Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Qashqai
Nissan Qashqai - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Qashqai.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
qashak вне форума qashak    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Qashqai
Старый #1   27.01.2012, 22:56
Смущение Помогите советом! Заводится, трогаешся - глохнет, заводишь и все ок
Автомобиль
Нисан Кашкай 2.0 CVT 2007г пробег 72.000

Описание проблемы
Машина заводится отлично в любую погоду. Обороты стабильны
на всех режимах, резвая, все как надо. Однако.
Холодная машина, 2 кубика на дисплее после 1,5-3 минут
прогрева, когда трогаешься вперед и добавляешь немного газа
(до 1500 оборотов) глохнет. После этого заводится
без проблем и едет без повторения этой проблемы.

На уже прогретой машине, если выключить двигатель и немного
постоять проблема повторяется так же.

Глохнет не сразу, а когда проедешь несколько метров и слышен звук переключения чего то там, в коробке-двигателе, но это вполне нормальные звуки, которые всегда были. Интересно что если тронуться на D и ехать, не нажимая на газ, едет и не глохнет, можно и километр проехать со скоростью 3-5 км в ч, а как только нажать чуть на газ - глохнет. Потом заводится и никаких проблем, даже обороты не прыгают.

На машине,
никаких проблем, звуков, стуков. Никаких лампочек и ошибок
не горит. Используется присадка к топливу очиститель
инжектора хай гир. Воздушный фильтр недавно заменен.
Имобилайзер, интеленжи кей (без ключевой доступ), сигнализация, батарейки везде новые.

Кто-нибудь сталкивался, поделитесь, пожалуйста.
Куда стоит обратиться, посоветуйте адекватный сервис в ВАО ил ЮВАО Москвы. Обратился в три сервиса, накатал описание, они почитали, сказали, что позвонят и пропали), даже на диагностику не зовут)), хотя пока только день прошел.
Заранее спасибо за совет!
Ответить с цитированием
kondrat01 вне форума kondrat01    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Almera N16 (2005); Qashqai 2.0CVT 2WD SE (2010)
Старый #2   28.01.2012, 00:54
По умолчанию
м.б. дроссельная заслонка западает?
Ответить с цитированием
qashak вне форума qashak    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Qashqai
Старый #3   31.01.2012, 05:41
По умолчанию Возможно, а как проверить?
Возможно, а как проверить?
Ответить с цитированием
kondrat01 вне форума kondrat01    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Almera N16 (2005); Qashqai 2.0CVT 2WD SE (2010)
Старый #4   31.01.2012, 11:09
По умолчанию
поищи в интернете, ее можно самостоятельно обучить как-то.
Ответить с цитированием
qashak вне форума qashak    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Qashqai
Старый #5   07.02.2012, 23:47
По умолчанию
Развитие, но не окончание истории.

Собрав разные советы, получился список возможных причин.
Дроссельная заслонка, свечи, датчики, коробка.

Решил обратиться в техцентр.
Многие спецы там читали симптоматику, в основном чесали репу.
Сделали компьютерную диагностику двигателя, коробки, нашли две незначительные ошибки, сбросили их, больше они не всплывали.
Дроссельная заслонка девственно чиста, для профилактики все таки почистили. Завтра попробую, как ведет себя холодная машина, повторится проблема или нет.

На вопрос что делать дальше, только развели руками. Так что вопрос открыт, если будут какие мысли пишите, заранее спасибо.
Ответить с цитированием
qesha вне форума qesha    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: nissan
Старый #6   02.07.2012, 14:35
По умолчанию
У тебя сигналка не REF стоит?
Ответить с цитированием
100nx вне форума 100nx    
Шаман, партнер клуба
Откуда: クラブ日産; Авто: 11-й автобус
Старый #7   02.07.2012, 21:07
По умолчанию
Список немного другой - неконтакт по питалову (+\-), нештатная сигналка, топл.насос, датчики колена\распреда, блок упр.ДВС.
Обосную - любые неисправности кпп, дросселя, убитые свечи и большинство датчиков к заглушению мотора привести не могут, он будет работать с ошибками, в аварийном режиме, но доехать куда надо можно.

Сообщение от qesha Посмотреть сообщение
У тебя сигналка не REF стоит?
Присоединяюсь - какая сига или доп.иммо стоит? Если Blagbag - есть у них фича - электронное реле блокировки со встроенным датчиком удара, если оно не снято с блокировки - как трогаешься тачко сразу же глохнет.
Ответить с цитированием
senik вне форума senik    
Начинающий клаббер
Откуда: уфа; Авто: Кашкай
Старый #8   10.09.2012, 10:46
По умолчанию
Было тоже самое, помогла чистка также для профилактики, заслонка была чистая. И самое главное обучение самой заслонки. После ремонта полет нормальный уже 30000км. Сказали что образуется конденсат и сбивает её. Надо регулярно её чистить. Сам думаю не чаще 30-45 тыс. км. Ну кто как ездит.
Ответить с цитированием
sersin вне форума sersin    
Начинающий клаббер
Откуда: Питер; Авто: New TEANA
Старый #9   11.09.2012, 12:50
По умолчанию
советую поменять батарейку в своей доп сигналке или иммобилайзере.это 99%доп со встроенным датчиком движения..ИМХО.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Qashqai

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook