 
  | 
  |  
  | 
			
| N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N16, выпуск 2000-2006 г. | 
 
 
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
		 	
	 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 1  
				30.01.2012, 09:00
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
				 
выдавило прокладку клапанной крышки - Высокие обороты
 
 
		
		
		Собственно имею N16, на выхах поехал за город, стукнуло -37. 
На обратном пути выдавило прокладку клапанной крышки, все под капотом(ну почти все) в масле. Остановился проверил уровень масла, было в норме потихоньку доехал до сервиса, они там ее заменили за 3 часика. Счастливый забрал машину, проехал пару километров и понял что обороты слишком высокие 1600-1700 на холостом. 
Собственно вопрос: 
Из-за чего может быть 
Могло что нить еще сдохнуть когда пробило прокладку или все таки в сервисе что то не доделали? 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 2  
				30.01.2012, 09:37
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Глянь может не одели на место чего и во впуск подсасывает...и вариант что заслонку попробовать обучить...может отключали(если чистили отсек после выброса) 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 3  
				30.01.2012, 09:51
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 обучай заслонку.. 
Выдавило хым..клапан обратных газов еще бы глянуть 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 4  
				30.01.2012, 10:30
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 выдавило по причине замерзания суппорта. 
 
Добавлено через 1 минуту 
Глянь может не одели на место чего и во впуск подсасывает. 
 
Проверил первым делом все на месте. 
		
	
		
		
		
		
		
		
						  
				
				Последний раз редактировалось amokyx, 30.01.2012 в 10:30.
				Причина: Добавлено сообщение
				
			
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 5  
				30.01.2012, 10:38
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от amokyx
 ричине замерзания суппорта 
	
 
	 | 
	 
	 
 шо за супорт? 
ааа сопло наверное да?  
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 6  
				30.01.2012, 12:07
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от Masta_Killa
 шо за супорт? 
ааа сопло наверное да? 
	
 
	 | 
	 
	 
 кто как его называет  
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 7  
				30.01.2012, 14:22
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		Может все-же клапан Картерных Газов ( ну так по русски )? 
	
	
		
			
			Сообщение от amokyx
 Могло что нить еще сдохнуть когда пробило прокладку или все таки в сервисе что то не доделали? 
	
 
	 | 
	 
	 
 Все возможно. Кстати прокладочку вентиляции картерных газов тоже надо менять!!!  
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу. 
Лечу двигатель по фотографии, дорого   
Многие думают, но это не так.
 
Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
			  
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 8  
				30.01.2012, 15:41
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
				 
 
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от amokyx
 Собственно имею N16, на выхах поехал за город, стукнуло -37. 
На обратном пути выдавило прокладку клапанной крышки, все под капотом(ну почти все) в масле. Остановился проверил уровень масла, было в норме потихоньку доехал до сервиса, они там ее заменили за 3 часика. Счастливый забрал машину, проехал пару километров и понял что обороты слишком высокие 1600-1700 на холостом. 
Собственно вопрос: 
Из-за чего может быть 
Могло что нить еще сдохнуть когда пробило прокладку или все таки в сервисе что то не доделали? 
	
 
	 | 
	 
	 
  во первых, слишком густое масло, его нагоняет наверх и оно не успевает стечь вниз. у меня тоже было такое когда заливал мобил супер3000 5w40. это было в морозы под 30. да и прокладке уже было лет 10. подтеки появлялись. крышку не подтягивал. 
 я заводил на 10 секунд, чтоб нагнало масло на вверх и во все дыры, а после глушил на пару минут чтоб оно успело стечь. и заводил по новой. 
какой вязкости масло залито? у меня сейчас мобил1 нью лайф 0w40. и не давит, хоть прокладка и старая. 
 а по поводу повышенных оборотов это скорее всего проблема датчиков температуры.  
		
	
		
		
		
		
		
		
						  
				
				Последний раз редактировалось Bumer40, 30.01.2012 в 15:53.
				
				
			
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 9  
				30.01.2012, 15:52
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 тоже самое произошло и на том же масле))) Может Мобил 3000 паленый попался???? 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 10  
				30.01.2012, 16:01
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 мобил супер 3000 это не синтетика- это продукт гидрокрекинга. ну типа синтетика. оно гораздо гуще на морозах чем мобил 1 ньюлайф (0w40) PAO. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
 
	
		 
 | 
		
	
		
						
		 | 
	
 
 
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan Almera
	> N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)
  
	
 
 
 
 
 
 
 |  
  |  
  |