О моих интересах и возможностях написано в профиле.
			  
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 2  
				03.02.2012, 23:14
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 А какие минусы то от стационарной лебедки? Стоит она в бампере и не видно ее, пользоваться гораздо удобней, не надо тащить ее из багажника по грязи к переду,а если перед нырнул, то на стационарной достаточно крюк достать, а здесь придется копать и копаться в холодной жиже. Хорошие лебедки довольно прочные и герметичные, частой профилактики не требуют,да и вес у них не критический.  Ну это все мои личные мнения, можете оспаривать, скажу только,что съемные лебедки имеют место быть и довольно успешно применяются. Съемная или стационарная, все зависит от использования машины, кому как нравиться. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 3  
				03.02.2012, 23:27
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от Сергей Макаров
  и не видно ее 
	
 
	 | 
	 
	 
 видно )))
 
	
	
		
			
			Сообщение от Сергей Макаров
 не надо тащить ее из багажника по грязи к переду 
	
 
	 | 
	 
	 
 Навесную логично перед грязью навесить, так же как логично на стационарке перед грязью ослабить кевлар и закинуть крюк в салон через окошко или еще куда повесить повыше, чтоб в жиже не ковыряться потом.
 
У съемной есть неотъемлимый плюс - можно вешать как не передок, так и на зад. Это если не брать в голову проведения ТО и верить в идеальную надежность против солей Москвы.  
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Официальный главный по коробочкам   
О моих интересах и возможностях написано в профиле.
			  
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 4  
				03.02.2012, 23:40
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Ну это ты все правильно сказал 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 5  
				03.02.2012, 23:47
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от Сергей Макаров
 Ну это ты все правильно сказал 
	
 
	 | 
	 
	 
 закрываем тему?    
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Пат, 2.5 ТД , 2005, теперь 2.5 2011 "Снежок" 
Лучше молчать и слыть идиотом чем заговорить и развеять все сомнения   
Ничто не защищает Ваши зубы 24 часа в сутки так хорошо, как уважительное отношение к окружающим!
			  
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 6  
				03.02.2012, 23:52
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		Зачем закрывать, пусть люди свои мнения высказывают    
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 7  
				04.02.2012, 00:28
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от Сергей Макаров
  пусть люди свои мнения высказывают 
	
 
	 | 
	 
	 
 ......мои теоритические познания в этой теме (  опыт на армейской технике не в счёт) толкают меня в бездну авантюры по установке лебеди в базе автомобиля , на подрамнике посередине , с возможностью использования как вперёт так и назад.... 
...но это всего лишь теория....  
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Порою зоркость нам нужней чем сила, беспечность многих сильных погубила.
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 8  
				04.02.2012, 00:33
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 А пользоваться ей как, она нужна когда на брюхо сядеш, а у тебя там лебедка, и лебедку прижмет и тросс. Не не очень хорошая идея. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 9  
				04.02.2012, 00:44
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от Сергей Макаров
 А пользоваться ей как 
	
 
	 | 
	 
	 
 Я видел такое решение на одном из авто. Но на тот момент меня особо техническая часть не интересовала. 
А вот теперь появился основной вопрос.  
Как действительно оно работает? 
Два троса на один барабан? ЭТо бред. 
А иначе только перекидка троса под брюхом по каналу, предположим трубе. 
Но это же не удобно. 
А есди сама лебеда вообще под брюзом, то даже не реально.  
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Официальный главный по коробочкам   
О моих интересах и возможностях написано в профиле.
			  
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 10  
				04.02.2012, 00:55
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от Сергей Макаров
 и лебедку прижмет и тросс 
	
 
	 | 
	 
	 
 .....не совсем так , лебедь должна быть под защитой , в раме . С тросом согласен , его не совсем удачно доставать из одного положения в другой , но и это решаемо . Вопрос в другом , стоит ли напрягать "гений инженерной мысли" выдумывая то что уже разжевано - лебедь спереди , лебедь съёмная ,лебедь и спереди и сзади......Для меня это скорее всего ( если не останется теорией) то станет экспериментом по утешению своего самолюбия....
 Добавлено через 1 минуту
	
	
		
			
			Сообщение от Мясоед
 Два троса на один барабан 
	
 
	 | 
	 
	 
 ...один трос...
 
	
	
		
			
			Сообщение от Мясоед
 А иначе только перекидка троса под брюхом по каналу, предположим трубе. 
	
 
	 | 
	 
	 
 ...именно так....
 Добавлено через 3 минуты
.....на армейской технике  трос от лебеди расположенной под передним бампером , при лебежении назад идет вдоль рамы по роликам назад  ,  
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Порою зоркость нам нужней чем сила, беспечность многих сильных погубила.
			 
		
		
		
		
		
						  
				
				Последний раз редактировалось alfa-sviaz, 04.02.2012 в 00:55.
				Причина: Добавлено сообщение
				
			
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
 
	
		 
 | 
		
	
		
						
		 | 
	
 
 
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan Pathfinder
  
	
 
 
 
 
 
 
 |  
  |  
  |