Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol > Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.)
Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol Y62, выпуск с 2010 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
vichnia77 вне форума vichnia77    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Иркутск; Авто: Патрол 3.0(2007) Патрол 5.6(2010)
Старый #1   31.01.2012, 10:57
По умолчанию На что перепрыгивать после Патрола?
Кто что думает по этой теме,или у большинства еще медовый месяц?
Сам задумываюсь уже,так как больше сотки на авто не езжу.
И в голову ничего не идет,либо не едет,либо нужно платить налог не понять за что.У Патрола с этим то вроде понятно за что хотя и давит ЖАБА,а вот как подумаешь отдавать подобные деньги за легковую,так ЖАБА давит еще больше.
А в промежутке 240-250 бензиновых л.с. ничего доброго что-то не выявил,хотя и смотрел все сегменты вроде.
В основном предлагается дизель в этих мошностях,а от него на легковой машине что-то воротит.
__________________
Патрол 2007(3.0) МКПП,лифт2",285/75-16.
Патрол 2010(5.6)полнейший сток.
Ответить с цитированием
RossMen вне форума RossMen    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Киров; Авто: TLC 200 2016 TD "Черный лев"
Старый #2   31.01.2012, 11:20
По умолчанию
Конкретизируй, из чего и для чего выбираешь?
__________________
Двигаюсь к лучшему и на лучшем!

Последний раз редактировалось Пуська, 31.01.2012 в 12:48. Причина: Излишнее цитирование
Ответить с цитированием
AAA14 вне форума AAA14    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Nissan Patrol Y62
Старый #3   31.01.2012, 11:33
По умолчанию
Меня, кроме Y62, тянуло к Гранд Чероки новому. Даже в феврале прошлого года договор заключил на его поставку, но не выдержал ожидания (6 месяцев прождал, а общий срок поставки составил 9 месяцев). Теперь приятель на нем катается, и кстати, очень доволен. Но в диапазоне 240-250 л.с. там тоже только дизель. Бензин 3,6 286 л.с. едет туповато.
Ответить с цитированием
Корcaрыч вне форума Корcaрыч    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Patrol Y62`11 & BMW M5 F10`14
Старый #4   31.01.2012, 15:03
По умолчанию
так че надо-то от машины?
если статусный СУВ большой с салоном нормальным и движком живым то либо РР большой либо GL, но это в Мск, че у вас в городе фиг знает с обслугой))
народ традиционно предложит лексус 570)))
Ответить с цитированием
ALEKSANDR-2 вне форума ALEKSANDR-2    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Подольск; Авто: Nissan Patrol Y62
Старый #5   31.01.2012, 15:33
По умолчанию
Сообщение от vichnia77 Посмотреть сообщение
Кто что думает по этой теме,или у большинства еще медовый месяц?
У меня медовый месяц (пятый заканчивается). Я так понимаю альтернативу для 62 подыскиваете, 61 так сказать на века. Тяжеловато, если среди легковых. Скорее всего премиум от Mercedes, BMW, Audi, Lexus. Если из внедорожников, то альтернативы нет. Если не было знакомства - Range Rover. Имея Y61, наверное, приобрел бы Infiniti FX37(55), чтобы не сильно скучать по 62 Патролу. Опять же мнение Ваше будет интересно А так 62 тот же FX со своей скорострельностью, качеством интерьера и дорожным налогом, тока более внедорожный и вместительный.
__________________
Лучше быть, чем казаться

Последний раз редактировалось ALEKSANDR-2, 31.01.2012 в 15:54.
Ответить с цитированием
Корcaрыч вне форума Корcaрыч    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Patrol Y62`11 & BMW M5 F10`14
Старый #6   31.01.2012, 16:15
По умолчанию
FX37(55) после патруля fx, при всех его +++, будет сильным разочарованием как по шумке так и по плавности хода -100%
Ответить с цитированием
vichnia77 вне форума vichnia77    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Иркутск; Авто: Патрол 3.0(2007) Патрол 5.6(2010)
Старый #7   31.01.2012, 17:14
По умолчанию
Сообщение от Корcaрыч Посмотреть сообщение
так че надо-то от машины?
Хотелось полный привод,клиренс не ниже 18см.,ну и хоть какую-то сопоставимую с Патролом динамику.
Сегодня еще раз посмотрел все что можно,и выявил две вроде бы неплохих модели.
1.Вольво ХС70 с мотором 3.2 (243л.с.)
2.Мерседес GLK с мотором 3.0 (231л.с.)
Вольво конечно гораздо больше Мерса и комфорт прямо скажем на высочайшем уровне(если честно не ожидал что он сравни Патроловскому),но как-то много всяких вопросов,хотя авто и достаточно простой.
Мерсик конечно гораздо меньше и более жесткий в плане подвески,но весь такой сбитый и классно управляемый.Такой весьма драйверский авто с настоящим полным приводом.Места за рулем вполне достаточно,за мной конечно его практически нет,но мне ездить то одному.
Динамика приемлемая 7.5 сек до сотки,автомат практически не понять когда переключается,теже 7 ступеней что и в Патроле.
Внутри достаточно добротно,хоть и дизайн квадратишь-практишь.
Все вроде бы и неплохо,но вот снаружи слишком мал на первый взгляд,и больше смахивает на чисто женский авто своими размерами,хотя дизайном похож на мужской.
Или по поводу женский-мужской я гоню сам себе волну.Катает же частенько жена Патрола а я ее Аудь и ничего.

Добавлено через 3 минуты
Сообщение от ALEKSANDR-2 Посмотреть сообщение
Я так понимаю альтернативу для 62 подыскиваете, 61 так сказать на века.
Ну да именно так.
А 61 это уже действительно на века.
На нем пробегу то еще немного,этот заслуженный пенсионер больше стоит нежели бороздит просторы.
__________________
Патрол 2007(3.0) МКПП,лифт2",285/75-16.
Патрол 2010(5.6)полнейший сток.

Последний раз редактировалось vichnia77, 31.01.2012 в 17:14. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Корcaрыч вне форума Корcaрыч    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Patrol Y62`11 & BMW M5 F10`14
Старый #8   31.01.2012, 18:35
По умолчанию
не слабо.
с патруля на глк. тут как говорится но комментс, я то предполагал, что вы одноклассников смотрите...
если нет, то выбор гигантский, проще всего определить бюджет и основные ттх:
например
-цена до 2.5
-мотор строго дизло до 250
-привод -только полный
-динамика- не менее 7 сек до 100, ну хоть паспортных )))
-место -для 2-их и пофиг на зад.пассажиров
-кожа-тв-нави-хорошая музыка
-страховка до 100 тыщ
-клиренс -от 18см )))

...чет х3 получается )))
Ответить с цитированием
al-com вне форума al-com    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Patrol Y62
Старый #9   31.01.2012, 19:43
По умолчанию
Сообщение от vichnia77 Посмотреть сообщение
На что перепрыгивать после Патрола?
Я, так же как и вы покупал Патруля одним из первых, и мой медовый месяц закончился в начале лета прошлого года. К Патрулю никаких претензий, разве что суммы оставляемые на АЗС ежемесячно наводят откровенную тоску. У меня в месяц выходит порядка 30 т.р. В год получается больше 350-ти. На этом фоне жаба за дорожный налог скончалась скоропостижно )
Одним словом, еще летом душа запросила вдруг чего-то нового, желательно с меньшим расходом, но примерно аналогичного по динамике. Перетестил все что только можно и понял - Патруль развращает своим комфортом и динамикой настолько, что найти сопоставимую замену в тех же суммах по сути нереально. Зацепил только отчасти ВМВ Х6 с турбодизелем ( бензин 3,5 показался откровенно вялым ) и Инфинити FX 50S. БМВ впечатляет управляемостью, а на 18-х дисках есть даже намек на комфорт ) У FX 50S конек - динамика, но откровенно убогий салон после Патруля. В итоге купил мерседесовский родстер, и гонял на нем до первых морозов )
Патруль кайфовый, но порой от его размеров устаешь. Однако когда погоняешь на чем-то более мелком и возвращаешься обратно - начинаешь кайфовать вдвойне ) Лично я на сегодня вижу альтернативу в тех же размерах лишь в брате-близнеце QX, либо Лексус 570-й. Тойта объявила рестайл двухсотого, посмотрю и его конечно, но боюсь даже с новыми фенечками и более мощным дизелем он все равно проигрывает салоном. Ну и конечно жду новый ГЛ, обещали вроде в этом году его представить. Но там свои заморочки - терпеть не могу их плоские крутилки и отсутствие нормального рычага КПП
Ответить с цитированием
Корcaрыч вне форума Корcaрыч    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Patrol Y62`11 & BMW M5 F10`14
Старый #10   31.01.2012, 19:58
По умолчанию
al-com
отлично написал! +100
я уже года 2 пришел к паре спорткупе+внедорожник, блондинка-брюнетка, ну вы понимаете...))
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol > Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook